Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Создан заказ №17108
19 марта 2013

Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц. 2 части: 1 - теоретические вопросы (1 глава), 2 - наблюдения (2 глава, 2 параграфа). Введение: 1.Актуальность, 2. Объект исследования, предмет исследования, текст - объект, метафора - предмет. 3. Цель исследования. Задачи: Сбор материала по теме, схематический анализ найденного материала . Обобщить и выявить функции или составить классификацию. 4.Описываем что именно подвергается исследованию. 5.Методы, которыми проводится исследование
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах.docx
2020-01-20 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все время поддерживал связь. Выполнил все необходимые условия и выслал работу заблаговременно. Курсовую приняли с первого раза, без претензий

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1) Введение 2) Обзор литературы 3) Методология исследования 4) Анализ экспрессивно окрашенной лексики в современных медиатекстах 5) Выводы исследования 6) Заключение 7) Список использованной литературы Введение: Современные медиатексты, будь то статьи, новости, реклама или социальные сети, часто используют экспрессивно окрашенную лексику для привлечения внимания и создания эмоциональной реакции у читателя или зрителя. Экспрессивная лексика – это использование слов и выражений, которые акцентируют эмоциональное состояние говорящего и помогают передать его отношение к описываемому объекту или явлению. Цель данной работы – изучить применение экспрессивно окрашенной лексики в современных медиатекстах, а также определить ее функции и эффекты на восприятие аудиторией. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: анализ литературы по данной теме, определение методологии исследования, анализ экспрессивного языка в современных медиатекстах, формулирование выводов и заключения. В ходе работы будут рассмотрены основные тенденции использования экспрессивно окрашенной лексики в различных медиатекстах, а также проанализированы конкретные примеры с целью определения их эмоциональной нагрузки и воздействия на аудиторию. В результате работы можно будет сделать вывод о том, насколько успешно используется экспрессивная лексика в современных медиатекстах и как она влияет на их эффективность.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиапланирование социально-значимых проектов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заимствованная лексика на примере журнала Men's Health
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лица Белгородских журналистов. Творчество В. Кизилова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Личность журналиста в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Негативная информация в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая карикатура в новостных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как вид новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика журналистского расследования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы