Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Финансовые ресурсы предприятия и источники их формирования в условиях рыночных реформ.
Создан заказ №1709666
30 января 2017

Финансовые ресурсы предприятия и источники их формирования в условиях рыночных реформ.

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………………3 2. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………..3 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА РАБОТЫ………………6 4. ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………………………………8 5. ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………12 6. ТЕМАТИКА КУ РСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ» ………………………………………………………………….16 7. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ………………………..19 8. ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….21 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Выполнение курсовой работы является одной из важнейших форм самостоятельной работы учащихся по изучению учебной дисциплины «Финансы». В процессе ее подготовки учащиеся глубоко и всесторонне знакомятся с важнейшими и наиболее сложными финансовыми проблемами, учатся анализировать современные явления экономической жизни общества (страны, региона, организации, домашнего хозяйства) и делать на основе этого правильные, научно-обоснованные теоретические и практические выводы. Учащиеся, выполняя курсовую, приобретают опыт работы с всевозможной литературой, умения находить в ней главные положения, непосредственно относящиеся к избранной теме, учиться логично и четко излагать свои мысли при раскрытии теоретических вопросов и, что особенно важно, связывать общие теоретические положения с конкретной действительностью, практикой становления и развития централизованных и децентрализованных финансов в нашей стране. В процессе подготовки курсовой приобретаются навыки самостоятельного подбора необходимой литературы, фактического и цифрового материала, работы со статистическими справочниками, составления таблиц, диаграмм. Все это не только расширяет и углубляет знания по дисциплине «Финансы», но и прививает навыки научного исследования и самостоятельного письменного изложения важных и сложных теоретических проблем. При выполнении курсовых работ, и особенно при их защите, учащиеся приобретают необходимое умение для подготовки выступлений и докладов на семинарских занятиях, участия в дискуссиях и научных конференциях. Написание и защита курсовой работы направлены на формирование и проверку освоения компетенций, предусмотренных рабочей программой дисциплины. 2. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Подготовка написания и оформления курсовой работы начинается с утверждения научным руководителем темы курсовой работы, ее плана и списка литературы по избранной теме. Внутренняя структура работы должна состоять из введения, двух разделов, каждый их которых должен содержать по два-три параграфа, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений. Материал в курсовой работе располагается в следующей последовательности: 1) титульный лист, 2) содержание , 3) введение, 4) текст работы (разбитый на разделы с параграфами и содержащие после каждой главы выводы и предложения), 5) заключение 6) список использованной литературы, 7) приложения. Во введении дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и значение, формулируются цель и задачи исследования. Кроме того, введение должно содержать: - объект и предмет исследования; - структуру работы и аннотацию по главам; - информационную базу исследования; - методы исследования, использованные в работе. Введение не должно раскрывать темы курсовой работы, так как оно не является содержательной частью работы. Не следует во введении приводить определения, понятия, состав, роль анализируемых категорий, т.е. теоретических положений. В первой главе освещаются сущность исследуемой проблемы, исторические аспекты вопроса, рассматривается законодательная и нормативная база, методы, используемые для анализа данной проблемы, особенности изучения данной темы в современных условиях. При изложении дискуссионных вопросов следует приводить мнения различных авторов с формулированием отношения к ним самого автора курсовой работы. Во второй главе проводится анализ функционирования рассматриваемого объекта (в зависимости от темы). Минимальный период для проведения анализа – три полных отчетных года. По желанию учащегося временной интервал может быть расширен. Этот раздел базируется на тщательном изучении действующего законодательного и инструктивного материала, а также прочих нормативных документов, на всестороннем и глубоком анализе статистического и фактического материалов. Материалы анализа должны лежать в основе всей курсовой работы, служить ее аналитической базой, в соответствии с которой впоследствии будут разработаны соответствующие выводы и предложения. Не допускаются пересказывания содержания законов, инструкций и другой нормативно-правовой литературы. Расчеты должны базироваться на конкретной информации, иллюстрироваться аналитическими таблицами, рисунками (графиками, диаграммами). Главной задачей курсовой работы является разработка практических рекомендаций по исследуемой проблематике, поэтому один из параграфов второй главы должен отражать рекомендации автора по выбранной теме. Выводы и предложения суммируют итоги всей курсовой работы, отражают основные результаты, достигнутые при решении вопросов и проблем, поставленных в исследуемой теме. Список использованной литературы включает в себя перечень специальных литературных и других источников, действительно использованных при подготовке курсовой работы. Список литературы должен включать не менее 20 источников. Использование периодической литературы является обязательным. В работе учащийся может использовать следующие методы научного исследования: а) экономико-статистический метод – это совокупность приемов, используемых для всесторонней характеристики явлений и процессов посредствам массовых цифровых данных. Используется при исследовании данных за ряд лет или для определения взаимосвязи между различными объектами наблюдения. К приемам этого метода относят: статистического наблюдения; экономической группировки; средних и относительных величин; графического приема; экономического сопоставления (сравнения); параллельных рядов; косвенного использования группировок; индексный; регрессионно-корреляционного и дисперсного анализа. б) монографический метод предусматривает изучение отдельных объектов общей совокупности, характеристики которых достаточно типичны. При данном методе используют следующие приемы: комплексно-функционального анализа; сопоставления; детализации; изучения взаимосвязей с помощью аналитических показателей; цепных подстановок и разности; суммирования относительных показателей; выявления резервов производства. в) балансовый метод – это совокупность приемов, обеспечивающих выявление существующих взаимосвязей и пропорциональности между различными явлениями и процессами. Этот метод состоит из следующей совокупности приемов: анализа исходного уровня явления или процесса; координации и сбалансирования на принципе двустороннего счета; прямого и нормативного счета; балансовых коэффициентов взаимосвязи; перегруппировки и структурный; калькуляции; контроль счетный; логический; встречный; обоснованности измерений; наблюдений и выполнения; шахматный баланс. г) расчетно-конструктивный метод применяется, когда необходимо не только выявить современное состояние экономических явлений и процессов, закономерности их формирования, но и разработать перспективные решения по их развитию для повышения эффективности производства. Этот метод включает совокупность следующих приемов: выделения основного звена при проектных решениях; взвешивания; проектных расчетов с использованием данных, характеризующих явление; аналогии с учетом сезонных изменений явлений в предыдущие годы; разложения абсолютного прироста пропорционально темпам роста факторов; поэлементных и укрупненных расчетов; от достигнутого с учетом эффекта мероприятий; использования скользящих динамических рядов; экстраполяции; проектных расчетов с использованием статистико-экономических группировок; интегральных индексов; балльной оценки изучаемого явления; проектных расчетов с использованием нормативов; аналитических расчетов; коэффициентов прямых затрат; модифицированных расчетов; проектных решений с учетом принципа оптимальности и равенства условий; факториальных расчетов; проектных расчетов с учетом опыта. д) экспериментальный метод – это способ исследования явлений и процессов путем организации опытов, обеспечивающих изучение влияния отдельных факторов при постоянстве других условий или моделированного явления в практике трудовой деятельности (экономический эксперимент). Основным приемом этого метода в экономике является техническое нормирование. е) абстрактно-логический метод заключается в мысленном отрыве изучаемого явления от воздействующих на него отношений, в расчленении его на составные части, их вычленении с выявлением качественных особенностей, в мысленном нахождении первоисточника сущности с раскрытием закономерностей ее развития, в синтетическом восхождении от отвлеченного первоисточника сущности к сложной и многосторонней конкретной форме явления. Этот метод включает приемы: индукции и дедукции; анализа и синтеза; аналогии; сопоставлений; восхождения от абстрактного к конкретному; системно-структурный; формализации; моделирования; программирования; прогнозирования. ж) экономико-математический метод – это отображение наиболее характерных свойств изучаемого явления или процесса с помощью определенной системы уравнений, функций, неравенств и других математических приемов, связывающих воедино показатели сущности и позволяющих не только описать ее свойства, структуру, взаимосвязи и функциональные параметры, но и найти оптимальное решение в динамическом процессе ее развития Научная новизна – это критерий научного исследования, определяющий степень преобразования, дополнения и/или конкретизации научных данных. Новизна работы может состоять в: – новизне предмета, – новизне цели, – новизне методов, – новизне материала, – новизне результатов. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА РАБОТЫ Текст курсовой работы печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4 белой писчей бумаги. Объем работы установлен в пределах 30-40 страниц машинописного текста (с учетом списка литературы и приложений). Текст на странице должен располагаться следующим образом: размер левого поля – 30 мм, правого – 20 мм, верхнего и нижнего – 25 мм. На одной странице – 29 строк, в строке 60 символов. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореолов и затенения, шрифт Times New Roman – 14, интервал – 1,5. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются. Названия разделов и параграфов выделяются полужирным шрифтом. Разделы и параграфы должны быть сбалансированы. Минимальный объем одного параграфа – 3 страницы. Каждая глава начинается с нового листа (страницы), а параграфы продолжаются на той же странице, отступив от названия главы или текста предыдущего параграфа на 20 мм (1 строка). Между текстом и названием параграфа отступ отсутствует. Подзаголовки в параграфе не допускаются. Нумерация страниц текста проставляется в правом верхнем углу листа. Проставлять номер страницы необходимо с первой страницы введения, на которой ставится номер «3». После этого нумеруются все страницы, включая приложения. Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы) обозначаются словом «Рис.». Рисунки нумеруются арабскими цифрами, начиная с первого. Нумерация рисунков – сквозная. Название дается под рисунком в центре с номером рисунка и выделяется полужирным шрифтом. Рисунки могут быть выполнены в цветном виде. Во всех рисунках должна быть проставлена единица измерения. Пример оформления рисунков представлен в Приложении. В тексте работы обязательно должна присутствовать ссылка на соответствующий рисунок и ссылка на источник информации. Рисунки должны быть выполнены учащимся в редакторе, прочно совместимом с MS Word. Наиболее оптимальным является выполнение рисунков в редакторе диаграмм программ MS Word или Excel. Помещенный в курсовой работе цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц. Слово «Таблица» печатается вверху справа от текста. Таблицы нумеруются арабскими цифрами, причем также, как и у рисунков, нумерация таблиц должна быть сквозной (например, Таблица 1; Таблица 2). Каждая таблица должна иметь название, которое помещается над соответствующей таблицей. Названия таблиц следует выделять полужирным шрифтом. Рекомендуемое количество таблиц в курсовой работе – не менее 3-4 (таблицы в приложениях не учитываются). В обязательном порядке указать источник информции!!!!! Цифровые данные в таблицах пишутся строго по классам и разрядам чисел (единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.). Если таблица целиком заимствована из одного источника или составлена по нескольким источникам, то в заголовке таблицы указывается ссылка на источник также как ссылки на литературу. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем курсовой работы на основе первичных материалов. В таблицах можно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 10-12. Во всех таблицах должны быть проставлена единица измерения. Пример оформления таблицы приведен в Приложении. В тексте работы обязательно должна присутствовать ссылка на соответствующую таблицу. При переносе таблицы на следующую страницу курсовой работы над ней размещают слова «Продолжение таблицы» с указанием ее номера, при этом, пронумеровав графы в начале таблицы, повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы при ее переносе не повторяют. Если размер таблицы превышает одну страницу, то она выносится в приложения. Пояснение символов, коэффициентов рекомендуется приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и коэффициента приводится с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Формулы должны нумероваться арабскими цифрами. Номер формулы заключают в круглые скобки и помещают на правом поле на уровне нижней строки формулы, к которой он относится. Например, (1) Иллюстрации и таблицы не рекомендуется размещать сразу после заголовка, и они не должны завершать текст. После рисунков и таблиц (до следующего заголовка) должен быть текст. В работе должны быть ссылки на первоисточники. Ссылки приводятся в квадратных скобках после упоминания о них или в конце цитаты. После указания конкретных цифровых данных или цитат в ссылке указываются страницы, на которых помещается использованный материал, и номер источника в списке литературы. Например, [9. C.52], т.е. источник номер 9 в списке использованной литературы, страница 52. 4. ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ По результатам выполнения курсовой работы научный руководитель дает отзыв на работу учащегося. Отзыв содержит предварительную оценку, итоговая оценка за курсовую работу складывается из двух составляющих – оценки за курсовую работу и оценки за защиту. Наиболее типичными ошибками принципиального характера, которые снижают итоговый балл за курсовую работу, являются: - использование в работе устаревших данных и устаревшего учебного и нормативного материала; - несоответствие содержания параграфа его названию; - отсутствие анализа во второй главе работы; - проведение анализа по старым данным либо за менее, чем трехлетний период; - использование для целей анализа проектных данных органов государственной власти, еще не получивших статус официального документа; - отсутствие практических рекомендаций по теме исследования; - большой процент заимствований в работе (плагиат). Руководителем могут быть выявлены и другие ошибки, снижающие качество исследования. При работе с отзывом учащийся особое внимание должен уделить анализу отмеченных недостатков, методическим советам преподавателя по их устранению, обратив внимание и на постраничные замечания руководителя. Учащийся имеет право до защиты представить руководителю исправленный вариант, учитывающий замечания, однако не допускается более чем две пересдачи курсовой работы на отзыв. Итоговый вариант работы должен быть сдан и проверен руководителем не менее, чем за неделю до установленной даты защиты курсовых работ. Методические рекомендации преподавателям по оценке курсовых работ Оценка курсовой работы с точки зрения научного руководителя осуществляется исходя из шести позиций. Все критерии оценки должны быть упомянуты в рецензии вашего научного руководителя, совместно с претензиями по их соблюдению (если таковые будут в наличии). В случае удовлетворения потребности в исправлениях и доработке, преподаватель обязан составить новую рецензию с учетом внесенных корректировок. Объективные критерии оценки курсовой работы В современной педагогике выделяют шесть позиций оценки курсовой работы руководителем: 1. Содержания курсовой работы. 2. Актуальности работы с точки зрения современных научных реалий. 3. Степени самостоятельности автора работы. 4. Качества выводов из изложенного в работе материала. 5. Качества материала, послужившего основой для курсовой работы. 6. Общего уровня грамотности. Именно по такой схеме происходит оценка ваших усилий. Рассмотрим подробнее каждый критерий оценки курсовой работы: По критерию «Содержание» курсовая работа оценивается с точки зрения наличия анализа по проблематике темы работы, присутствия доказательств теоретического и опытного характера, логики изложения материала, адекватности научного аппарата и отсутствию противоречий между ним и целями исследований, наличию творческого потенциала у автора работы. Заминка в одном из вышеуказанных пунктов (например, наличие нестыковок в логике изложения материалов) может привести к снижению оценки за курсовую работу. По критерию «Актуальность» курсовая работы оценивается по своевременности рассмотрения темы курсовой работы в свете последних научных достижений и разработок. Актуальность работы должна быть обоснована в разделе «Введение». Отсутствие обоснования актуальности работы или слабое развитие этой темы во «Введение» может существенно уменьшить оценку за курсовую работу. По критерию «Самостоятельность автора» курсовая работа оценивается по проявлению собственного, авторского мнения студента, которое было высказано в ходе поиска решений проблемы, вынесенной в заглавие курсовой работы. В рамках этого критерия оценки предусмотрена проверка материалов курсовой работы на плагиат. Если будет установлена или подтверждена компилятивность материалов, то оценка не поднимется выше «удовлетворительно», но если будет обнаружен явный плагиат, то скорее всего вас заставят переделывать работу. По критерию «Качество выводов» оценивается оригинальность суждений автора работы, высказанных в разделе «Заключение». При этом желательно, чтобы студент предложил в этой части курсовой работы новое, оригинальное решение той проблемы, которая рассматривалась в курсовой работе. Отсутствие оригинальных рассуждений автора может стать основание для снижения оценки, а если раздел «Заключение» не будет включен в структуру работы, то такой курсовик заставят обязательно переделывать. По критерию «Качество материала» проходят оценку источники информации, которые использовались в подборе материалов для курсовой работы. Чем выше актуальность или авторитет источников, тем больший балл заслуживает курсовая работа. Присутствие среди первоисточников материалов на иностранном языке, так же может повлиять на оценку курсовой работы... Помимо оценки источников по критерию «Качество материалов» производится оценка опытных данных и экспериментов, послуживших материалами для курсовой работы. Низкое качество материала предполагает использование неактуальных источников или неверное оформление опытных данных, что. Разумеется, снижает оценку за курсовую работу. По критерию «Уровень» грамотности» курсовая работа оценивается не только с точки зрения соблюдения правил грамматики и орфографии, но и по соблюдению канонов стилистики научного текста. Ошибки в тексте, несоблюдение научного стиля изложения, ошибки в употреблении терминологии существенно снижают оценку за курсовую работу. Исходя из описанной методики, кафедра расширила критериальный порог оценивания курсовой работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Финансовые ресурсы предприятия и источники их формирования в условиях рыночных реформ..docx
2019-11-26 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо! Быстро, в половину срока уложились! Грамотно! Я довольна. Автора, однозначно, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по предмету "международные финансы"
Решение задач
Финансы
Стоимость:
150 ₽
Платежеспособность предприятия:оценка и пути укрепления
Дипломная работа
Финансы
Стоимость:
4000 ₽
Модели бюджетного федерализма в зарубежных странах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Сходства и различия российской финансовой отчетности и МСФО
Повышение уникальности текста
Финансы
Стоимость:
100 ₽
Вариант 6 !!! к/р - по дисц. - Финансовый и управленческий учет
Контрольная работа
Финансы
Стоимость:
300 ₽
Производственная (преддипломная) практика. Коммерция. ВИК
Отчёт по практике
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и контрольные Финансы
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Финансово-правовая ответственность
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Функции органов страхового надзора.
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Организация денежных переводов в России и мире.
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Тема на выбор
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовых реформ середины XVI века
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Использование векселей в деятельности компаний
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Налоговые правонарушения и ответственность за них
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Модели бюджетного федерализма в зарубежных странах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Бюджетный процесс в РФ, его задачи и особенности
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Модели бюджетного федерализма в зарубежных странах
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критическая точка безубыточности
Точка безубыточности количественный показатель, который показывает инвестору предполагаемый срок окупаемости проекта, и возможный уровень риска при крупных вложениях. Инвестор должен понимать, когда он получит прибыль от вложения своих денежных средств в новый проект.
Прибыль – это разница между доходами, которые были на предприятии и расходы, которые несет предприятие.
При расчете точки безубыто...
подробнее
Государственные финансы и их развитие
Финансы – это сложная и многоаспектная экономическая категория. Они пронизывают практически все сферы жизни человеческого общества. В научных кругах категорию «финансы» принято рассматривать с 2 позиций:
В первом случае финансы отождествляются с особой формой общественных отношений, которые складываются в сфере движения централизованных и децентрализованных денежных средств. Согласно второму подход...
подробнее
Формы и функции государственных финансов
Государственные финансы представляют собой важную макроэкономическую категорию. В общем виде они представляют собой денежные отношения, возникающие в сфере формирования финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении государства, и их использования на нужды управления, обороны и расширенного производства.
Государственные финансы функционируют на уровне государства в целом и его субъектов в частност...
подробнее
Распределительная функция капитала
Одной из самых существенных и основополагающих категорий современной экономической теории является категория «капитал». Он считается обязательным элементом рыночных отношений. Возник капитал на определенном этапе развития товарно-денежных отношений и при условии определенного уровня развития производства. Исторически сложилось так, что первыми формами капитала стали купеческий (торговый) и денежны...
подробнее
Критическая точка безубыточности
Точка безубыточности количественный показатель, который показывает инвестору предполагаемый срок окупаемости проекта, и возможный уровень риска при крупных вложениях. Инвестор должен понимать, когда он получит прибыль от вложения своих денежных средств в новый проект.
Прибыль – это разница между доходами, которые были на предприятии и расходы, которые несет предприятие.
При расчете точки безубыто...
подробнее
Государственные финансы и их развитие
Финансы – это сложная и многоаспектная экономическая категория. Они пронизывают практически все сферы жизни человеческого общества. В научных кругах категорию «финансы» принято рассматривать с 2 позиций:
В первом случае финансы отождествляются с особой формой общественных отношений, которые складываются в сфере движения централизованных и децентрализованных денежных средств. Согласно второму подход...
подробнее
Формы и функции государственных финансов
Государственные финансы представляют собой важную макроэкономическую категорию. В общем виде они представляют собой денежные отношения, возникающие в сфере формирования финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении государства, и их использования на нужды управления, обороны и расширенного производства.
Государственные финансы функционируют на уровне государства в целом и его субъектов в частност...
подробнее
Распределительная функция капитала
Одной из самых существенных и основополагающих категорий современной экономической теории является категория «капитал». Он считается обязательным элементом рыночных отношений. Возник капитал на определенном этапе развития товарно-денежных отношений и при условии определенного уровня развития производства. Исторически сложилось так, что первыми формами капитала стали купеческий (торговый) и денежны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы