Создан заказ №1709475
30 января 2017
Цель исследования – теоретическое изучение нехватки внимания и его последствий.
Как заказчик описал требования к работе:
все требования во вложении, по оглавлению должно быть всё, кроме целей и задач
список литературы: не менее 50% списка литература за последние 5 лет
Сколько источников литературы, столько и страниц по теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ученые - исследователи России и зарубежья уже более 10 лет ведут исследования по дефициту внимания. Было замечено, что сверхактивные, непоседливые, двигательно-расторможенные, то есть гиперактивные дети особенно невнимательны.
Изначальное данную проблему рассматривали вместе с гиперактивным поведением ребенка, так как было характерно двигательное беспокойство ребенка и невозможность длительного сосредоточения на каком-либо объекте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей сохранный, хороший интеллект, но относятся к категории «дети с проблемами» или же неуспевающие дети. Долгое время таких детей считали избалованными, а недостатки их внимания объясняли недостатками воспитания.
Через какое-то время учеными-специалистами было выявлено, что синдром дефицита внимания у детей наблюдается и без признаков гиперактивности.
Синдром дефицита внимания является одним из наиболее распространенных психоневрологических расстройств, в клинике которого на первый план выступает нарушение внимания.
Синдром дефицита внимания является одним из достаточно новых диагнозов, который ставится детям со значительными проблемами в сфере внимания, импульсивностью и чрезмерной активностью.
Сочетаясь с расстройствами поведения, дефицит внимания у человека развивается алкоголизм, наркомания. Употребляя их, человек заглушает симптоматику и затрудняет диагностику.
Последствиями дефицита внимания без лечения является передача всех симптомов в следующую возрастную категорию ребенка. Характерным становится склонность к злоупотреблению психоактивными веществами, появляются трудности адаптации к коллективу, развивается деликвентное поведение.
С течением времени гиперактивность и импульсивность у многих уменьшается, но высокий риск социальной дезадаптации, невнимательность, импульсивность, гиперактивность и длительное их проявление приводит к девиантному поведению.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности - неврологическое – поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Анализ литературы по данной проблеме показал, что в большинстве исследований наблюдения велись за детьми школьного возраста, т.е. в период, когда признаки проявляются наиболее отчетливо, а условия развития в раннем и дошкольном возрасте остаются, в основном, находятся вне поля зрения психологической службы. Именно сейчас большую значимость приобретает проблема раннего выявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, профилактика факторов риска, его медико-психолого-педагогическая коррекция, охватывающая мультиморбидность проблем у детей, что позволяет составить благоприятный прогноз лечения и организовать коррекционное воздействие.
Цель исследования – теоретическое изучение нехватки внимания и его последствий.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретическое изучение нехватки внимания и его последствий..docx
2017-02-01 04:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат сделан в срок и оформлен в соответствии с требованиями. Хорошая работа.