Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности инфографики молодежного издания (на примере журнала "Игромания")
Создан заказ №1711912
31 января 2017

Особенности инфографики молодежного издания (на примере журнала "Игромания")

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Молодежь возрастом от 14 до 25 нечасто читает газеты. Все базовые молодежные печатные СМИ предпочитают формат журнала, так как он в большей степени соответствует молодежному спросу на периодику: выходит раз в неделю или – в месяц, на качественной бумаге, яркий, привлекающий внимание, со множеством фото и иллюстраций. Насыщенность и качество привлекают молодых людей первоочередно. Среди наиболее востребовааных журналов для молодежи можно назвать ряд изданий о компьютерах и что с ними связано: «Игромания», «PC Игры», «Upgrade», «Хакер». (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Игромания», выходящая с 1997 года — проект ИД «ТехноМир», он придуман и разработан в России. «PC Игры» и «Хакер» компании «GameLand» также созданы в РФ. Нерусские корни лишь у еженедельника «Upgrade», выпускаемого «Publishing House Veneto». Относительно инфографики в СМИ более правильно оперировать таким понятием, как медиаинфографика. Медиаинфографика: «синтетическая форму организации журналистского материала»4, сочетание вербальных и невербальных элементов. Ее ключевые функции – привлечение внимания аудитории СМИ, информирование и убеждение читателя, аргументация тезисов. Сообщение, представленное в форме медиаинфографики, всегда имеет социальное значение, оказывая определенное психологическое влияние. Актуальность настоящего исследования состоит в том, самыми рейтинговыми молодежными журналами в России являются издания, формирующие стиль жизни или освещающие компьютерную тематику. Цель: рассмотреть особенности инфографики на примере издания «Игромания». Задачи в связи с поставленной целью определены следующие: 1) рассмотреть становление инфографики на разных этапах; 2) выявить роль визуального контента в СМИ настоящего времени; 3) анализировать специфику визуализации в издании «Игромания»; 4) определить функцию и особенности инфографики в указанном журнале. Предмет исследования: журнал «Игромания» и сопутствующие молодежные издания. Объект исследования: инфографика, как таковая, особенности ее развития. Метод исследования: аналитический. Работа состоит из введения, двух разделов, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Особенности инфографики молодежного издания (на примере журнала "Игромания").docx
2017-02-06 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору, выполнил интересную творческую работу по журналистскому расследованию с блеском, уникальность 94%!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Владимир Путин: его путь к власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
обзор литературы со ссылками и списком источников
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дигитализация как основа конвергенции в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
The relation between medias ownership and mistrust of information
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женская проблематика в аналитической журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная рецензия по фильмам «новой волны»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женский идеал в детских иллюстрированных журналах начала ХХ в
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследования Бориса Резника: приемы и методы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы