Создан заказ №1714044
1 февраля 2017
Основные характеристики СМИ для проведения рекламных кампаний – достоинства и недостатки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат по предмету: Основы медиапланирования
на тему: Основные характеристики СМИ для проведения рекламных кампаний – достоинства и недостатки.
Структура реферата: введение (пример во вложенном файле), 2-3 главы, заключение, список используемой литературы. В тексте ссылки (7-8), пример оф
ормления ссылок во вложенном файле.
Оригинальность не менее 65% по Etxt Антиплагиат.
Использование искусственного повышения оригинальности запрещено
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные характеристики СМИ для проведения рекламных кампаний – достоинства и недостатки..docx
2018-01-23 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, были соблюдены все требования. Смело обращайтесь!