Создан заказ №1711962
31 января 2017
Цель курсовой работы – изучить методы предвыборной агитации в период избирательных кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая проверяется на антиплагиат. В какой программе не известно. Процент уникальности - 80.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие средств массовой информации и массовой культуры является базой для появления новых технологий, которые могут использоваться для предвыборной агитации и формирования общественного мнения в политической борьбе различных партий. Агитационные технологии имеют широкий спектр своих проявлений и большие ресурсы для практического использования. В частности, они могут применяться для формирования новых социальных движений и изменения расстановки политических сил в РФ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной курсовой работы состоит в расширении возможностей для управления системой предвыборной агитации и ее правового регулирования в современных условиях, что требует оценки и исследования с позиций права и нормативного обеспечения.
Объект исследования – методы предвыборной агитации.
Предмет исследования – механизмы агитации и ее регулирования в период избирательных кампаний.
Цель курсовой работы – изучить методы предвыборной агитации в период избирательных кампаний.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы предвыборной агитации;
- рассмотреть зарубежный опыт предвыборной агитации;- выделить российские особенности предвыборной агитации;
- провести анализ нормативно-правовой базы предвыборной агитации в РФ;
- сформулировать существующие проблемы предвыборной агитации в период избирательных кампаний;
- оценить возможности совершенствования системы регулирования предвыборной агитации в РФ.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в анализе существующих научных подходов и определений технологий агитации во время предвыборных кампаний и выборе наиболее актуального в современной ситуации определения.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения выявленного механизма выбора методов агитации в деятельности субъектов политической деятельности, партии, отдельных политиков и общественных организаций.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
Основные определения и термины исследования
В данном разделе курсовой работы проанализируем основные терминологические основы предвыборной агитации исходя из существующей нормативной базы и принятых определений.Информационное обеспечение выборов и референдумов включает в себя информирование избирателей, участников референдума, предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов и референдумов. Этой теме в Федеральном законе от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ) отведена целая глава.
Участникам избирательного процесса важно знать и разграничивать понятия «информирование» и «предвыборная агитация», поскольку несоблюдение установленных законом условий и порядка проведения предвыборной агитации может повлечь административную и уголовную ответственность, а для самих кандидатов может послужить основанием для отказа в регистрации или ее отменыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить методы предвыборной агитации в период избирательных кампаний..docx
2017-02-06 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнил неплохо, но сильно задержал. Получила работу ночью перед самой защитой.