Создан заказ №1710246
30 января 2017
Целью исследования является модернизация дидактического обеспечения методов решения логарифмических уравнений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по высшей математике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая современная профессия требует определенных математических знаний.Знания математики стали неотъемлемой частью в современном мире общей культуры. Чтобы суметь реализовать себя в жизни и достичь поставленных целей, требуются в первую очередь знания математической подготовки. Математика в жизнедеятельности общества играет ключевую роль и важную задачу. В свою очередь какой уровень подготовки математических знаний получать, определяется самим учащимся, а также выбора профессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для тех, кто планирует поступать и связать свою жизнь с естественными науками, должен непосредственно иметь возможность обучаться по программе углубленного курса математики. Стоит отметить, что на самореализацию и самоопределение, огромный вклад вносят занятия факультативного характера, курсы с математическим уклоном.Исследованию проблем, связанных с дидактическим обеспечением учебного процесса рассматриваются в работах Г.С. Итпекова, И.Н. Булдакова, А.Г. Шабанова, П. И. Образцова.
Логарифмы были придуманы для ускорения и упрощения вычислений. Идея логарифма принадлежит Михаилу Штифелю. Но во времена Штифеля математика была не столь развита, и идея логарифма не нашла своего развития. Логарифмы были изобретены позже одновременно и независимо друг от друга шотландским учёным Джоном Непером(1550-1617) и швейцарцем Иобстом Бюрги(1552-1632) Первым опубликовал работу Непер в 1614г. под названием «Описание удивительной таблицы логарифмов», теория логарифмов Непера была дана в достаточно полном объёме, способ вычисления логарифмов дан наиболее простой, поэтому заслуги Непера в изобретении логарифмов больше, чем у Бюрги. Бюрги работал над таблицами одновременно с Непером, но долгое время держал их в секрете и опубликовал лишь в 1620г. Идеей логарифма Непер овладел около1594г. хотя таблицы опубликовал через 20 лет. Вначале он называл свои логарифмы «искусственными числами» и уже потом предложил эти «искусственные числа» называть одним словом «логарифм», который в переводе с греческого- «соотнесённые числа», взятые одно из арифметической прогресси, а другое из специально подобранной к ней геометрической прогресси. Первые таблицы на русском языке были изданы в1703г. при участии замечательного педагога 18в. Л. Ф Магницкого. В развитии теории логарифмов большое значение имели работы петербургского академика Леонарда Эйлера. Он первым стал рассматривать логарифмирование как действие, обратное возведению в степень, он ввёл в употребление термины «основание логарифма» и «мантисса» Бригс составил таблицы логарифмов с основанием 10. Десятичные таблицы более удобны для практического употребления, теория их проще, чем у логарифмов Непера. Поэтому десятичные логарифмы иногда называют бригсовыми. Термин «характеристика» ввёл Бригс.В те далекие времена, когда мудрецы впервые стали задумываться о равенствах содержащих неизвестные величины, наверное, еще не было ни монет, ни кошельков. Но зато были кучи, а также горшки, корзины, которые прекрасно подходили на роль тайников-хранилищ, вмещающих неизвестное количество предметов. В древних математических задачах Междуречья, Индии, Китая, Греции неизвестные величины выражали число павлинов в саду, количество быков в стаде, совокупность вещей, учитываемых при разделе имущества. Хорошо обученные науке счета писцы, чиновники и посвященные в тайные знания жрецы довольно успешно справлялись с такими задачами.Дошедшие до нас источники свидетельствуют, что древние ученые владели какими-то общими приемами решения задач с неизвестными величинами. Однако ни в одном папирусе, ни в одной глиняной табличке не дано описания этих приемов. Авторы лишь изредка снабжали свои числовые выкладки скупыми комментариями типа: "Смотри!", "Делай так!", "Ты правильно нашел". В этом смысле исключением является "Арифметика" греческого математика Диофанта Александрийского (III в.) – собрание задач на составление уравнений с систематическим изложением их решений.
Анализ нормативных документов Министерства образования и науки РФ, психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить следующие противоречия:
Социально-педагогический уровень;
Научно-педагогический уровень;
Научно-методический уровень.
Исходя из вышеизложенных противоречий можно актуализировать актуальность данного исследования. Следовательно, актуальность исследования в первую очередь обусловлено потребностью в создании дидактического материала изучения методов решения логарифмических уравнений.
Объектом исследования выступает процесс обучения алгебре и основам математического анализа в профильных 10-11 классах.
Целью исследования является модернизация дидактического обеспечения методов решения логарифмических уравнений.
Проработав проблемы и цели исследования, можно определить следующие задачи:
Исследовать научную литературу по данной теме
Анализ учебно-методической литературы
Методы решения основных логарифмических уравнений
Разработка дидактического обеспечения
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является модернизация дидактического обеспечения методов решения логарифмических уравнений..docx
2019-07-03 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор грамотный, общительный,все замечательно, ВКР сдал на 5! Спасибо вам большое!