Создан заказ №1710219
30 января 2017
Автоматизация работы службы технической поддержки компании
Как заказчик описал требования к работе:
В файле с названием "programma-gia-bi-3-11" представлены темы на Дипломную работу на страницы 40, я выбрала тему по номером 4.Автоматизация работы службы технической поддержки компании.
Если понадобятся какие то документы пишите сброшу.
Что касательно кол-во станиц и стиля оформления все написано в
этих документах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для руководителей становится все более актуальным вопрос о том, как сделать предприятие успешным в условиях растущей конкуренции. Что именно нужно сделать, чтобы повысить эффективность работы предприятия и привлекательность на фоне конкурентов. Эти задачи становятся наиболее трудновыполнимыми, когда организация в качестве продукта производства выбирает такие вещи как программное обеспечение, либо программные комплексы.
В случае с компаниями, производящими подобную продукцию, основными критериями успешности продукта является количество довольных клиентов, на которое в свою очередь влияет количество конечных пользователей программного комплекса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Немаловажную, а иногда и одну из основных ролей в формировании клиентской базы берет на себя служба технической поддержки. Служба технической поддержки является основным подразделением организации, контактирующим с непосредственными пользователями системы, и в глазах пользователей представляет собой «лицо компании». Степень удовлетворенности пользователей во многом зависит от эффективности взаимодействия со службой технической поддержки.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка важным условием эффективности любого подразделения организации является автоматизация его деятельности. Оптимизация и использование информационных систем (ИС) дает возможность уменьшить издержки, оптимизировать работу подразделения, и, в конечном счете повысить привлекательность организации.
Цель работы заключалась в автоматизации работы службы технической поддержки ООО «PUZZLE», выявление факторов, снижающих эффективность работы подразделения, и предложении конкретных технических решений, устраняющих эти факторы.
Объект исследования – подразделение службы технической поддержки в ООО «PUZZLE».
Предмет исследования – автоматизация взаимодействия службы технической поддержки с конкретными пользователями.
Задачи исследования:
изучить технико-экономическую характеристику ООО «PUZZLE»;
изучить программное и аппаратное обеспечение за которое ответственна служба технической поддержки;
рассмотреть бизнес-процессы организации подразделения службы технической поддержки;
провести построение информационной модели автоматизации службы технической поддержки;
разработать проект автоматизации службы технической поддержки.
Основу методологии исследования представляют отдельные элементы системного подхода, применение которых способствует выработке эффективной стратегии исследования выбранных для изучения объектов в их взаимосвязи и взаимообусловленности.
Теоретическую базу составили работы отечественных и зарубежных ученых и экспертов области, занимающихся исследованием проблем автоматизации бизнес-процессов коммерческих предприятий, call-центров, служб технической поддержки.
При написании работы были использованы труды Соколовой А.С., Тушавина В.А, Алехина З.Г., Ангера Эрланга и др. авторов.
При проведении исследования были использованы методы наблюдения, теоретического анализа, синтеза и моделированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация работы службы технической поддержки компании.docx
2017-02-09 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за такую качественную работу! Все было выполнено четко в срок и практически без замечаний. Замечания были устранены очень быстро. Автор всегда на связи, очень внимательный человек и профессионал своего дела. Будем обращаться еще!