Создан заказ №1712354
31 января 2017
Актуальность темы исследования: В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования уделено большое внимание вопросам здоровьесбережения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования уделено большое внимание вопросам здоровьесбережения. Благополучие любого общества во многом определяется состоянием здоровья детей.
Сегодняшнее состояние здоровья российских детей и подростков, согласно данным Минздрава РФ, вызывает серьёзную тревогу: количество абсолютно здоровых детей за последнее десятилетие снизилось с 23% до 15% при этом увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания с 16% до 17,3%, около 20-27% детей относится к категории часто и длительно болеющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Почти 90% детей дошкольного возраста имеют стандартные отклонения в строении опорно-двигательного аппарата: плоскостопие, нарушение осанки, слабость мышц брюшного пресса, неравномерный мышечный тонус. У 20-30% детей старшего дошкольного возраста наблюдаются невротические проявления.
Эти данные наглядно свидетельствуют о социально-педагогическом уровне проблем, возникающих перед работниками дошкольных учреждений, которые призваны воспитывать здоровых детей с оптимальным физическим и психическим развитием.
Состояние здоровья подрастающего поколения определяет будущее нашего общества, поэтому охрана здоровья детей является одной из важнейших социальных задач.
В укреплении здоровья огромные нереализованные возможности таит в себе дошкольный возраст, ведь именно в этот период закладывается ядро личности. Дошкольный возраст является важнейшим временем для формирования здорового образа жизни.
Здоровье занимает у детей самые низкие ступеньки в ряду личностных ценностей, ведь большинство из них не сталкивались с тем грузом болезней, который приходится нести по жизни взрослым. Малышам сложно представить, что им могут грозить какие-то заболевания, а имеющийся у них, запас здоровья, ограничен.
Академик РАМН Н.М. Амосов писал - чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя.
Известно, что здоровье на 50% зависит от самого человека, его образа жизни, поэтому необходимо обучать детей самих заботиться о своем здоровье, вооружить их знаниями и умениями, которые необходимы для формирования привычки здорового образа жизни.
Исходя из этого, перед педагогами в дошкольных образовательных организациях стоят следующие задачи:
– научить детей любить себя и окружающих, свое тело, свой организм;
– сформировать у детей представления о строении и работе человеческого организма;
– сформировать практические умения и навыки по уходу и бережному отношению к своему организму.
Формировать элементарные представления и навыки здорового образа жизни начинают с младшего дошкольного возраста. Узнавая о строении своего организма, учась прислушиваться к его работе, дети понимают необходимость заботиться о нем, не вредить, а помогать правильно работать.
Малыши учатся разумно и бережно относиться к своему здоровью, что в дальнейшем способствует его укреплению. Такая подготовка позволяет детям расширять их познавательные возможности, обеспечивает развитие воображения, памяти и интеллекта. Бесспорно, все это, будет оказывать положительное влияние на здоровье и развитие ребенка при его обучении в школе.
В течение последних десятилетий состояние здоровья дошкольников постоянно ухудшается. Проблема резкого ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения является на сегодняшний день одной из актуальных. Все это, настоятельно требует создать систему обучения правилам здорового образа жизни.
Человек сегодня не может считаться образованным, если он не освоил культуру здоровья, предполагающую активное использование знаний, которые освещают правила здорового образа жизни, средства сохранения и укрепления здоровья.
Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но наиболее ёмким признано определение, данное Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов».
Проблема ухудшающего здоровья детей волнует наше общество, предпринимаются различные попытки исправить положение, найти наиболее эффективные пути, методы, технологии.
В связи с этим весьма актуально создание и использование в дошкольных образовательных учреждениях программ формирования представлений о здоровом образе жизни, обучения элементарным навыкам сохранения и укрепления здоровья, поскольку в этот период у детей легко формируются новые условные рефлексы, лежащие в основе привычек, в том числе полезных для здоровья.
В связи с этим определена тема исследования «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей 5-го года жизни».
Цель исследования –выявить наиболее эффективные педагогические условия формирования представлений о здоровом образе жизни у детей 5 года жизни.
Содержание исследования определило следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу и раскрыть понятие «здоровый образ жизни как педагогическую проблему».
2. Рассмотреть средства, методы и формы организации необходимые для формирования представлений о ЗОЖ в дошкольном возрасте.
3. Проанализировать педагогические условия необходимые для формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
4. Провести исследование сформированности представлений о здоровом образе жизни у детей 5-го года жизни.
5. Реализовать план работы по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей старшей группы.
Объект исследования: формирование представлений о здоровом образе жизни у детей 5 года жизни.
Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: формирования представлений о здоровом образе жизни у детей 5 года жизни будет эффективным при соблюдении следующих условий:
1. Организация взаимодействия ДОО и семьи по вопросам формирования здорового образа жизни;
2. Создание развивающей предметно-пространственной среды по формированию здорового образа жизни у детей.
Методы исследования:
– теоретические – анализ научной и учебно-методической литературы;
– эмпирические – педагогический эксперимент, целенаправленное педагогическое наблюдение, беседы, анкетирование, педагогический тест;
– математические – количественный и качественный анализ результатов исследования.
База исследования - В эксперименте принимали участие дети старшего дошкольного возраста в количестве…. человек – из них ….девочек и … мальчиков 5 года жизнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования: В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования уделено большое внимание вопросам здоровьесбережения..docx
2017-02-10 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую. все очень понравилось. Автор вникает в вашу тему и делает лучшую работу. Дальше все зависит от вас, как вы будете защищать эту работу.лично мне все понравилось . короче Цена-Качество.