Создан заказ №1710310
30 января 2017
Педагогическая психология:Психология управления педагогическим коллективом
Как заказчик описал требования к работе:
дополнение:тесты по данной теме 20 вопросов. Схемы 5шт. Рабочая тетрадь 20 вопросов после вопросов нужно оставить место для ответа(пару строк).Производстенные ситуации 5 шт.Методики 2 шт.Тренинги 5шт..Презентация 20 слайдов Оригинальность работы неважна
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большое количество исследователей имеют одно и то же мнение, что педагогический коллектив развивается по своим, отличным от других коллективов, правилам, обусловленными объективными и субъективными факторами. К объективным факторам относят внешние условия ситуации, ее сложность, то есть сложные, напряженные условия деятельности (повышенные интеллектуальные нагрузки, столкновение с новыми трудными ситуациями, загруженность рабочего дня и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.). Субъективными факторами как правило становятся особенности личности, провоцирующие повышенную чувствительность человека к определенным трудностям профессиональной деятельности, — личностные (социальные, эмоциональные, мотивационные и другие) характеристики.
При анализе напряженности педагогической деятельности очень важно помнить о диалектике «внешних» и «внутренних» факторов, о единстве причин объективных и субъективных. Влияние напряженной ситуации на деятельность человека зависит не только от характера задачи, внешней обстановки, но и от его индивидуальных особенностей, мотивов поведения, опыта, знаний, навыков, основных свойств нервной системы.
Особенностями функционирования педагогических коллективов, по мнению исследователей (А.К. Маркова, Л.М. Митина, М.М. Рыбакова, И.И. Рыданова и др.), являются ситуации, возникающие во взаимоотношениях с коллегами и администрацией школы (резкие расхождения во мнениях, перегруженность поручениями, конфликты при распределении нагрузки, чрезмерный контроль за учебно-воспитательной работой, непродуманность нововведений в школе и т. д.).
Отрицательные воздействия напряженных факторов вызывают у учителя стресс двойного рода: информационный стресс (связан с информационными перегрузками, необходимостью быстрого принятия решения при высокой степени ответственности за последствия) и эмоциональный стресс (возникновение эмоциональных сдвигов, изменения в характере деятельности, нарушения поведения).
Поведение педагогов в наше время очень часто характеризуется повышенной напряженностью. Результатом ее являются грубость, вспыльчивость, крики, оскорбления учеников и т. д. Агрессивная реакция учителя противоречит педагогической целесообразности воздействия на ученика и зачастую является причиной прогрессирующей невротизации школьников.
Необходимо понимать принципы функционирования педагогических коллективов и роль, функции и взаимное влияние каждого конкретного учителя внутри коллектива, для более успешного функционирования коллектива в целом.
Цель работы: рассмотреть особенности психологии управления педагогическим коллективом
Задачи:
1.Рассмотреть понятие «коллектив» и его особенности
2.Изучить особенности социально-психологического климата в коллективе
3.Дать характеристику психологии управления педагогическим коллективом
4.Охарактеризовать управление школой на конкретном примере
Методы исследования:
Теоретические: анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая психология:Психология управления педагогическим коллективом.docx
2021-04-08 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа написано грамотно и хорошо, сдана раньше срока. Быстро отвечает и с готовностью вносит поправки.
Рекомендую!