Создан заказ №1711874
31 января 2017
Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка маркетинговой стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке маркетинговая стратегия должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Для предприятия цель можно сформулировать следующим образом: как быть лучше других участников конкретного рынка по некоторым показателям деятельности в течение продолжительного периода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предполагается, что эти преимущества позволяют лучше удовлетворять потребности клиента по его индивидуальным критериям. Имея в виду, что процесс удовлетворения индивидуальных потребностей – это всегда система согласовании, то организованность элементов, умение в конкретной ситуации находить верное решение и достигать согласия в продаже товара являются важнейшими элементами в конкурентной борьбе за потребителя.
Важнейшим элементом в конкурентной борьбе на рынке для предприятия является правильно выбранная и реализованная маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей фирмы, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса – от исследователей рынка до обслуживающего персонала – заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.
Одной из главных проблем для многих предприятий является слабое знание рынка и его анализа, а также непрофессиональное продвижение своих товаров и услуг на рынок. В системе мер, направленных на устранение этих недостатков, следует выделить внедрение, планирование на предприятиях стратегии выбора целевых рынков. Особую значимость данный аспект приобретает в условиях рынка с высоким уровнем конкуренции. Чтобы быть эффективным предприятиям необходимо постоянно подстраиваться под рынок, отслеживать его состояние, выявлять вкусы и предпочтения потребителей, делать правильных выбор целевой аудитории, что практически невозможно без совершенствования стратегий выбора целевых рынков. В свете этого актуальность исследования темы контрольной работы представляется актуальной.
Цель исследования – определить особенности выбора и совершенствования стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Совершенствование стратегий выбора целевых рынков в условиях высоко конкурентного рынка.docx
2017-02-04 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор супер! Раньше работали с ним на другом сервисе, всегда в срок и все работы самого высокого качества! Рекомендую!