Создан заказ №1711912
31 января 2017
Особенности инфографики молодежного издания (на примере журнала "Игромания")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Молодежь возрастом от 14 до 25 нечасто читает газеты. Все базовые молодежные печатные СМИ предпочитают формат журнала, так как он в большей степени соответствует молодежному спросу на периодику: выходит раз в неделю или – в месяц, на качественной бумаге, яркий, привлекающий внимание, со множеством фото и иллюстраций. Насыщенность и качество привлекают молодых людей первоочередно. Среди наиболее востребовааных журналов для молодежи можно назвать ряд изданий о компьютерах и что с ними связано: «Игромания», «PC Игры», «Upgrade», «Хакер». (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Игромания», выходящая с 1997 года — проект ИД «ТехноМир», он придуман и разработан в России. «PC Игры» и «Хакер» компании «GameLand» также созданы в РФ. Нерусские корни лишь у еженедельника «Upgrade», выпускаемого «Publishing House Veneto».
Относительно инфографики в СМИ более правильно оперировать таким понятием, как медиаинфографика. Медиаинфографика: «синтетическая форму организации журналистского материала»4, сочетание вербальных и невербальных элементов. Ее ключевые функции – привлечение внимания аудитории СМИ, информирование и убеждение читателя, аргументация тезисов. Сообщение, представленное в форме медиаинфографики, всегда имеет социальное значение, оказывая определенное психологическое влияние.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, самыми рейтинговыми молодежными журналами в России являются издания, формирующие стиль жизни или освещающие компьютерную тематику.
Цель: рассмотреть особенности инфографики на примере издания «Игромания».
Задачи в связи с поставленной целью определены следующие: 1) рассмотреть становление инфографики на разных этапах; 2) выявить роль визуального контента в СМИ настоящего времени; 3) анализировать специфику визуализации в издании «Игромания»; 4) определить функцию и особенности инфографики в указанном журнале.
Предмет исследования: журнал «Игромания» и сопутствующие молодежные издания.
Объект исследования: инфографика, как таковая, особенности ее развития.
Метод исследования: аналитический.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности инфографики молодежного издания (на примере журнала "Игромания").docx
2017-02-06 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо автору, выполнил интересную творческую работу по журналистскому расследованию с блеском, уникальность 94%!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!