Создан заказ №1713221
31 января 2017
Цель курсовой работы – разработать мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение конкурентоспособности предприятий на высоко развитом рынке на настоящий момент может быть достигнуто только на основе полномасштабной реализации комплекса маркетинга, и в первую очередь, благодаря эффективной товарной политике.
Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных сегментов, разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошо обдуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны товарная политика воспитывает у потребителя вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей, формируют товарную политику.
Цель курсовой работы – разработать мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия.
В соответствии с поставленной целью, сформулированы следующие задачи исследования:
- изучить понятие, сущность и значение товарной политики предприятия;
- рассмотреть виды товарной политики и основные этапы ее формирования;
- изучить основы аудита товарной политики;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать действующую товарную политику предприятия;
- разработать мероприятия по улучшению товарной политики предприятия и дать оценку их экономической эффективности.
Объектом исследования курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Русский хлеб» (г. Москва).
Предмет исследования – товарная политика предприятия.
Теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных ученых в области товарной политики, прикладные работы в этой области, программы, концепции и другие материалы.
В ходе исследования применялись методы наблюдения, системного, сравнительного и финансового анализа, статистической обработки информации.
Информационную базу исследования составили данные бухгалтерского управленческого учета предприятия за 2013-2015 гг.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, представленной тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия..docx
2017-02-06 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!