Создан заказ №1713652
1 февраля 2017
Цель курсовой работы – анализ мерчандайзинга в магазине М.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время торговля представляет собой достаточно сложный, многоуровневый, бурно развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, нужно искать покупателей, определять их нужды и потребности, осуществлять закупку, складирование, перевозку товаров, а также проводить грамотную политику продвижения продукции.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью применения технологии мерчандайзинга, вызванной тем, что более половины всех решений о покупке потребители принимают именно в торговом зале, даже при условии, что покупка конкретного вида товара запланирована лишь предварительно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если обратить внимание покупателя на той или иной товар, то можно в значительной степени эффективнее управлять уровнем продаж в торговой точке.
Важность мерчандайзинга определяется тем, что в торговом зале магазина есть реальная возможность: показать покупателю товар, повлиять на его выбор, а также подтолкнуть его к покупке большего числа единиц товара.
Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга в магазине М.Видео.
Анализ литературы по теме исследования показывает, что вопросы применения мерчандайзинга с целью продвижения и закрепления товаров на рынке находятся в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и ученых. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Березина Е.А., Галун Д.А., Канаян К., Новаков А.А., Памбухчиянц О.В., Парамонова Т.Н., Черноносова Н.В. и других.
Объект исследования – магазин М.Видео.
Предмет исследования – процессы организации мерчандайзинговой деятельности в магазине М.Видео.
Цель курсовой работы – анализ мерчандайзинга в магазине М.Видео и разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга с целью стимулирования продаж.
В соответствии с намеченной целью поставлены сзадачи исследования следующие:
1) изучить сущность и содержание мерчандайзинга;
2) рассмотреть основын
3) проанализировать организацию мерчандайзинга в магазине М.Видео;
3) разработать мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга в магазине М.Видео.
Теоретическая часть курсовой работы основана на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе. При написании практической части работы использовались методы системного подхода, анализ документов, наблюдение, сравнение, синтез полученной информации.
Эмпирическая база – материалы профессиональной периодической печати, ресурсы сети Internet, отчетные документы компании М.Видео.
Структура курсовой работы включает введение, основную часть – две главы, заключение, список использованных источников.
Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы организации мерчандайзинга. Вторая глава посвящена анализу и разработке рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга в магазине М.Видео.
В заключении приведены основные результаты работы в соответствии с поставленными задачами исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ мерчандайзинга в магазине М..docx
2017-02-07 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раздумывая , выбирайте этого автора. Умный, компетентный и главное порядочный человек, с пониманием идет навстречу! Спасибо за сотрудничество!