Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении особенностей свойств внимания и их связи с возрастными периодами жизни человека, а также психолого-педагогических условий активизации свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам.
Создан заказ №1713270
31 января 2017

Цель исследования заключается в определении особенностей свойств внимания и их связи с возрастными периодами жизни человека, а также психолого-педагогических условий активизации свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам.

Как заказчик описал требования к работе:
Использовать книгу Романов/Дормашев "Психология внимания"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа посвящена развитию устойчивости внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического изучению особенности свойств внимания у лиц, относящихся к разным возрастным группам. В нашей стране в последнее время повысился интерес к изучению особенностей внимания людей на разных возрастных этапах. Необходимость изучения данной проблемы в развитии познавательных процессов человека диктуется реальными требованиями времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многими исследованиями доказано, что внимание играет большую роль в психологическом развитии человека в разные периоды жизни. Внимание является обязательным условием производительности и успеха любой деятельности человека. В отечественной психологии значительный вклад в исследование проблемы внимания сделали Б.Г. Ананьев, И.Л. Баскакова, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Ф.М. Гоноболин, Н.Ф. Добрынин, Д. Б. Дормашев,  С.Л.Кабильницкая, А.М.Леонтьев, В.Я Романов, С.Л. Рубинштейн, Я.Г. Самовичев, И.В. Страхов, Н.С. Уткина и многие другие. Существует много исследований, в которых авторы рассматривают вопросы свойств внимания у детей дошкольного возраста, школьников, студентов и взрослых людей (Н.В. Андрияшина, А.А. Андреев, А.Л. Быстров, А.С. Быстрова, В.П. Вишнёвская, Т.Г. Захарова, А.П. Елисеев, М.В. Лила, М.М. Лила, А.Г. Солодухова, К.В. Храмова, Л.Н. Хромов и др.). В некоторых исследованиях есть указания на то, что внимание коррелирует с мышлением, самоконтролем, а также о том, что в воспитании внимания необходимым является соблюдение определенного режима дня. Термин «свойства внимания» встречается в трудах И.В. Страховой, М.Ф.Добрынина, Д. Б. Дормашева,  Е.В. Мишановой, В.Я Романов. И.В. Страхов понимает особенности внимания как единство мышления и сосредоточенности. В то время как М.Ф. Добрынин ставит особенности внимания в зависимость от организованности личности, ее поведения. И.В. Страхов считает внимание предпосылкой психического развития личности. В работах современных ученых изучается связь свойств внимания и психического развития личности, которая отдельно исследуется такими учеными, как Н.В. Савчин, А.К. Громцева, М. Донцов, Н.И. Мешков. Однако, в психологической литературе недостаточно фундаментальных исследований особенностей свойств внимания человека в разные возрастные периоды жизни, учеными в большей степени были проведены исследования особенностей свойств внимания людей, которые относились к определённой возрастной группе. Следует отметить, что возрастные особенности человека вопросы их связи с свойствами внимания требуют дальнейших фундаментальных исследований. Неразработанность психологических основ развития свойств внимания человека в разные периоды жизни обусловило выбор темы исследования: «Особенности свойств внимания у лиц, относящихся к разным возрастным группам». Цель исследования заключается в определении особенностей свойств внимания и их связи с возрастными периодами жизни человека, а также психолого-педагогических условий активизации свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам. Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретико-методологические подходы к изучению особенностей свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам. 2. Определить особенности свойств внимания в связи возрастной категорией. 3. Определить психолого-педагогические условия активизации свойств внимания человека в разные возрастные периоды. 4. Разработать методические рекомендации по развитию свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам. Объект исследования – внимание человека. Предметом исследования является определение особенностей свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам. Теоретико-методологическую основу исследования составили: теоретические положения о закономерностях психического развития личности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн); построение теоретических моделей внимания (Д. Б. Дормашев, В.Я Романов, и др.); исследование внимания и его роли в процессе усвоения знаний (П.Я. Гальперин, Ф.Н. Гоноболин, Н.Ф. Добрынин, А.Г. Солодухова, И.В. Страхов). Методы исследования. Для решения поставленных в работе задач использовался комплекс методов, в который вошли: - общенаучные теоретические методы исследования (анализ, синтез, систематизация, сравнение, обобщение), использование которых позволило провести сравнительный анализ различных подходов к изучению особенностей свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам, обобщение теоретических и практических данных, что дало возможность определить состояние разработки указанной проблемы; Практическое значение полученных результатов исследования заключается в том, что они могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе детей и в профессиональной деятельности взрослого человека. Предложенные методические рекомендации по развитию свойств внимания человека на различных этапах его жизни позволят повысить уровень свойств внимания, и оптимизировать учебную и профессиональную деятельность человека. Теоретическая значимость работы: теоретическое и экспериментальное исследования более точно позволяют рассмотреть особенности свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования заключается в определении особенностей свойств внимания и их связи с возрастными периодами жизни человека, а также психолого-педагогических условий активизации свойств внимания лиц, относящихся к разным возрастным группам..docx
2017-02-06 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо,автор вовремя сделала работу,постоянно была на связи ,работу сделала на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Посттравматический стресс: причины и следствия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика интеллекта с помощью теста Амтхауэра
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Функции управления в образовании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиническая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальные установки в обществе: проблема толерантности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы(условия) семейного благополучия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное общение см.в коментарии к заказу.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная мотивация взрослого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы