Создан заказ №1709846
30 января 2017
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение(3-4 стр.) к курсовой работе. Раскрыть актуальность проблемы исследования, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. Перечислить всех наиболее значимых авторов, проводивших исследования по данной проблеме.
Методичка будет прикреплена. Требования к написанию введения будут
описаны на стр. 15-16.
Тема курсовой работы: Исторические особенности глобальных рекламных кампаний
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная кампания – это совокупность рекламных мероприятий, созданных в согласовании с проектом маркетинга и ориентированных на потребителей товара, выступающих соответствующие разделы рынка, с целью спровоцировать их отклик, содействующую решению компаний производителем своих стратегических либо тактических задач.
Рассматривая рекламу как товар, то можно судить о ее эффективности по различным факторам:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) содержания и формы сообщения;
2. соответствие средства распространения.
Самый лучший результат для рекламы достигается, когда имеется комплекс рекламных сообщений доводящихся до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламоносителя. Когда выбран необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения, рассчитана оптимальная частота размещения. Каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самым негативным образом. В принципе, чем лучше реклама, тем меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного воздействия на потенциальных потребителей.
При разработке рекламной кампании сначала определяется ее цель. Затем выбирается группа воздействия, подбирается рекламное средство, определяются размер, место, время, количество и интенсивность публикаций объявлений, составляется график, рассчитывается бюджет, готовится рекламное сообщение, размещаемое в том или ином рекламоносителе.
Цель следует расписывать четко. Принцип «пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что» приводит к непродуктивному расходованию средств. На практике, увы, случается часто, когда рекламодатель точно не знает своего положения на рынке, не имеет стратегии развития.
Имеется большое число подходов к глобальной рекламной компании. С одной стороны, это может являться твердо контролируемой деятельностью с наименьшим приспособлением к местному рынку.
Рассматривая глобальную рекламу с иной стороны, можно проводить специальные местные компании на абсолютно всех рынков. Невзирая на то, что маркетинговые компании смогут формироваться для дальнейшего применения в постоянном виде по всему миру реклама нужна с целью того для кого следует утвердить определенного клиента в каждой стране, где она публикуется, совершить что либо при том, как это принято в данной стране.
Поэтому большая часть фирм, реализуя глобальную кампанию, применяет стандартизированную стратегию, которая адаптируется по мере необходимости к местным условиям страны или региона.
Глобальной рекламой занимались такие авторы как:
1) американский - А. Гидденс;
2) немецкий – У. Бека;
3) российский – Д.В. Иванов.
Существует три тенденции, присущие рекламной компании:
1. Ориентирование на систему общечеловескую ценность;
2. нацелено на отражение культурных характеристик страны производителя и ценности данного социума;
3. подвергается лингвокультурной адаптации в зависимости от целого рынка.
Актуальностью курсовой работы является то, что высокая эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если:
1) подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка;
2) создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция;
3) направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;
4) мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.
Цель курсовой работы является изучение исторических особенностей глобальной рекламы компаний.
Из этого вытекаю такие задачи как:
1) рассмотреть теоретические особенности глобальной рекламы;
2) изучить исторические особенности глобальной рекламы;
3) рассмотреть глобальную рекламу на примере конкретной компании;
4) предложить мероприятия по совершенствованию.
Объектом курсовой работы является глобальная реклама.
Предмет курсовой работы глобальная реклама в компании.
Методами исследованиями является сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе.docx
2020-03-03 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор, немного не уложились по срокам, но там и условие было жесткое (за 2 дня). В итоге все обошлось, это не критично. Адекватно поставленные сроки уверен будут соблюдены). Хорошая оригинальность, автор пишет сам.