Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая политика компании в современных условиях
Создан заказ №1714326
1 февраля 2017

Ценовая политика компании в современных условиях

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Во вложении есть работа, её необходимо отредактировать. 1)Необходимо теоретически и практически связать всю работу. 2)Исправить введение. В нем необходимо отразить степень разработанности проблемы в экономической литературе. 3)В работе указать обоснованные авторские позиции, раскрывающи е видение сущности проблемы автором, то есть указать рекомендации автора. 4) Раздел 2.2 необходимо сократить. 5) Добавить в 1 главу ценовые стратегии компании, анализируемые в 3 главе 6)Добавить труды ученых по ценообразованию ученых РЭУ им. Плеханова, в частности по ценовым стратегиям 7)Добавить расчеты, все выводы и предложения основаны на качественном анализе; добавить оценку эффективности предложений 10)Необходимо использовать литературу и таблицы Наумова В.В. , Липсица, Слепова, Тарасевич и др. Так же в работе делать на них подстрочные сноски. ТАК ЖЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ИСТОЧНИКАМ. 9) Так же необходимо оформить работу по методическим указаниям, которые приложены во вложении. Оригинальность 50-60 процентов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В условиях рыночной экономики для производственных предприятий значимым является процесс формирования ценовой политики. Это обусловлено, прежде всего, тем, что цена – это один из самых гибких экономических инструментов, правильное и рациональное использование которого делает предприятие конкурентоспособным, стабильным, повышает темпы реализации товаров, способствует получению доходов, обеспечивающих дальнейшее развитие предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективными считаются те производственные предприятия, где правильно разрабатывается и внедряется ценовая политика, своевременно корректируется в зависимости от изменений на рынке. Достижение стратегических целей деятельности на производственных предприятиях в основном обусловлено ценовой политикой, формирование которой учитывает специфику функционирования предприятия. Основными предпосылками эффективной ценовой политики в условиях рыночной экономики является ориентация на потребителей, учет их платежеспособности и ценовой чувствительности, дифференцированное определение уровней торговой надбавки, комплексное и постоянное исследование факторов, влияющих на ценовую политику, мониторинг цен конкурентов, обеспечение гибкости и адаптивности розничных цен, разработка политики управления ими и т.д. Вопросам ценообразования посвящены работы зарубежных и отечественных ученых: Артемовой А.В., Батраевой Е.А., Гаркавенко С.С., Ерухумовича И.Л., Дерябина А.А., Дугина С.И., Кавериной Л.А. , Когана А.М., Котлера Ф., Липсица И.В., Литвиненко Я.В., Пунина Б.И., Романова А.Н., Салимжанова И.К., Скибинского В. С., Тарасевич В.М., Тимофеева В.Н., Уткина Е.П., Цацулина А.Н., Чубакова Г.Н., Шуляка П.Н. и др. Однако, существующие методы формирования ценовой политики, методики определения торговой надбавки являются малоэффективными в условиях преобразований, которые происходят в экономике и отрасли. На производственных предприятиях недостаточно широко применяются принципы и инструменты маркетинга, эффективность которых уже доказана. Во многих случаях цена рассматривается отдельно от других элементов комплекса маркетинга, вызывает ошибки при определении ее уровня и направлений управления. Новые критерии установления оптово-розничных цен необходимы, чтобы обеспечить устойчивое положение предприятия на рынке в условиях обострения конкурентной борьбы. Все это обусловило выбор темы дипломной работы, определило ее цель, структуру, задачи. Цель работы изучить ценовую политику компании ООО «НПП РОГНЕДА» в современных условиях. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты ценовой политики; - проанализировать ценовую политику компании ООО «НПП РОГНЕДА»; - разработать предложения по совершенствованию ценовой политики компании ООО «НПП РОГНЕДА» Объект исследования - компания ООО «НПП РОГНЕДА». Предметом исследования является механизм формирования ценовой политики предприятия. Методы исследования. Теоретической, методологической, практической основой исследования стали фундаментальные положения экономической теории, экономики предприятия, маркетинга, научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам ценообразования, а информационной - законодательные акты, отчетные данные предприятия. Для обоснования теоретических и практических рекомендаций, обработки и анализа информации были использованы следующие методы: общенаучные - анализ и синтез (для подтверждения теоретических положений и рекомендаций), статистические: индексный метод (при оценке показателей состояния и развития экономической ситуации в стране, потребительского рынка); маркетинговые методы: экспертных оценок (исследуя конкурентные преимущества предприятий); экономико-математические методы (для обоснования способов вычисления торговой надбавки), табличный метод (для представления данных и результатов исследований), графический (для построения графиков, диаграмм). Для обработки данных были использованы компьютерные и информационные технологии. Научная новизна исследования заключается в обосновании и разработке теоретических положений и практических рекомендаций по формированию маркетингово-ориентированной ценовой политики на производственных предприятиях. Научная новизна представлена следующими результатами: - Научно обоснованные методические рекомендации по формированию ценовой стратегии предприятия, функционирующего в сфере произвдства; - Применено экономическую модель формирования интегральной торговой надбавки, применение которой позволит установить ее уровень с учетом затрат производственного предприятия, уровня запланированного валового дохода, суммы прибыли, уровня цен, наиболее благоприятных для потребителей, среднего уровня цен конкурентов; - Усовершенствован механизм формирования ценовой политики на производственных предприятиях с использованием концепции и принципов маркетинга, что позволяет повысить эффективность ценовой политики в условиях рыночной экономики. Практическое значение полученных результатов исследования заключается в том, что они делают внедрение рекомендаций и методических разработок по формированию маркетингово-ориентированной ценовой политики в деятельность производственных предприятий. Это позволит повысить ее эффективность, учитывать изменения ценообразующих факторов, намерения и предпочтения потребителей; обеспечить устойчивое конкурентное положение предприятия на рынке; повысить точность расчета ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Ценовая политика компании в современных условиях.docx
2018-05-11 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
за короткий срок выполнила работу. конечно с доработками, потому что диплом дело нелегкое. но все отлично. спасибо за оперативную работу. и на антиплагиате отличный процент оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом. Расчет стоимости объекта жилой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Анализ финансового состояния и оценка потенциальности банкротства
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка 100% доли уставного капитала ООО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки собственного капитала фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль инвестиционной деятельности в создании стоимости фирмы.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка конкурентоспособности бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
медицинская обстановка в очагах поражения сущность методика оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика определения цен на экспортируемую и импортируемую продукцию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Стоимость комплекса: торговые, оффисные, складские, производственные помещения
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Расчет стоимости объекта жилой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости банка (на примере ВТБ) (ТОЛЬКО ОДНА ГЛАВА!) Читайте пожалуйста пояснение
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости бизнеса ОАО "Приозерский Хлебокомбинат"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Формирование ассортимента и оценка качества варенных колбас в торговом предприятие
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ земельно-имущественных отношений в Российской Федерации и за рубежом
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования
Осуществляя торговую деятельность, следует не только учитывать экономические догмы, но и соблюдать определённые требования, постановления и правила, сформулированные в федеральных актах управления. В сфере ценообразования внутренние правовые связи между участниками регулируются Кодексом об Административных правонарушениях РФ (далее сокращенно КоАП РФ).
Устанавливая произвольную цену, без учета эко...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования
Осуществляя торговую деятельность, следует не только учитывать экономические догмы, но и соблюдать определённые требования, постановления и правила, сформулированные в федеральных актах управления. В сфере ценообразования внутренние правовые связи между участниками регулируются Кодексом об Административных правонарушениях РФ (далее сокращенно КоАП РФ).
Устанавливая произвольную цену, без учета эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы