Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная адаптация детей инвалидов в условиях адаптивного центра
Создан заказ №1709564
30 января 2017

Социальная адаптация детей инвалидов в условиях адаптивного центра

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "социальная адаптация детей инвалидов в условиях адаптивного центра (на примере деятельности автономной некомерческой организации "социально-адаптивный центра ВЕРА НАДЕЖДА ЛЮБОВЬ")" План: Объект-дети с ограниченными возможностями. 1глава(теоретическая) 1параграф-психосоциальные особенности дет ей с ограниченными возможностями(в данной работе с дцп) 2параграф-технологии решения адаптационных проблем детей с ограниченными возможностями. 2глава(исследование на примере центра) 1параграф Тут написать про конкретный центр "Вера Надежда Любовь", про открытие историю создания и направленип деятельности. 2параграф исследование адаптацион.проблем детей с огран.возможностями на базе центра "ВЕРА НАДЕЖДА ЛЮБОВЬ" и их решение. Я проведу интервью с сотрудниками центра и анкетирование родителей детей, которые проходят лечение в этом центре. Историю про центр тоже постараюсь написат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На сегодняшний день вопрос о социальной адаптации детей с ограниченными возможностями имеет важное значение. Это связано с особенностями общества, которое способствует формированию проблем у детей с ограниченными возможностями в рамках социальной адаптации. Дети с ограниченными возможностями сталкиваются с особыми проблемами в процессе социальной адаптации. Такие дети не могут в полной мере обслуживать себя, полноценно воспринимать информацию, зачастую у них нарушена эмоциональная сфера, восприятие также имеет свои особенности, что в общем сказывается на процессе адаптации. Дети с ограниченными возможностями сильно зависят от своих родителей в эмоциональной сфере, они окружены опекой, что препятствует проявлению самостоятельности, начиная с возможности реализации опыта по бытовому обслуживанию, заканчивая построением социального взаимодействия с ровесниками. Именно с этих позиций формирование социальной адаптации детей очень важно, поскольку это является одной из проблем дальнейшего процесса социализации, поэтому необходимо правильно формировать адаптацию детей, позволяя им в дальнейшем учиться самостоятельности и способности к самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема социальной адаптации детей с ограниченными возможностями связана в первую очередь с тем, что из-за проблем со здоровьем у детей возникают преграды в рамках общения, возможности полноценно реализовывать свои возможности и желания. Отсутствие социальных контактов влечет за собой торможение интеллектуальных способностей. Успешная социальная адаптация детей с ограниченными возможностями является предметом множества исследований. Ей уделяется значительное внимание в методологических, теоретических экспериментальных и прикладных исследованиях физиологов, психологов и педагогов: Л.М. Шипицина, Н.Н. Мельников, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, З.И. Калмыкова, Г.Г. Кравцова, Н.Г. Салмина, и других. Объект исследования – дети с ограниченными возможностями. Предмет исследования – адаптация детей с ограниченными возможностями. Цель исследования: теоретически и практически обосновать особенности адаптации детей с ограниченными возможностями в условиях адаптивного центра. Задачи исследования: - определить психосоциальные особенности детей с ограниченными возможностями; - выявить технологии решения адаптационных проблем детей с ограниченными возможностями; - дать характеристику социально-адаптивного центра «Вера. Надежда. Любовь»; - реализовать исследование адаптационных проблем детей с ограниченными возможностями на базе центра «Вера. Надежда. Любовь» и разработать пути их решение. Гипотеза: процесс адаптации детей с ограниченными возможностями будет протекать значительно проще, если: - учитывать семью как фактор формирования адаптивных способностей; - ориентироваться на различные игровые формы работы, подходящие для детей определенного возраста детей. Теоретическая значимость – в работе рассмотрены психосоциальные особенности детей с ограниченными возможностями, выделены технологии работы. Позволяющие способствовать формированию и развитию у детей с органичными возможностями способность преодолевать адаптивные проблемы. Также проанализирована работа адаптивного центра в рамках социальной адаптации детей с ограниченными возможностями как показатель практической деятельности в рамках указанной проблемы. Практическую значимость заключается в том, что разработанные пути решения проблем адаптации детей с ограниченными возможностями могут применяться в практической деятельности адаптивных центров с целью реализации помощи детям в рамках социальной адаптации. Также разработанные пути решения проблем адаптационного характера могут использоваться в рамках семейного воспитания. Методы исследования: - теоретические – анализ, синтез, обобщение; - практические - анкетирование «Удовлетворенность адаптацией»; графическая методика «Кактус». Эмпирическую база исследования - социально-адаптивный центр «Вера. Надежда. Любовь» г. Тольятти. Структуру работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Социальная адаптация детей инвалидов в условиях адаптивного центра.docx
2018-06-15 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор молодец! Работа в срок, работа хорошая. Использует актуальные первоисточники.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение адаптации к школе первоклассников с зпр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
из методик готовых, сделать анкеты для опроса.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация агрессивного и просоциального поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Имидж лидера: технология создания и продвижения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Логопедическая работа в специальном детском саду.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Очередная доработка первой работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Применение Трансактного анализа в коррекции пищевой зависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы