Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование игровой деятельности как фактор социализации ребенка дошкольного возраста.
Создан заказ №1711680
31 января 2017

Целью работы является исследование игровой деятельности как фактор социализации ребенка дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнить прикрепленную курсовую Тема: Игровая деятельность как фактор социализации ребенка дошкольного возраста. до 30 страниц. оригинальность 65%. Оформить по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие личности ребенка наступает с раннего возраста. От того, в какой степени грамотным, отвечающим достижениям педагогики и психологии будет это формирование зависит жизнь человека, а, следовательно, и будущее в целом общества. Главным инструментом преподавательского влияния на дошкольника считается игра. Поэтому задача формирования отношений ребенка в играх считается важной как для преподавателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), таким образом и для отца с матерью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это предопределяет и актуальность нынешнего исследования. Следует отметить, что изменение научного мировоззрения, динамика совершающихся в современном обществе социальных процессов, возникновение новых игр делает рассматриваемую проблему мало исследованной, невзирая на то, что проблемы психологии дошкольника и способы обучения ребенка данного возраста исследовались и исследуются отечественными и иностранными учеными. Целью работы является исследование игровой деятельности как фактор социализации ребенка дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать понятие и сущность социализации 2. Рассмотреть социализацию детей 3. Изучить игру, как ведущую деятельность ребенка дошкольного возраста 4. Выявить роль игры в воспитании дошкольников Объектом исследования являются взаимоотношения детей дошкольного возраста. Предмет исследования – игра как средство социализации дошкольников. Актуальность темы заключается в создание благоприятных психолого-педагогических и социальных условий для преодоления детьми трудностей социализации дошкольников, которые обеспечивают благоприятное развитие личности. Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста – игре. Понятие «Ведущая деятельность» было введено А.Н.Леонтьевым и взято Д.Б.Элькониным в качестве основы для периодизации. В игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка, в ней он может проявить свои способности, раскрывающие уровень его социального развития. В трудах отечественных и зарубежных ученых (А.П. Усова, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, М. Монтессори, Д.Б. Эльконин, и др.) отмечается, что игра направлена на формирование социальной компетентности ребенка и является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Гипотеза: игровая деятельность является эффективным средством социализации личности ребенка, так как она влияет на такие факторы как: уровень тревожности, осознание нравственных норм, самооценка и коммуникативные навыки. Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью работы является исследование игровой деятельности как фактор социализации ребенка дошкольного возраста..docx
2020-09-13 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно. Все в срок. Девушка узнавала все тонкости и детали. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение словаря существительных у дошкольников с онр
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
музыкальный слух и особеннолсти слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика / 46 апс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ программ в ДОУ по математическим блокам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению газетных текстов 9-11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение разным видам пересказа детей с речевыми нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы