Создан заказ №1713795
1 февраля 2017
Цель курсовой работы рассмотреть социально-психологические аспекты больших социальных групп.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Исследование характеристик больших социальных групп, с точки зрения социальной психологии, наталкивается на целый ряд трудностей. Большое количество методик изучения различных процессов в малых группах часто сравнивают с отсутствием подобных методик для исследования, например, психологического облика классов и других групп такого вида. Отсюда порой рождается утверждение, что область психологии больших групп вообще не поддается научному анализу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие традиции в таком исследовании еще более вкрапливает подобные взгляды.
Перед тем как приступить к рассмотрению психологических особенностей некоторых конкретных больших социальных групп, необходимо выделить как минимум те принципиальные методологические вопросы, без решения которых такое рассмотрение не может быть успешным.
Прежде всего, это вопрос о том, какие же группы следует рассматривать в значении «больших». Далее, какова структура психологии больших групп, ее основные элементы, характер их взаимосвязи. Это и вопрос о том, каково соотношение психики отдельных индивидов, входящих в группу с элементами групповой психологии.Цель курсовой работы рассмотреть социально-психологические аспекты больших социальных групп. Кроме того, в эмпирической части работы мы решили исследовать ценностные ориентации людей среднего возраста.
Задачи:
1. Проанализировать сущность социальных групп и их классификацию;2. Изложить психологическую характеристику больших социальных групп;
3. Изучить структуру психологии больших социальных групп и их исследования;4. Провести эмпирическое исследование людей среднего возраста и их ценностных ориентации.
Объект исследования – большие социальные группы; люди среднего возраста;Предмет исследования – сущность и специфика социальных групп, их структура; особенности классификации, межгрупповое взаимодействие, ценностные ориентации.
Гипотеза исследования люди среднего возраста будут находить главную ценность жизни в семье, любви, домашнем уюте. Потому что карьера и деньги будут постепенно уходить на второй план. Практическая значимость исследования. В выборку испытуемых вошли 80 человек в возрасте 40-50 лет (52 женщины, 28 мужчин).
Были выбраны следующие методики исследования:
1. Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах». Е. Б. Фанталовой.
2. Методика изучения кризиса середины жизни С. В. Полтавского;
3. Методика изучения психологического возраста личности А. А. Кроника и Е. И. Головахи.
Результаты исследования свидетельствуют о ценностных изменениях людей среднего возраста, и могут использоваться при исследованиях этого периода, и включаться в учебные пособия, статьи по возрастной и социальной психологии.
Глава 1. Понятие, структура и подходы к большим социальным группам
1.1. Сущность социальных групп и их классификациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы рассмотреть социально-психологические аспекты больших социальных групп..docx
2018-03-27 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена с учетом всех требований, безупречна по оформлению и очень качественна по содержанию!