Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретическое изучение нехватки внимания и его последствий.
Создан заказ №1709475
30 января 2017

Цель исследования – теоретическое изучение нехватки внимания и его последствий.

Как заказчик описал требования к работе:
все требования во вложении, по оглавлению должно быть всё, кроме целей и задач список литературы: не менее 50% списка литература за последние 5 лет Сколько источников литературы, столько и страниц по теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ученые - исследователи России и зарубежья уже более 10 лет ведут исследования по дефициту внимания. Было замечено, что сверхактивные, непоседливые, двигательно-расторможенные, то есть гиперактивные дети особенно невнимательны. Изначальное данную проблему рассматривали вместе с гиперактивным поведением ребенка, так как было характерно двигательное беспокойство ребенка и невозможность длительного сосредоточения на каком-либо объекте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей сохранный, хороший интеллект, но относятся к категории «дети с проблемами» или же неуспевающие дети. Долгое время таких детей считали избалованными, а недостатки их внимания объясняли недостатками воспитания. Через какое-то время учеными-специалистами было выявлено, что синдром дефицита внимания у детей наблюдается и без признаков гиперактивности. Синдром дефицита внимания является одним из наиболее распространенных психоневрологических расстройств, в клинике которого на первый план выступает нарушение внимания. Синдром дефицита внимания является одним из достаточно новых диагнозов, который ставится детям со значительными проблемами в сфере внимания, импульсивностью и чрезмерной активностью. Сочетаясь с расстройствами поведения, дефицит внимания у человека развивается алкоголизм, наркомания. Употребляя их, человек заглушает симптоматику и затрудняет диагностику. Последствиями дефицита внимания без лечения является передача всех симптомов в следующую возрастную категорию ребенка. Характерным становится склонность к злоупотреблению психоактивными веществами, появляются трудности адаптации к коллективу, развивается деликвентное поведение. С течением времени гиперактивность и импульсивность у многих уменьшается, но высокий риск социальной дезадаптации, невнимательность, импульсивность, гиперактивность и длительное их проявление приводит к девиантному поведению. Синдром дефицита внимания и гиперактивности - неврологическое – поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Анализ литературы по данной проблеме показал, что в большинстве исследований наблюдения велись за детьми школьного возраста, т.е. в период, когда признаки проявляются наиболее отчетливо, а условия развития в раннем и дошкольном возрасте остаются, в основном, находятся вне поля зрения психологической службы. Именно сейчас большую значимость приобретает проблема раннего выявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, профилактика факторов риска, его медико-психолого-педагогическая коррекция, охватывающая мультиморбидность проблем у детей, что позволяет составить благоприятный прогноз лечения и организовать коррекционное воздействие. Цель исследования – теоретическое изучение нехватки внимания и его последствий. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – теоретическое изучение нехватки внимания и его последствий..docx
2017-02-01 04:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат сделан в срок и оформлен в соответствии с требованиями. Хорошая работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа + 2 ситуации на выбор из предложеннных
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
возрастные и индивидуальные особенности развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание добродетельных чувств у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы обновления образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы