Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
по товароведению Непродовольственных товаров В результате приемки по качеству туфель летних из натуральной кожи клеевого метода крепления на полиуретановой подошве
Создан заказ №1709603
30 января 2017

по товароведению Непродовольственных товаров В результате приемки по качеству туфель летних из натуральной кожи клеевого метода крепления на полиуретановой подошве

Как заказчик описал требования к работе:
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров! решить 2 задачи!
Фрагмент выполненной работы:
по товароведению Непродовольственных товаров: В результате приемки по качеству туфель летних из натуральной кожи клеевого метода крепления на полиуретановой подошве, среднем каблуке обнаружены дефекты: разная высота каблуков - 2 мм; местная неприклейка подошв; разнооттеночность в полупарах. Проверьте качество обуви. Ответ подтвердите документально. Решение: Качество обуви определяется по ГОСТ 28371-89 «Обувь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение сортности.» Согласно ГОСТ 28371-89 Обувь. Определение сортности - разная высота каблуков - 2 мм- согласно ГОСТ 28371-89 п 15 – допускается 2 мм. - местная неприклейка подошв – п.4 недопустимый дефект; - разнооттеночность в полупарах – согласно п.2 обувь в паре должна быть одинаковой по цвету материалов. Обувь принимают согласно ГОСТ 9289-78 Обувь. Правила приемки...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
по товароведению Непродовольственных товаров В результате приемки по качеству туфель летних из натуральной кожи клеевого метода крепления на полиуретановой подошве.jpg
2021-03-15 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз для решения задач выбираю Наталью. Делает в срок и даже раньше, оформление понятное, все расписано как надо. Рекомендую Наталью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат по товароведению
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производстенной практике продов и не продов
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Зефир
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Разработка процедуры сертификации изделий для детей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Управление структурным подразделением организации
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственых товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товаровединие
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Ситуационная задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы