Создан заказ №1711970
31 января 2017
Целью данной дипломной работы является проведение мотивационного анализа поведения потребителей на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – это один из наиболее важных видов управленческой деятельности, который оказывает непосредственное влияние на производственный процесс, помогает увеличить объемы продаж посредством изучения запросов покупателей, выявления их потребностей и удовлетворения их.
Потребитель является главным объектом рыночных отношений. Именно он формирует спрос, а соответственно и предложение на рынке, оказывает опосредованное влияние на формирование равновесной цены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При помощи маркетинговой деятельности осуществляется воздействие на потребителя.
Поведение потребителей на рынке, процесс принятия им решения о покупке носит сугубо индивидуальный характер. Каждый потребитель имеет свои собственные вкусы, предпочтения, желания, вследствие чего, маркетинговые исследования в идеале должны фокусировать свое внимание на отдельном потребителе-индивиде.
Такой подход позволяет рассматривать потребности покупателя, как врожденные, а не сформированные рынком или обществом, и в связи с этим удовлетворить данные потребности лучше, чем конкуренты.
Однако проведение маркетинговых исследований в отношении потребителя-индивида является достаточно трудоемким и затратоемким, поэтому в обычной практике маркетинга проводится группировка покупателей по определенным критериям, таким как социальное положение, возрастной предел, демографическое положение, образ жизни, половозрастные характеристики.
Особенность рынка потребительских товаров заключается в делении данного рынка на множество сегментов, которые имеют свои категории покупателей с определенными требованиями, вкусами, предпочтениями, уровнем платежеспособности.
Покупатель, выбирая конкретные товары и отдавая предпочтение отдельным продуктам, определяет направление развития бизнеса для компаний, определяет успешность бизнеса. Именно поэтому необходимо изучать поведение покупателей, анализировать его покупательское поведение.
Исследование потребительского поведения помогает не только увеличить объемы продаж на основе выявленных потребностей покупателей, но также и принимать оперативные производственные и управленческие решения, касаемые, например корректировки ассортимента и объемов выпускаемой продукции, ценовой политики компании.
Поведение покупателей, факторы и мотивы, влияющие на их выбор и на принятие решения о покупке, имеет чисто индивидуальный характер. Каждый покупатель прислушивается и придерживается своих собственных вкусов и предпочтений, а также руководствуется иными субъективными предпочтениями. В этой связи суть маркетинговой деятельности компании заключается в том, чтобы выявить данные предпочтения и разработать методы их удовлетворения.
Влияние на поведение потребителя осуществляется посредством его мотивирования. Мотивация представляет собой совокупность внешних и внутренних факторов, которые побуждают человека к деятельности, определяют направление данной деятельности, ориентированной на достижение необходимой цели.
Целью данной дипломной работы является проведение мотивационного анализа поведения потребителей на рынке.
Достижение данной цели происходит путем решения следующих задач:
– изучение сущности понятия мотивации, в частности мотивации потребителей;
– рассмотрение основ и моделей потребительского поведения;
– проведение анализа моделей поведения потребителей;
– анализ состояния и особенностей потребительского рынка города Санкт-Петербург;
– исследование способов мотивирования и стимулирования покупательского поведения на примере ООО «Лента» города Санкт-Петербург.
Предметом исследования в данной дипломной работе является потребитель на рынке продовольственных товаров, его покупательское поведение.
Объектом исследования в данной работе являются взаимоотношения, возникающие в процессе анализа покупательского поведения, а также в процессе мотивации и стимулирования покупателя на совершение определённых действий, в частности покупки товара в определенной торговой точке.
Работа состоит из трех частей, в работе используются работы З. Фрейда, Герцберга, Макклеланда, Ф. Коттлера, А. Маслоу, Энгеля, БлеквелаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной дипломной работы является проведение мотивационного анализа поведения потребителей на рынке..docx
2017-02-10 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не один раз обращалась к данному автору))же уверенна в её силах)) Спасибо большое)))