Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ мерчандайзинга в магазине М.
Создан заказ №1713652
1 февраля 2017

Цель курсовой работы – анализ мерчандайзинга в магазине М.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время торговля представляет собой достаточно сложный, многоуровневый, бурно развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, нужно искать покупателей, определять их нужды и потребности, осуществлять закупку, складирование, перевозку товаров, а также проводить грамотную политику продвижения продукции. Актуальность исследования обусловлена необходимостью применения технологии мерчандайзинга, вызванной тем, что более половины всех решений о покупке потребители принимают именно в торговом зале, даже при условии, что покупка конкретного вида товара запланирована лишь предварительно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если обратить внимание покупателя на той или иной товар, то можно в значительной степени эффективнее управлять уровнем продаж в торговой точке. Важность мерчандайзинга определяется тем, что в торговом зале магазина есть реальная возможность: показать покупателю товар, повлиять на его выбор, а также подтолкнуть его к покупке большего числа единиц товара. Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга в магазине М.Видео. Анализ литературы по теме исследования показывает, что вопросы применения мерчандайзинга с целью продвижения и закрепления товаров на рынке находятся в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и ученых. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Березина Е.А., Галун Д.А., Канаян К., Новаков А.А., Памбухчиянц О.В., Парамонова Т.Н., Черноносова Н.В. и других. Объект исследования – магазин М.Видео. Предмет исследования – процессы организации мерчандайзинговой деятельности в магазине М.Видео. Цель курсовой работы – анализ мерчандайзинга в магазине М.Видео и разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга с целью стимулирования продаж. В соответствии с намеченной целью поставлены сзадачи исследования следующие: 1) изучить сущность и содержание мерчандайзинга; 2) рассмотреть основын 3) проанализировать организацию мерчандайзинга в магазине М.Видео; 3) разработать мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга в магазине М.Видео. Теоретическая часть курсовой работы основана на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе. При написании практической части работы использовались методы системного подхода, анализ документов, наблюдение, сравнение, синтез полученной информации. Эмпирическая база – материалы профессиональной периодической печати, ресурсы сети Internet, отчетные документы компании М.Видео. Структура курсовой работы включает введение, основную часть – две главы, заключение, список использованных источников. Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации мерчандайзинга. Вторая глава посвящена анализу и разработке рекомендаций по совершенствованию мерчандайзинга в магазине М.Видео. В заключении приведены основные результаты работы в соответствии с поставленными задачами исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ мерчандайзинга в магазине М..docx
2017-02-07 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раздумывая , выбирайте этого автора. Умный, компетентный и главное порядочный человек, с пониманием идет навстречу! Спасибо за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникативной стратегии организации в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разр. маркетин. стратегии орга-ции на примере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тестирование новых продуктов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы