Создан заказ №1713090
31 января 2017
Цель исследования – определение степени влияния различных компонентов страхового маркетинга на объем продаж и развитие страховой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по страхованию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. История страхования в России началась почти 250 лет назад. Первые шаги в организации страхового дела предприняты еще в XVIII веке. За столетия развития рынок страхования рос, менялся, обретал структуру. Страховой рынок сегодня можно назвать особой социально-экономической структурой, а также определенной сферой денежных отношений, в которой объектом сделки является страховая защита, формируются предложение и спрос на нее.
Объективной основой развития страхового рынка выступает необходимость обеспечить бесперебойный процесс оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зависимости от природы таких обстоятельств формируются сегменты и подсегменты страхового рынка. И в каждом из них страховые компании стараются достичь максимального успеха, который выражается, в том числе, в объеме продаж страховых услуг.
Отрадным является тот факт, что период «заталкивания» страхового продукта уходит в прошлое, а на первое место выходят ориентированность на клиента и взвешенное планирование и реализация комплекса маркетинга. и становления маркетинга. На российском рынке реализуется все больше специальных программ, нацеленных на достижение наибольшей степени удовлетворения запросов потребителя. Этот процесс можно рассматривать как проявление тенденции увеличения внимания страховых компаний к улучшению отношений с клиентом, в том числе путем использования страхового маркетинга.
Необходимо заметить, что процесс эволюции страхового маркетинга не быстрый процесс. В Европе и США страховой маркетинг возник на рубеже 1960х-1970х годов, но многие исследователи склонны считать, что настоящего времени он так и не принял законченных форм. Эволюция страхового маркетинга в экономически развитых странах движется в сторону максимально полного внедрения в повседневную жизнь страховых компаний, адаптации процедур к потребностям потребителей, удешевления, повышения эффективности и оптимизации инструментов. Исходя из общих тенденций глобализации и прихода мирового опыта в Россию, здесь со временем страховой маркетинг также приобретет характер скоординированного пакета продуктов и программ, предназначенных для повышения эффективности страхования как для клиента, так и для страховой компании.
Многие из традиционных инструментов страхового маркетинга сегодня постепенно утрачивают свою эффективность, тем самым стимулируя развитие методов и подходов в работе специалистов этого профиля. Все больше отторгается обществом навязчивая, агрессивная реклама.
Потребность в развитии в условиях меняющегося рынка и кризисных явлений в экономике, а также потребность в постоянном поддержании уровня продаж (а в идеальном случае – их роста) приводит к необходимости выявления ключевых факторов маркетинга, новых технологий в этой сфере. Специалисты приходят к пониманию того, что маркетинг необходимо интегрировать в систему управления каждым из направлений работы страховой компании.
Цель исследования – определение степени влияния различных компонентов страхового маркетинга на объем продаж и развитие страховой компании.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы страхового маркетинга.
Выделить особенности страхового маркетинга в разрезе их взаимосвязи с объемом продаж и развитием компании
Изучить существующий комплекс маркетинга одной из компаний-лидеров страхового рынка
Выявить компоненты комплекса маркетинга, влияющие на рост продаж и развитие компании на примере выбранного объекта.
Объектом исследования выступает Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах» (далее СПАО Ингосстрах). Среди лидеров рынка страхования эта компания выделяется своей удивительной историей. Ее имя можно сказать переплетено с историей развития страхования России.
В качестве предмета исследования мы рассмотрим элементы комплекса маркетинга компании СПАО Ингосстрах.
Фактический материал исследования составили: годовые отчеты о деятельности СПАО Ингосстрах, обзор ключевых показателей страховщиков, составленный Центральным Банком Российской Федерации, а также данные независимых СМИ, таких как AdIndex.ruПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение степени влияния различных компонентов страхового маркетинга на объем продаж и развитие страховой компании..docx
2020-12-25 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока, всё сделано качественно. Очень отзывчивый автор!!!