Создан заказ №1709722
30 января 2017
Актуальность работы обуславливается тем, что процесс зарождения русской народной школы, начавшийся во второй половине ХIХ - начале XX в.
Как заказчик описал требования к работе:
я делала на вашем сайте курсовую на эту тему защитила ее на отлично ,сейчас мне нужно написать ВКР на эту тему(расширить курсовую работу и план дипломной работы тоже есть.)
Требования :нужно скидывать работу поэтапно, первая часть, вторая и т.д. Срок могу увеличить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сто семь лет тому назад из Ясной Поляны ушёл, чтобы никогда не вернуться великий русский писатель, гений своего времени. Это был Лев Николаевич Толстой. Его творчество до сих пор является самым читаемым и не теряет своей актуальности. Высказанные им мысли о воспитании и образовании от эпохи к эпохе преломляются. В результате каждый может найти на страницах трудов этого автора нечто злободневное, острое, точное, мудрое и при этом уникальное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К наследию писателя, педагога и мыслителя обращаются вне зависимости от возраста, социального происхождения, профессиональной принадлежности.
Не смотря на то, что творчество Л.Н. Толстого исследуются с самых разных сторон, до сих пор многие стороны его жизни остаются «белыми пятнами» и в должной мере не осмыслены. В частности, более чем проблематичными и актуальными для современности остаются представления Л.Н. Толстого об образовании, воспитании и национальной культуре.
Актуальность работы обуславливается тем, что процесс зарождения русской народной школы, начавшийся во второй половине ХIХ - начале XX в. является приоритетной сферой для исследователей разных областей науки. Историки, литературоведы, социологи, политологи задаются вопросом о феномене народной школы, которая формировалась на протяжении долгого времени. В самом понятии «народная школа» отражается картина культурно-исторической жизни русского народа.
Данная работа посвящена рассмотрению путей развития народного образования в середине XIX - начале XX в. , обсуждению которых посвятила особое внимание русская интеллигенция. Исторический период, рассматриваемый в настоящей работе, с одной стороны, не дает нам фундаментального представления об образовании широких слоев населения. С другой стороны, для истории литературы этот период осмысления проблемы модернизации «народной школы» интересен тем, что именно тогда идея обучения и воспитания простого народа начинает интересовать русских интеллектуалов, и прежде всего писателей, лингвистов и публицистов. На этом этапе можно проследить сам процесс зарождения представлений о народном образовании, процесс поиска средств выражения этой идеи.
Главная идея народного образования тех времен, которая отражала культуру, менталитет русского народа, заключалась в воспитании любви и милосердия ко всему живому. В этой связи значительную актуальность приобретает проблема формирования личности ребенка на основе взаимодействия с миром природы.
В Концепции развития образования РФ применительно к общему образованию отмечается, что «общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся».
Ответ на вопрос, как это сделать, можно найти в педагогическом наследии Л.Н. Толстого. Передача обучающимся знаний, умений и навыков, развититее самостоятельности и инициативности является приорететной задачей педагогической концепцией Л.Н. Толстого.
Состояние разработанности данной проблемы в настоящий момент. Проанализировав современное состояние разработанности проблемы народности в образовании, мы выделили труды С.Н. Артановского, Э.А. Баллер, B.C. Библер, Ю.В. Бромлей, Г.Н. Волкова, Б.С. Ерасова, Л.Н. Коган, Ю.В. Рождественского, Ш.Б. Саматова и др. , в которых показывается значение национальной культуры в обогащении духовного мира, индивидуально-творческого развития личности.
Теория воспитания и целостного педагогического процесса прошлого и современности, отражена в исследованиях таких авторитетов педагогики, как К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Ю.К. Бабанский, В.С. Ильин, Н.В.Маслов, Б.Т. Лихачев, Н.Д Никандров, П.И. Пидкасистый.
Вопросы педагогического наследия Л.Н. Толстого отражены в исследованиях российских и зарубежных ученых. В исследованиях К.Н. Ломунова и Б.С. Мейлаха глубоко изучены философские идеи и взгляды Л.Н. Толстого. А.Е. Зубарев, А.А. Шаталов, Л.В. Романюк рассмотривали в своих трудах проблему реализации гуманистических идей Л.Н. Толстого в современных условиях.
Идеи педагогической системы Л.Н. Толстого до сих пор волнуют умы современных педагогов и исследователей. В современных образовательных учреждениях предпринята попытка «способствовать возрождению традиции свободного воспитания позволяет думать, что проблема объективной научной оценки педагогического наследия Л.Н. Толстого не решена до сих пор, а предложенные ее решения, возможно, в чем-то устарели или кажутся устаревшими», - утверждает доктор педагогический наук, профессор А. А. Шаталов. Поэтому появилась необходимость переосмыслить педагогические идеи Л.Н. Толстого, более детально рассмотреть особенности феномена «народной школы».
Объект исследования: научно-педагогическая система Л.Н. Толстого
Предметом исследования: концептуальные педагогические идеи о русской школе и национальном воспитании в педагогической системе Л.Н. Толстого.
Цель исследования: изучить и проанализировать педагогические идеи Л.Н. Толстого о русской школе и национальном воспитании и обосновать их творческое использование в современной школе.
Для выполнения цели исследования определены следующие задачи:
Изучить идеи Л.Н. Толстого, славянофилов и западников о русской народной школе;
Раскрыть принципы народности и природосообразности в педагогической системе Л.Н. Толстого
Изложить идеи нравственности и свободы в воспитании и обучении;
Обосновать роль родного языка в патриотическом и национальном воспитании личности;
Проанализировать влияние идей Л.Н. Толстого на обучение и воспитание в современной школе.
Методы исследования:
1 – сравнительно – исторический анализ развичных философских, научно-педагогических и психологиеских идей о воспитании.
2 –теоретический анализ педагогической литературы по проблеме исследования: обобщение, сравнение, анализ.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из 49 страниц, введения, двух глав, заключения и библиографии, которая включает в себя 50 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы обуславливается тем, что процесс зарождения русской народной школы, начавшийся во второй половине ХIХ - начале XX в..docx
2020-05-24 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Работа исполнена качественно. Все замечания были исправлены . Автор доброжелательна и отзывчива. Рекомендую данного автора к сотрудничеству! Спасибо!