Создан заказ №1712766
31 января 2017
Актуальность темы обусловлена тем что рекламный дискурс является одним из наиболее динамично развивающихся видов общения, обладающим своими особенностями.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Мне нужна помощь в написании дипломной работы. Название темы пока еще не точное, но суть такова: Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с использованием рекламы.
Нужны тезисы из постеров, трейлеров.
Первая глава- курсовая(файл прикреплен), делая большой а
кцент на кино. Рекламный дискурс, его особенности, чем он хорош для обучения иностранному языку, для использования в работе в школе- как дополнение к курсовой.
Вторая глава-нужно написать Вам самому, включая этапы формирования коммуникативной компетенции. Во второй главе должно быть много методики, то есть как с помощью киноресурсов можно научить тому или иному грамматическому или лексическому феномену в английском языке.(Если в конце было бы еще и приложение, то есть разработанная система упражнений, то было бы вообще идеально).
Использование рекламных текстов для обучения языку, как формируется коммуникативная компетенция, для чего нужны рекламные тексты, выход на психологическую и письменную речь.-вопросы, которые должны быть затронуты.
Очень надеюсь на Вашу помощ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях реклама является важной составляющей жизни современного человека. При этом под рекламой следует понимать открытое оповещение о некоторых товарах либо услугах, которое осуществляется с применением всевозможных изданий (проспекты, листовки, плакаты, каталоги), телевидения, кино, радио, прямой, наружной, почтовой рекламы и др. Использование рекламного дискурса не только для переводческой деятельности, но и для формирования языковой компетенции на уроках английского языка превращает рекламу в достаточно эффективную технологию обучения.
Актуальность темы обусловлена тем что рекламный дискурс является одним из наиболее динамично развивающихся видов общения, обладающим своими особенностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако данные особенности остаются недостаточно изученными с точки зрения лингвистики. Отсюда возникает необходимость дальнейшего исследования специфики рекламного текста на формирования языковой компетенции.
Целью исследования является выявление прикладных аспектов формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка с использованием рекламы, а также выделение языковых средств, используемых в рекламном сообщении.
Поставленная цель конкретизируется в виде следующих основных задач:
определить понимание дискурса и сходное ему понятие текста в современной лингвистике;
проанализировать закономерности создания рекламного текста как целостной коммуникативной единицы;
рассмотреть используемые в создании рекламного дискурса лингвистические приемы;
- определение основных особенностей текста рекламы, его признаков и функций;
- анализ языковых средств выразительности, применяемых в англоязычных рекламных текстах;
- рассмотрение основных приемов и способов, используемых для формирования коммуникативной компетенции с использованием рекламы;
- определение основных проблем, возникающих в процессе обучения с помощью рекламы.
Практическая значимость состоит в том, что его материалы могут быть использованы практикующими преподавателями для совершенствования деятельности по обучению английскому языку.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что она вносит определённый вклад в повышение эффективности процесса обучения английскому языку используя в качестве методики рекламный дискурс.
Работа состоит из следующих частей: введения, 2-х глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение данной работы основано на описании выбора темы работы, актуальности объекта исследования.
В первой главе дается описание термина дискурс, а также приводится классификация рекламного текста.
Во второй главе изучаются практические аспекты формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка с использованием рекламы.
В заключении обобщаются результаты работы и формируются выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем что рекламный дискурс является одним из наиболее динамично развивающихся видов общения, обладающим своими особенностями..docx
2017-05-15 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору!!!! Работа сделана качественно, раньше срока, а самое главное на отлично!!! Автор всегда онлайн, всегда ответит на вопросы!