Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
творческое саморазвитие и самоопределение учащихся профильных классов
Создан заказ №1710262
30 января 2017

творческое саморазвитие и самоопределение учащихся профильных классов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из главных шагов в жизни каждого молодого человека есть выбор профессии. От правильного решения вопроса «Кем быть?» во многом зависит вся дальнейшая судьба человека. Если ученик выбирает профессию случайно, то это потом может повлечь нежелательные последствия для него. Необоснованный выбор профессии может поставить человека перед фактом, что у него нет предпосылок для выполнения трудовых функций по профессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом этого станут низкая производительность труда, ошибки и брак в работе. А это, в свою очередь, вызывает недовольство выбранной профессией, начинает подавлять человека и даже может привести к психическим расстройствам. Неудачный выбор профессии касается не только самой личности, это имеет большое значение и для общества. Вынужденная смена профессии из-за ошибки при ее выборе, необходимость в переучивании и переквалификации требуют определенных затрат и отвлекают трудоспособного человека от участия в общественном производстве. В результате общество испытывает ощутимые материальные потери. По подсчетам зарубежных ученых, правильный и своевременный выбор профессии в школьном возрасте в 2-2,5 раза уменьшает текучесть кадров, на 10-15% увеличивает производительность труда и в 1,5-2 раза снижает стоимость подготовки кадров [С, с 35- 36]. На сегодня в общеобразовательных учебных заведениях учащиеся не могут получить достаточно информации о различных аспектах рынка труда. Сложилась ситуация, когда не всегда обеспечивается профессиональное самоопределение и профессиональная ориентация учащихся старших классов на должном уровне, поскольку в школах нет специалистов, которые отвечают за эту функцию в общеобразовательной школе. Многоаспектность явления профессионального самоопределения обусловила интерес к нему ученых из разных научных областей: философии, психологии, педагогики, социологии, этики и т. Это способствовало развитию понятия в нескольких направлениях: социологическом (Р. Веерман, П. Кенкманн, Т. Мальковская, И. Мартынюк, М. Титмы), психологическом (К. Абульханова-Славская, 3. Карпенко, С. Рубинштейн, Д . Фельдштейн), философском (А. Архангельский, А. Гусейнов, А. Здравомыслов) педагогическом (И. Дубровина, А. Мудрик, А. Киричук). Довольно значительное внимание уделялось исследованию проблемы формирования профессионального самоопределения школьников в истории педагогической мысли. Цель исследования: рассмотреть современные подходы к творческому саморазвитию и самоопределению учащихся профильных классов. Объект исследования: саморазвитие и самоопределение учащихся профильных классов как элемент профильной подготовки. Предмет исследования: творческое саморазвитие и самоопределение в системе профильной подготовки учащихся. Задачи исследования: 1. Провести интерпретацию понятий «саморазвитие» и «самоопределение» в современной науке. 2. Указать особенности саморазвития и самоопределения учащихся профильных классов. 3. Сформулировать педагогические условия и формы саморазвития и самоопределения учащихся профильных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
творческое саморазвитие и самоопределение учащихся профильных классов.docx
2019-12-04 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Все было выполнено в срок, также помог с корректировкой, чем безумно благодарна и плюс были соблюдены все требования. Еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жизненные цели и ценности современного школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование коммуникативных умений в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы