Создан заказ №1712591
31 января 2017
Формирование у младших школьников действия самоконтроля
Как заказчик описал требования к работе:
1.тема"Формирование у младших школьников действия самоконтроля".
Дисциплина:по психологии и педагогике
Специализация:Начальное образование
2.Объект исследования:в школе (начальные классы 1-2 кл)
3. 28 февраля сдача
4.методичка есть по выполнению(фото)
5.проверка на антиплагиат
65%
6.требования: 1.
часть:теоретическая
2.часть:практическая
объём 40-45стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Происходящие социально-экономические процесс в обществе затрагивают все сферы человеческой жизнедеятельности, в том числе и образование.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования способствует актуализации развития у детей младшего школьного возраста самостоятельности. Согласно новым стандартам уже в начальной школе дети должны овладеть познавательными, регулятивными, коммуникативными и личностными универсальными учебными действиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В их число также входит самоконтроль как фактор, способствующий успешному прохождению учебной деятельности.
Самоконтроль позволяет детям превращаться в субъект учебной деятельности, поскольку благодаря самоконтролю дети могут проводить анализ собственным действиям, умениям без помощи взрослых.
В рамках учебной деятельности самоконтроль является необходимым элементом, поскольку позволяет детям ориентироваться на правила и образцы, тем самым формируя правильное видение учебного процесса.
Анализ состояния педагогической практики в начальных классах показывает, что действия контроля и оценки относятся преимущественно к компетенции учителей. Исходя из этого, необходимо отметить, что в рамках педагогического процесса педагоги применяют разнообразные игровые методы, направленные на формирование самоконтроля, используют наглядный материал с целью стимулирования образного мышления, а главное акцентируют внимание на реализации рефлексии. Это помогает детям анализировать свое поведение.
Формирование умений самоконтроля как проявление активности младшего школьника в учебном процессе является одним из условий повышения эффективности обучения, прочности и сознательности усвоения знаний учащимися, развития их познавательных способностей.
Проблема самоконтроля представлена в работах следующих исследователей: В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, Н.Д. Левитова, Б.П. Есипова, Л.В. Жарова и др.
Цель – теоретически и практически обосновать особенности развития самоконтроля у детей младшего школьного возраста.
Объект – самоконтроль в учебно-познавательной деятельности.
Предмет – особенности формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраст.
Задачи:
- определить понятие и сущность самоконтроля в рамках научной литературы;
- выявить особенности самоконтроля младших школьников;
- рассмотреть условия и приемы формирования самоконтроля;
- реализовать эмпирическое исследование особенностей формирования самоконтроля младших школьников.
Гипотеза: формирование самоконтроля у младших школьников будет эффективнее, если:
- опираться на наглядный материал (образцы, алгоритмы и т.п.);
- применять игровые методы работы;
- применять рефлексию как процесс размышления, направленный на анализ самого себя, своего внутреннего мира, внешних поступков.
Теоретическая значимость. В работе были рассмотрены подходы к определению понятия «самоконтроль». Были выявлен особенности проявление самоконтроля у детей младшего школьного возраста, при этом были рассмотрены условия и приемы, способствующие развитию самоконтроля у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость. В рамках экспериментальной части работы были выявлены результаты, которые могу применяться в практической деятельности педагогов при работе с младшими школьниками. Также данные могут использоваться родителями в процессе семейного воспитания.
Методы исследования:
- теоретические – анализ, синтез, обобщение;
- практические - методика изучения уровня внимания и самоконтроля (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабылицкая); методика изучения саморегуляции.
База исследования: Школа №23, г. Ярославль.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование у младших школьников действия самоконтроля.docx
2020-05-24 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Спасибо большое автору! Все в срок и прекрасно. Преподаватель за курсовую поставил « Отлично»