Создан заказ №1713988
1 февраля 2017
Психологические методы урегулирования конфликтов в организациях
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план выпускной работы. Его можно корректировать в определенных пределах.
В тексте работы необходимы схемы, таблицы, графики, отражающие то, что написано текстом.
Необходимо представлять промежуточные варианты дипломной работы 12 и 16 февраля.
Антиплагиат проверяют в antiplagiat.ru и в программе
Etxt (проверка на рерайт). От 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Люди, живя в обществе, постоянно общаясь, приобретая тот или иной опыт, имея свои привычки, амбиции, устоявшиеся взгляды, регулярно сталкиваются с другими людьми, у которых может быть противоположное мнение на какую – то проблему, или желание занять ту же социальную нишу, что и их оппонент. В результате такие ситуации порождают конфликт. Если же люди длительное время работают в организации, в одном цеху или на одной территории, то конфликты, однажды зародившись, нередко перерастают в затяжной или «хронический» характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может сделать невыносимой жизнь и участников конфликта, и окружающих, и оказывать влияние на их семьи. Чтобы избежать подобных событий, уметь их вовремя заметить и управлять ими – необходимы знания в области конфликтологии, необходимо владеть методами урегулирования конфликтов. Это и обуславливает актуальность темы данного исследования.
По результатам проведенных исследований, управляющие компании растрачивают до четверти собственного рабочего времени на разрешение различного рода конфликтных ситуаций. Трудно представить управляющего руководителя, который ни разу не встречался бы с проблемой улаживания конфликтов между подчиненными ему сотрудниками, или конфликты сотрудников между собой, а чаще всего клиентами и сотрудниками организации. Обычно такая ситуация воспринимается как сбой в работе организации, как помеха в обычной деятельности, однако иногда конфликт может приносить пользу, главное знать как управлять им. Исходя из этого, крайне важно уметь применять определенные психологические методы урегулирования возникших конфликтов в организации, что и послужило выбором нашей темы.
Проблема выпускной квалификационной работы заключается в противоречии между необходимостью управления конфликтами в коллективе и отсутствием систематичности данного направления в деятельности организации (студии по наращиванию ресниц).
Проблема: каково содержание процесса урегулирования конфликтов в организации (студии по наращиванию ресниц)?
Цель данной работы: создать проект алгоритма урегулирования конфликтов на основе психологических методов для студии наращивания ресниц ИП «Петрушина».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретическую литературу по данной теме,
- рассмотреть сущность, элементы и классификацию конфликтов в организации,
- описать психологические методы урегулирования конфликтов в организациях,
- Представить общие сведения об организации: штат, перечень услуг, правила поведения и обязанности сотрудников, структуру взаимоотношений сотрудников и руководителя, межличностные взаимоотношения между сотрудниками, схему расположения рабочих мест, наличие личного пространства (пересечение территорий, рабочих зон и т.д.),
- определить природу конфликтов в организации между сотрудниками, между сотрудниками и владельцем студии, между сотрудниками и клиентами, и предоставить их результаты,
- спроектировать алгоритм урегулирования конфликтов в организации (на примере студии по наращиванию ресниц),
- проверить на практике разработанный алгоритм.
Объектом выпускной квалификационной работы являются межличностные конфликты в организации.
Предмет исследования: психологические методы урегулирования конфликтов в организации.
Степень научной разработанности темы.
Вопросами решения конфликтов в первую очередь должны заниматься менеджеры и управляющие компаний. В связи с этим можно предположить, что одними из первых, нам известных, кто занимался осмыслениями вопросов управления это Сократ и Платон, развивавшие теории управления государством. В прикладном плане на протяжении веков и тысячелетий руководители организаций решали задачи управления персоналом и конфликтов, сообразуясь со своими знаниями, навыками и опытом. Первыми научно обоснованными трудами в области менеджмента считаются работы и исследования американского инженера, основоположника научной организации труда и специалиста в эмпирических социологических исследованиях Фредерика Уинслоу Тейлора. Его идеи подхватили, развили и использовали многие мыслители, практики и ученые. Среди них были Питер Фердинанд Друкер – экономист и признанный во всем мире теоретик менеджмента, а так же Генри Форд – промышленник, организовавший поточное производство автомобилей и сказавший фразу, которая в наше время стал крылатой: «Если бы научиться разрешать конфликты, то это позволило бы снизить себестоимость автомобиля больше, чем за 25 лет технических нововведений».
Но идеи конфликтологии, как отдельной ветви науки были высказаны философом и социологом Георгом Зиммелем, а затем в середине ХХ века основоположником социологии конфликта Льюисом Альфред Козером.
В тоже время благодаря исследованиям М. Шерифа, Д. Рапопорта, Р. Доза, Л. Томпсона, К. Томаса, М. Дойча, Д. Скотта в психологии выделяется такое самостоятельное направление, как психология конфликта.
В России конфликтология стала развиваться только с начала 90-х гг. Но на сегодняшний день уже есть немало представителей отечественной школы этой науки, в том числе и тех, кто написал труды в области конфликтов в организации: доктор социологических наук, профессор Козырев Г.И. («Конфликтология», «Конфликтный социум», «Политический конфликт: общее и особенное»), доктор психологических наук, профессор Анцупов А.Я («Социально-психологическая оценка персонала», «Российская конфликтология», «Конфликтология», «Актуальные проблемы конфликтологии»), доктор экономических наук, профессор Кибанов А.Я. («Управление персоналом организации», «Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом», «Управление персоналом в России»), кандидат философских наук, профессор Емельянов С.М. («Практикум по конфликтологии», «Корпоративная социальная ответственность в стратегии современной компании»), доктор философских наук, профессор, чл.- корр. РАН Дмитриев A.B. («Социальный конфликт», «Конфликтология: терминологический словарь»), доктор философских наук, профессор Светлов В.А. («Введение в конфликтологию», «Конфликтология») и др.
Для реализации задач поставленных в выпускной работе будут применены следующие методы исследования: опрос сотрудников предприятия, тестирование и проектирование.
Практическая значимость работы заключается в применении разработанного алгоритма менеджерами (управляющими, директором) организации для выявления конфликтов и предотвращения их негативного влияния.
Базой выпускной квалификационной работы стала студия наращивания ресниц, в которой постоянно взаимодействуют сотрудники организации, а также регулярно сменяются клиентыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические методы урегулирования конфликтов в организациях.docx
2019-04-07 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший исполнитель. Все работы выполнены выше всех похвал. Были исправлены все недочеты. спасибо !