Создан заказ №1714326
1 февраля 2017
Ценовая политика компании в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Во вложении есть работа, её необходимо отредактировать.
1)Необходимо теоретически и практически связать всю работу.
2)Исправить введение. В нем необходимо отразить степень разработанности проблемы в экономической литературе.
3)В работе указать обоснованные авторские позиции, раскрывающи
е видение сущности проблемы автором, то есть указать рекомендации автора.
4) Раздел 2.2 необходимо сократить.
5) Добавить в 1 главу ценовые стратегии компании, анализируемые в 3 главе
6)Добавить труды ученых по ценообразованию ученых РЭУ им. Плеханова, в частности по ценовым стратегиям
7)Добавить расчеты, все выводы и предложения основаны на качественном анализе; добавить оценку эффективности предложений
10)Необходимо использовать литературу и таблицы Наумова В.В. , Липсица, Слепова, Тарасевич и др. Так же в работе делать на них подстрочные сноски. ТАК ЖЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ИСТОЧНИКАМ.
9) Так же необходимо оформить работу по методическим указаниям, которые приложены во вложении.
Оригинальность 50-60 процентов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики для производственных предприятий значимым является процесс формирования ценовой политики. Это обусловлено, прежде всего, тем, что цена – это один из самых гибких экономических инструментов, правильное и рациональное использование которого делает предприятие конкурентоспособным, стабильным, повышает темпы реализации товаров, способствует получению доходов, обеспечивающих дальнейшее развитие предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективными считаются те производственные предприятия, где правильно разрабатывается и внедряется ценовая политика, своевременно корректируется в зависимости от изменений на рынке.
Достижение стратегических целей деятельности на производственных предприятиях в основном обусловлено ценовой политикой, формирование которой учитывает специфику функционирования предприятия. Основными предпосылками эффективной ценовой политики в условиях рыночной экономики является ориентация на потребителей, учет их платежеспособности и ценовой чувствительности, дифференцированное определение уровней торговой надбавки, комплексное и постоянное исследование факторов, влияющих на ценовую политику, мониторинг цен конкурентов, обеспечение гибкости и адаптивности розничных цен, разработка политики управления ими и т.д.
Вопросам ценообразования посвящены работы зарубежных и отечественных ученых: Артемовой А.В., Батраевой Е.А., Гаркавенко С.С., Ерухумовича И.Л., Дерябина А.А., Дугина С.И., Кавериной Л.А. , Когана А.М., Котлера Ф., Липсица И.В., Литвиненко Я.В., Пунина Б.И., Романова А.Н., Салимжанова И.К., Скибинского В. С., Тарасевич В.М., Тимофеева В.Н., Уткина Е.П., Цацулина А.Н., Чубакова Г.Н., Шуляка П.Н. и др.
Однако, существующие методы формирования ценовой политики, методики определения торговой надбавки являются малоэффективными в условиях преобразований, которые происходят в экономике и отрасли. На производственных предприятиях недостаточно широко применяются принципы и инструменты маркетинга, эффективность которых уже доказана.
Во многих случаях цена рассматривается отдельно от других элементов комплекса маркетинга, вызывает ошибки при определении ее уровня и направлений управления. Новые критерии установления оптово-розничных цен необходимы, чтобы обеспечить устойчивое положение предприятия на рынке в условиях обострения конкурентной борьбы. Все это обусловило выбор темы дипломной работы, определило ее цель, структуру, задачи.
Цель работы изучить ценовую политику компании ООО «НПП РОГНЕДА» в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты ценовой политики;
- проанализировать ценовую политику компании ООО «НПП РОГНЕДА»;
- разработать предложения по совершенствованию ценовой политики компании ООО «НПП РОГНЕДА»
Объект исследования - компания ООО «НПП РОГНЕДА».
Предметом исследования является механизм формирования ценовой политики предприятия.
Методы исследования. Теоретической, методологической, практической основой исследования стали фундаментальные положения экономической теории, экономики предприятия, маркетинга, научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам ценообразования, а информационной - законодательные акты, отчетные данные предприятия.
Для обоснования теоретических и практических рекомендаций, обработки и анализа информации были использованы следующие методы: общенаучные - анализ и синтез (для подтверждения теоретических положений и рекомендаций), статистические: индексный метод (при оценке показателей состояния и развития экономической ситуации в стране, потребительского рынка); маркетинговые методы: экспертных оценок (исследуя конкурентные преимущества предприятий); экономико-математические методы (для обоснования способов вычисления торговой надбавки), табличный метод (для представления данных и результатов исследований), графический (для построения графиков, диаграмм). Для обработки данных были использованы компьютерные и информационные технологии.
Научная новизна исследования заключается в обосновании и разработке теоретических положений и практических рекомендаций по формированию маркетингово-ориентированной ценовой политики на производственных предприятиях. Научная новизна представлена следующими результатами:
- Научно обоснованные методические рекомендации по формированию ценовой стратегии предприятия, функционирующего в сфере произвдства;
- Применено экономическую модель формирования интегральной торговой надбавки, применение которой позволит установить ее уровень с учетом затрат производственного предприятия, уровня запланированного валового дохода, суммы прибыли, уровня цен, наиболее благоприятных для потребителей, среднего уровня цен конкурентов;
- Усовершенствован механизм формирования ценовой политики на производственных предприятиях с использованием концепции и принципов маркетинга, что позволяет повысить эффективность ценовой политики в условиях рыночной экономики.
Практическое значение полученных результатов исследования заключается в том, что они делают внедрение рекомендаций и методических разработок по формированию маркетингово-ориентированной ценовой политики в деятельность производственных предприятий. Это позволит повысить ее эффективность, учитывать изменения ценообразующих факторов, намерения и предпочтения потребителей; обеспечить устойчивое конкурентное положение предприятия на рынке; повысить точность расчета ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика компании в современных условиях.docx
2018-05-11 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
за короткий срок выполнила работу. конечно с доработками, потому что диплом дело нелегкое. но все отлично. спасибо за оперативную работу. и на антиплагиате отличный процент оригинальности!