Создан заказ №1713448
31 января 2017
Цель данной работы состоит в анализе современной маркетинговой деятельности предприятия, а также в разработке направлений по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе «Кранцлер», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат, оригинальность от 50%, вторая часть на примере ресторана г. Москвы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Именно в сфере услуг маркетинг становится полноценной отраслью, поскольку в отличие от товарного маркетинга здесь необходимо учитывать не только желания и действия производителя, но и желания и действия потребителя, а также психологию персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно благодаря сфере услуг маркетинг теперь очень много думает о том, что происходит в голове реальных людей, а не только о том, что происходит на каком-то абстрактном рынке.
Цель данной работы состоит в анализе современной маркетинговой деятельности предприятия, а также в разработке направлений по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе «Кранцлер», г. Москва.
Объектом исследования является финансово-экономическая, а также организационная и коммерческая деятельность кафе «Канцлер», г. Москва.
Предмет исследования является организация маркетинговой деятельности кафе «Кранцлер», г. Москва.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности в сфере услуг;
Осуществить комплексный анализ деятельности кафе «Канцлер», Москва;
Выявить проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности гостиницы «Кранцлер», г. Москва;
Провести анализ проблем реализуемых направлений маркетинговой деятельности гостиницы «Националь», г. Москва;
Рассмотреть сущность и основные направления маркетинговой деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в анализе современной маркетинговой деятельности предприятия, а также в разработке направлений по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе «Кранцлер», г..docx
2017-02-06 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный!
Делал все доработки по первой же просьбе! Буду обязательно обращаться вновь и вновь, такая ответственность поразила! Я очень довольна! Спасибо Вам!!