Создан заказ №1711912
31 января 2017
Особенности инфографики молодежного издания (на примере журнала "Игромания")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Молодежь возрастом от 14 до 25 нечасто читает газеты. Все базовые молодежные печатные СМИ предпочитают формат журнала, так как он в большей степени соответствует молодежному спросу на периодику: выходит раз в неделю или – в месяц, на качественной бумаге, яркий, привлекающий внимание, со множеством фото и иллюстраций. Насыщенность и качество привлекают молодых людей первоочередно. Среди наиболее востребовааных журналов для молодежи можно назвать ряд изданий о компьютерах и что с ними связано: «Игромания», «PC Игры», «Upgrade», «Хакер». (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Игромания», выходящая с 1997 года — проект ИД «ТехноМир», он придуман и разработан в России. «PC Игры» и «Хакер» компании «GameLand» также созданы в РФ. Нерусские корни лишь у еженедельника «Upgrade», выпускаемого «Publishing House Veneto».
Относительно инфографики в СМИ более правильно оперировать таким понятием, как медиаинфографика. Медиаинфографика: «синтетическая форму организации журналистского материала»4, сочетание вербальных и невербальных элементов. Ее ключевые функции – привлечение внимания аудитории СМИ, информирование и убеждение читателя, аргументация тезисов. Сообщение, представленное в форме медиаинфографики, всегда имеет социальное значение, оказывая определенное психологическое влияние.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, самыми рейтинговыми молодежными журналами в России являются издания, формирующие стиль жизни или освещающие компьютерную тематику.
Цель: рассмотреть особенности инфографики на примере издания «Игромания».
Задачи в связи с поставленной целью определены следующие: 1) рассмотреть становление инфографики на разных этапах; 2) выявить роль визуального контента в СМИ настоящего времени; 3) анализировать специфику визуализации в издании «Игромания»; 4) определить функцию и особенности инфографики в указанном журнале.
Предмет исследования: журнал «Игромания» и сопутствующие молодежные издания.
Объект исследования: инфографика, как таковая, особенности ее развития.
Метод исследования: аналитический.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности инфографики молодежного издания (на примере журнала "Игромания").docx
2017-02-06 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору, выполнил интересную творческую работу по журналистскому расследованию с блеском, уникальность 94%!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!