Создан заказ №1710262
30 января 2017
творческое саморазвитие и самоопределение учащихся профильных классов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из главных шагов в жизни каждого молодого человека есть выбор профессии. От правильного решения вопроса «Кем быть?» во многом зависит вся дальнейшая судьба человека. Если ученик выбирает профессию случайно, то это потом может повлечь нежелательные последствия для него. Необоснованный выбор профессии может поставить человека перед фактом, что у него нет предпосылок для выполнения трудовых функций по профессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом этого станут низкая производительность труда, ошибки и брак в работе. А это, в свою очередь, вызывает недовольство выбранной профессией, начинает подавлять человека и даже может привести к психическим расстройствам.
Неудачный выбор профессии касается не только самой личности, это имеет большое значение и для общества. Вынужденная смена профессии из-за ошибки при ее выборе, необходимость в переучивании и переквалификации требуют определенных затрат и отвлекают трудоспособного человека от участия в общественном производстве. В результате общество испытывает ощутимые материальные потери. По подсчетам зарубежных ученых, правильный и своевременный выбор профессии в школьном возрасте в 2-2,5 раза уменьшает текучесть кадров, на 10-15% увеличивает производительность труда и в 1,5-2 раза снижает стоимость подготовки кадров [С, с 35- 36]. На сегодня в общеобразовательных учебных заведениях учащиеся не могут получить достаточно информации о различных аспектах рынка труда. Сложилась ситуация, когда не всегда обеспечивается профессиональное самоопределение и профессиональная ориентация учащихся старших классов на должном уровне, поскольку в школах нет специалистов, которые отвечают за эту функцию в общеобразовательной школе.
Многоаспектность явления профессионального самоопределения обусловила интерес к нему ученых из разных научных областей: философии, психологии, педагогики, социологии, этики и т. Это способствовало развитию понятия в нескольких направлениях: социологическом (Р. Веерман, П. Кенкманн, Т. Мальковская, И. Мартынюк, М. Титмы), психологическом (К. Абульханова-Славская, 3. Карпенко, С. Рубинштейн, Д . Фельдштейн), философском (А. Архангельский, А. Гусейнов, А. Здравомыслов) педагогическом (И. Дубровина, А. Мудрик, А. Киричук). Довольно значительное внимание уделялось исследованию проблемы формирования профессионального самоопределения школьников в истории педагогической мысли.
Цель исследования: рассмотреть современные подходы к творческому саморазвитию и самоопределению учащихся профильных классов.
Объект исследования: саморазвитие и самоопределение учащихся профильных классов как элемент профильной подготовки.
Предмет исследования: творческое саморазвитие и самоопределение в системе профильной подготовки учащихся.
Задачи исследования:
1. Провести интерпретацию понятий «саморазвитие» и «самоопределение» в современной науке.
2. Указать особенности саморазвития и самоопределения учащихся профильных классов.
3. Сформулировать педагогические условия и формы саморазвития и самоопределения учащихся профильных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
творческое саморазвитие и самоопределение учащихся профильных классов.docx
2019-12-04 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Все было выполнено в срок, также помог с корректировкой, чем безумно благодарна и плюс были соблюдены все требования. Еще раз спасибо)