Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - выявить мировые современные тренды коммуникаций фитнес-индустрии.
Создан заказ №1713817
1 февраля 2017

Цель курсовой работы - выявить мировые современные тренды коммуникаций фитнес-индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо в кратчайшие сроки переделать работу, примерно до второй главы все замечания преподавателя исправлены. Далее - не успела. Также в конце курсовой указаны общие замечания и рекомендации, которые нужно учесть. Уникальность не менее 92%. На данный момент 91%. Структуру не менять! Теоретическа я глава не нужна, только если уместный вставки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фитнес-индустрия сегодня находится на пике развития. Расширяются как технические возможности фитнеса, так и целевая аудитория. Фитнес становится не просто спортом или способом достижения желаемой формы, сегодня это фактически стало самостоятельной религией, образом жизни и мыслей людей. Эта индустрия богата своими основателями, лидерами мнений, атрибутами, правилами и особенностями. Данная идеология на сегодняшний день рисует человека, как успешную, достигающую своих целей личность, которая каждый день находится на вершине успеха и контролирует свою жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нельзя не согласиться, перспективы заманчивые, а соответственно и потенциально продаваемые. Спорт зал - это не тренажеры и бассейн; это чувство уверенности в себе и самореализация. Круг потребителей расширяется, технические возможности растут, соответственно с этим изменяется и продвижение услуг данной сферы, начиная от каналов и методов, заканчивая неординарными креативными решениями. В данной курсовой работе автор рассматривает ситуацию мирового рынка фитнес-услуг в целом, определяет лидеров, выявляет особенности их продвижения и делает заключительные выводы по поводу эффективности. Цель курсовой работы - выявить мировые современные тренды коммуникаций фитнес-индустрии. Задачи: определить тенденции и перспективы отрасли в мире на сегодняшний день; Определить методы поиска мировых лидеров; Выявить лидирующих игроков рынка данной сферы услуг; Проанализировать тренды технологий продвижения данной сферы услуг. Методами исследования при написании данной курсовой являлись: мониторинг сайтов и интернет-источников (блоги, электронные СМИ, форумы, рейтинги); Анализ коммуникационных и маркетинговых стратегий выделенных фитнес клубов путём анализа контента сайтов; Поиск, сравнение и анализ последних результатов мировых исследований со статистическими данными. Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источников. В первой главе освещаются главные понятия отрасли фитнес-индустрии, анализируется актуальное состояние мирового рынка сферы фитнес-услуг и говорится о дальнейших тенденция отрасли. Во второй главе рассматриваются основные лидирующие игроки рынка и поясняется принцип и методы их поиска. Также разбираются их коммуникационные и маркетинговые решения. В третьей главе разбираются существующие коммуникативные технологии продвижения в фитнес-индустрии, рассматриваются общие тенденции и текущие тренды, опираясь на последние креативные решения. Методы исследования выбраны в соответствии с объектом и предметом, использован сравнительный, аналитический методы, а также моделирование и прогнозирование. Информационная база работы сформирована из работ отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемому направлению, аналитических отчетов и интернет-источников, в частности электронный журнал о фитнесе как о бизнесе «Consulting for fitness». Структура исследования обусловлена поставленными целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы - выявить мировые современные тренды коммуникаций фитнес-индустрии..docx
2018-06-21 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотрите на рейтинг, автор очень крутой! Учёл все пожелания( преподаватель придирчивый) + кучу раз исправлял все капризы всё того же преподавателя. Большое спасибо, было приятно иметь дело! Удачи Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о производственной практике в компании ST.Peterline
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повесть временных лет как PR документ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама 80-х годов 20 века
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на интернет-аудиторию
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Визуальные коммуникации, дизайн
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности комплексного бренд-менеджмента в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы