Создан заказ №1713795
1 февраля 2017
Цель курсовой работы рассмотреть социально-психологические аспекты больших социальных групп.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Исследование характеристик больших социальных групп, с точки зрения социальной психологии, наталкивается на целый ряд трудностей. Большое количество методик изучения различных процессов в малых группах часто сравнивают с отсутствием подобных методик для исследования, например, психологического облика классов и других групп такого вида. Отсюда порой рождается утверждение, что область психологии больших групп вообще не поддается научному анализу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие традиции в таком исследовании еще более вкрапливает подобные взгляды.
Перед тем как приступить к рассмотрению психологических особенностей некоторых конкретных больших социальных групп, необходимо выделить как минимум те принципиальные методологические вопросы, без решения которых такое рассмотрение не может быть успешным.
Прежде всего, это вопрос о том, какие же группы следует рассматривать в значении «больших». Далее, какова структура психологии больших групп, ее основные элементы, характер их взаимосвязи. Это и вопрос о том, каково соотношение психики отдельных индивидов, входящих в группу с элементами групповой психологии.Цель курсовой работы рассмотреть социально-психологические аспекты больших социальных групп. Кроме того, в эмпирической части работы мы решили исследовать ценностные ориентации людей среднего возраста.
Задачи:
1. Проанализировать сущность социальных групп и их классификацию;2. Изложить психологическую характеристику больших социальных групп;
3. Изучить структуру психологии больших социальных групп и их исследования;4. Провести эмпирическое исследование людей среднего возраста и их ценностных ориентации.
Объект исследования – большие социальные группы; люди среднего возраста;Предмет исследования – сущность и специфика социальных групп, их структура; особенности классификации, межгрупповое взаимодействие, ценностные ориентации.
Гипотеза исследования люди среднего возраста будут находить главную ценность жизни в семье, любви, домашнем уюте. Потому что карьера и деньги будут постепенно уходить на второй план. Практическая значимость исследования. В выборку испытуемых вошли 80 человек в возрасте 40-50 лет (52 женщины, 28 мужчин).
Были выбраны следующие методики исследования:
1. Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах». Е. Б. Фанталовой.
2. Методика изучения кризиса середины жизни С. В. Полтавского;
3. Методика изучения психологического возраста личности А. А. Кроника и Е. И. Головахи.
Результаты исследования свидетельствуют о ценностных изменениях людей среднего возраста, и могут использоваться при исследованиях этого периода, и включаться в учебные пособия, статьи по возрастной и социальной психологии.
Глава 1. Понятие, структура и подходы к большим социальным группам
1.1. Сущность социальных групп и их классификациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы рассмотреть социально-психологические аспекты больших социальных групп..docx
2018-03-27 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена с учетом всех требований, безупречна по оформлению и очень качественна по содержанию!