Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Создан заказ №1709846
30 января 2017

ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе

Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение(3-4 стр.) к курсовой работе. Раскрыть актуальность проблемы исследования, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. Перечислить всех наиболее значимых авторов, проводивших исследования по данной проблеме. Методичка будет прикреплена. Требования к написанию введения будут описаны на стр. 15-16. Тема курсовой работы: Исторические особенности глобальных рекламных кампаний
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламная кампания – это совокупность рекламных мероприятий, созданных в согласовании с проектом маркетинга и ориентированных на потребителей товара, выступающих соответствующие разделы рынка, с целью спровоцировать их отклик, содействующую решению компаний производителем своих стратегических либо тактических задач. Рассматривая рекламу как товар, то можно судить о ее эффективности по различным факторам: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) содержания и формы сообщения; 2. соответствие средства распространения. Самый лучший результат для рекламы достигается, когда имеется комплекс рекламных сообщений доводящихся до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламоносителя. Когда выбран необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения, рассчитана оптимальная частота размещения. Каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самым негативным образом. В принципе, чем лучше реклама, тем меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного воздействия на потенциальных потребителей. При разработке рекламной кампании сначала определяется ее цель. Затем выбирается группа воздействия, подбирается рекламное средство, определяются размер, место, время, количество и интенсивность публикаций объявлений, составляется график, рассчитывается бюджет, готовится рекламное сообщение, размещаемое в том или ином рекламоносителе. Цель следует расписывать четко. Принцип «пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что» приводит к непродуктивному расходованию средств. На практике, увы, случается часто, когда рекламодатель точно не знает своего положения на рынке, не имеет стратегии развития. Имеется большое число подходов к глобальной рекламной компании. С одной стороны, это может являться твердо контролируемой деятельностью с наименьшим приспособлением к местному рынку. Рассматривая глобальную рекламу с иной стороны, можно проводить специальные местные компании на абсолютно всех рынков. Невзирая на то, что маркетинговые компании смогут формироваться для дальнейшего применения в постоянном виде по всему миру реклама нужна с целью того для кого следует утвердить определенного клиента в каждой стране, где она публикуется, совершить что либо при том, как это принято в данной стране. Поэтому большая часть фирм, реализуя глобальную кампанию, применяет стандартизированную стратегию, которая адаптируется по мере необходимости к местным условиям страны или региона. Глобальной рекламой занимались такие авторы как: 1) американский - А. Гидденс; 2) немецкий – У. Бека; 3) российский – Д.В. Иванов. Существует три тенденции, присущие рекламной компании: 1. Ориентирование на систему общечеловескую ценность; 2. нацелено на отражение культурных характеристик страны производителя и ценности данного социума; 3. подвергается лингвокультурной адаптации в зависимости от целого рынка. Актуальностью курсовой работы является то, что высокая эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: 1) подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; 2) создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; 3) направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; 4) мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения. Цель курсовой работы является изучение исторических особенностей глобальной рекламы компаний. Из этого вытекаю такие задачи как: 1) рассмотреть теоретические особенности глобальной рекламы; 2) изучить исторические особенности глобальной рекламы; 3) рассмотреть глобальную рекламу на примере конкретной компании; 4) предложить мероприятия по совершенствованию. Объектом курсовой работы является глобальная реклама. Предмет курсовой работы глобальная реклама в компании. Методами исследованиями является сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе.docx
2020-03-03 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор, немного не уложились по срокам, но там и условие было жесткое (за 2 дня). В итоге все обошлось, это не критично. Адекватно поставленные сроки уверен будут соблюдены). Хорошая оригинальность, автор пишет сам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Борьба за безопасность на дороге в социальной рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной деятельности на рынке медицинских услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ В PR-ОТДЕЛЕ 1 курс
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-копирайтинг в продвижении веб-сайтов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нейролингвистическое программирование в рекламе
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале (любой российский телеканал)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личный бренд в соц.сетях для повышения лояльности к бизнесу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы стратегии продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слухи, их особенности и факторы распространения (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы