Создан заказ №1711329
31 января 2017
Цель работы – определить особенности маркетинговой стратегии при планировании деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Бизнес-планирование", как правило, должна включать в себя практическую часть с расчетами, данными, статистикой, а также проведенный анализ с полученными выводами и рекомендациями.
Библиографические ссылки - не менее 30 источников, включая периодические издания. Также в
ключать свежие источники (2015, 2016 гг.).
Выполнение расчетов на основе ПО (Project Expert и др.) приветствуется!
Уникальность текста курсовой работы - не менее 60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы определяется тем, что в условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а в конечном счете — в достижении ими стабильно высоких результатов.
В наибольшей мере бизнес планирование необходимо малым и средним предприятиям, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньшее право на ошибку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес - планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами плохого состояния дел.
Цель работы – определить особенности маркетинговой стратегии при планировании деятельности предприятия. К основным задачам работы следует отнести следующие:
Для достижения данной цели необходимо достижение следующих задач:
рассмотреть виды товаров и услуг;
исследовать рынки сбыта и конкуренция;
разработать производственный план;
разработать организационный план;
разработать финансовый план;
провести анализ финансовых результатов.
Объект в работе - ООО «Марьяж»
Предмет исследования: стратегическое маркетинговое планирование на предприятии в рамках разработки бизнес-проета.
Базой данных для разработки проекта явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности компании.
Основы методологического обеспечения курсовой работы составили такие методы как: методы обследования (сбора данных), методы обработки и анализа информации, методы формирования решений, методы обоснования решений, методы внедрения (реализации) решений, а также теоретические, логико-интуитивные, эмпирические и комплексно-комбинированные методы исследования систем управления.
Работа состоит из 2-х глав (1.Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии. 2. Формирование маркетинговой стратегии ООО «Марьяж»)) в рамках бизнес-планирования, заключения, списка литературы и 6-и приложений.
Практическая ценность работы заключается в том, что результаты исследований могут быть рекомендованы для использования в качестве справочного материала на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить особенности маркетинговой стратегии при планировании деятельности предприятия..docx
2017-02-06 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в восторге! так быстро! и Качественно!! мне никто еще не помогал! огромное спасибо!