Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение степени влияния различных компонентов страхового маркетинга на объем продаж и развитие страховой компании.
Создан заказ №1713090
31 января 2017

Цель исследования – определение степени влияния различных компонентов страхового маркетинга на объем продаж и развитие страховой компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по страхованию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. История страхования в России началась почти 250 лет назад. Первые шаги в организации страхового дела предприняты еще в XVIII веке. За столетия развития рынок страхования рос, менялся, обретал структуру. Страховой рынок сегодня можно назвать особой социально-экономической структурой, а также определенной сферой денежных отношений, в которой объектом сделки является страховая защита, формируются предложение и спрос на нее. Объективной основой развития страхового рынка выступает необходимость обеспечить бесперебойный процесс оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зависимости от природы таких обстоятельств формируются сегменты и подсегменты страхового рынка. И в каждом из них страховые компании стараются достичь максимального успеха, который выражается, в том числе, в объеме продаж страховых услуг. Отрадным является тот факт, что период «заталкивания» страхового продукта уходит в прошлое, а на первое место выходят ориентированность на клиента и взвешенное планирование и реализация комплекса маркетинга. и становления маркетинга. На российском рынке реализуется все больше специальных программ, нацеленных на достижение наибольшей степени удовлетворения запросов потребителя. Этот процесс можно рассматривать как проявление тенденции увеличения внимания страховых компаний к улучшению отношений с клиентом, в том числе путем использования страхового маркетинга. Необходимо заметить, что процесс эволюции страхового маркетинга не быстрый процесс. В Европе и США страховой маркетинг возник на рубеже 1960х-1970х годов, но многие исследователи склонны считать, что настоящего времени он так и не принял законченных форм. Эволюция страхового маркетинга в экономически развитых странах движется в сторону максимально полного внедрения в повседневную жизнь страховых компаний, адаптации процедур к потребностям потребителей, удешевления, повышения эффективности и оптимизации инструментов. Исходя из общих тенденций глобализации и прихода мирового опыта в Россию, здесь со временем страховой маркетинг также приобретет характер скоординированного пакета продуктов и программ, предназначенных для повышения эффективности страхования как для клиента, так и для страховой компании. Многие из традиционных инструментов страхового маркетинга сегодня постепенно утрачивают свою эффективность, тем самым стимулируя развитие методов и подходов в работе специалистов этого профиля. Все больше отторгается обществом навязчивая, агрессивная реклама. Потребность в развитии в условиях меняющегося рынка и кризисных явлений в экономике, а также потребность в постоянном поддержании уровня продаж (а в идеальном случае – их роста) приводит к необходимости выявления ключевых факторов маркетинга, новых технологий в этой сфере. Специалисты приходят к пониманию того, что маркетинг необходимо интегрировать в систему управления каждым из направлений работы страховой компании. Цель исследования – определение степени влияния различных компонентов страхового маркетинга на объем продаж и развитие страховой компании. Задачи исследования: Изучить теоретические основы страхового маркетинга. Выделить особенности страхового маркетинга в разрезе их взаимосвязи с объемом продаж и развитием компании Изучить существующий комплекс маркетинга одной из компаний-лидеров страхового рынка Выявить компоненты комплекса маркетинга, влияющие на рост продаж и развитие компании на примере выбранного объекта. Объектом исследования выступает Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах» (далее СПАО Ингосстрах). Среди лидеров рынка страхования эта компания выделяется своей удивительной историей. Ее имя можно сказать переплетено с историей развития страхования России. В качестве предмета исследования мы рассмотрим элементы комплекса маркетинга компании СПАО Ингосстрах. Фактический материал исследования составили: годовые отчеты о деятельности СПАО Ингосстрах, обзор ключевых показателей страховщиков, составленный Центральным Банком Российской Федерации, а также данные независимых СМИ, таких как AdIndex.ruПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель исследования – определение степени влияния различных компонентов страхового маркетинга на объем продаж и развитие страховой компании..docx
2020-12-25 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока, всё сделано качественно. Очень отзывчивый автор!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Страхование валютных рисков на примере организации
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Региональные страховые компании России - состояние и анализ
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Страхование грузов при железнодорожных и морских перевозках
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Страхование объектов недвижимости проблемы и перспективы
Дипломная работа
Страхование
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и размещение страховщиками страховых резервов
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Договор страхования (понятие, содержание, виды)
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Страховая пенсия РФ
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
управление продажами в страховой деятельности
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг страховщиков: понятие, назначение и методы построения.
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовое страхование
Страхование финансовых рисков является процедурами, при помощи которых страховые организации осуществляют защиту имущественных интересов страхователя в определённых случаях, которые представляют для таких интересов угрозу. Главным инструментом защиты являются денежные средства из специализированного фонда, формируемого путем сбора страховой организацией специализированных взносов (или премий) со с...
подробнее
Страховые посредники
Страховщик может заниматься заключением страховых договоров как посредством прямых продаж, так и при помощи страховых посредников.
Страховые посредники не могут быть непосредственными участниками страхового договора. Их основной задачей является помощь в заключении страхового договора меж страхователем и страховщиком.
В этом договоре гражданско-правового характера (комиссии, поручения, агентский и т...
подробнее
Формы организации страховой деятельности
Страхование является неотъемлемым элементом народного хозяйства, особенно велика его роль в странах с рыночной экономикой, где оно представлено рынком страхования. Эффективное функционирование и развитие экономической и страховой сфер тесно связаны, взаимно обусловлены. Назначение страхования заключается не только в защите предприятий, а также населения от стихийных бедствий, но и в защите субъект...
подробнее
Гибкое смешанное страхование жизни
Смешанное страхование жизни является разновидностью личного страхования, которая сочетает в себе страхование на случай наступления смерти и страхование дожития. Смешанное страхование жизни подразумевает оплату выгодоприобретателям страховых обеспечений либо в случае дожития застрахованного лица до завершения действия страхового договора, либо при утрате трудовой способности при несчастном случае, ...
подробнее
Финансовое страхование
Страхование финансовых рисков является процедурами, при помощи которых страховые организации осуществляют защиту имущественных интересов страхователя в определённых случаях, которые представляют для таких интересов угрозу. Главным инструментом защиты являются денежные средства из специализированного фонда, формируемого путем сбора страховой организацией специализированных взносов (или премий) со с...
подробнее
Страховые посредники
Страховщик может заниматься заключением страховых договоров как посредством прямых продаж, так и при помощи страховых посредников.
Страховые посредники не могут быть непосредственными участниками страхового договора. Их основной задачей является помощь в заключении страхового договора меж страхователем и страховщиком.
В этом договоре гражданско-правового характера (комиссии, поручения, агентский и т...
подробнее
Формы организации страховой деятельности
Страхование является неотъемлемым элементом народного хозяйства, особенно велика его роль в странах с рыночной экономикой, где оно представлено рынком страхования. Эффективное функционирование и развитие экономической и страховой сфер тесно связаны, взаимно обусловлены. Назначение страхования заключается не только в защите предприятий, а также населения от стихийных бедствий, но и в защите субъект...
подробнее
Гибкое смешанное страхование жизни
Смешанное страхование жизни является разновидностью личного страхования, которая сочетает в себе страхование на случай наступления смерти и страхование дожития. Смешанное страхование жизни подразумевает оплату выгодоприобретателям страховых обеспечений либо в случае дожития застрахованного лица до завершения действия страхового договора, либо при утрате трудовой способности при несчастном случае, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы