Создан заказ №1711680
31 января 2017
Целью работы является исследование игровой деятельности как фактор социализации ребенка дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Дополнить прикрепленную курсовую
Тема: Игровая деятельность как фактор социализации ребенка дошкольного возраста. до 30 страниц.
оригинальность 65%. Оформить по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие личности ребенка наступает с раннего возраста. От того, в какой степени грамотным, отвечающим достижениям педагогики и психологии будет это формирование зависит жизнь человека, а, следовательно, и будущее в целом общества. Главным инструментом преподавательского влияния на дошкольника считается игра. Поэтому задача формирования отношений ребенка в играх считается важной как для преподавателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), таким образом и для отца с матерью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это предопределяет и актуальность нынешнего исследования.
Следует отметить, что изменение научного мировоззрения, динамика совершающихся в современном обществе социальных процессов, возникновение новых игр делает рассматриваемую проблему мало исследованной, невзирая на то, что проблемы психологии дошкольника и способы обучения ребенка данного возраста исследовались и исследуются отечественными и иностранными учеными.
Целью работы является исследование игровой деятельности как фактор социализации ребенка дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать понятие и сущность социализации
2. Рассмотреть социализацию детей
3. Изучить игру, как ведущую деятельность ребенка дошкольного возраста
4. Выявить роль игры в воспитании дошкольников
Объектом исследования являются взаимоотношения детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – игра как средство социализации дошкольников.
Актуальность темы заключается в создание благоприятных психолого-педагогических и социальных условий для преодоления детьми трудностей социализации дошкольников, которые обеспечивают благоприятное развитие личности.
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста – игре. Понятие «Ведущая деятельность» было введено А.Н.Леонтьевым и взято Д.Б.Элькониным в качестве основы для периодизации.
В игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка, в ней он может проявить свои способности, раскрывающие уровень его социального развития. В трудах отечественных и зарубежных ученых (А.П. Усова, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, М. Монтессори, Д.Б. Эльконин, и др.) отмечается, что игра направлена на формирование социальной компетентности ребенка и является одной из основных сторон дошкольного воспитания.
Гипотеза: игровая деятельность является эффективным средством социализации личности ребенка, так как она влияет на такие факторы как: уровень тревожности, осознание нравственных норм, самооценка и коммуникативные навыки.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование игровой деятельности как фактор социализации ребенка дошкольного возраста..docx
2020-09-13 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно. Все в срок. Девушка узнавала все тонкости и детали. Всем советую!