Создан заказ №1714772
1 февраля 2017
Коррекция нарушения звукопроизношения у дошкольников со стёртой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь один из наиболее мощных факторов (и стимулов) развития ребенка в целом. Овладение речевой деятельностью предполагает способность говорить и понимать сказанное.Многочисленные исследования последних десятилетий привели к серьезным изменениям в представлении о факторах и механизмах, обуславливающих развитие речи у ребенка. Доктор психологических наук Т.Н.Ушакова, занимающаяся изучением детской речи, рассматривает ее как результат развития и саморазвития особого внутреннего мира языка в психике малыша.
В последние годы намечается тенденция к увеличению числа детей со сложной речевой патологией - дизартрией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У большинства детей с различными формами дизартрии, по мнению Мастюковой Е.М., Левиной Р.Е., помимо нарушений лексико-грамматического строя речи, в той или иной степени отмечается неспособность оформлять свою речь просодическими элементами языка. Речь детей часто мало выразительна, монотонна, интонирование речевых высказываний затруднено. Для них характерно нарушение процессов восприятия и воспроизведения интонационных структур предложения. Все это затрудняет не только речевую активность детей, но и достаточно негативно сказывается на общении с окружающими, задерживает формирование познавательных процессов и в связи с этим препятствует полноценному формированию личности.
В свете реализации приоритетных направлений ФГОС ДО (в образовательных областях «Развитие речи», «Социализация») организация коррекционной психолого-педагогической работы позволяет смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели: формирование адаптивных способностей, позволяющим детям с ОВЗ существовать в быстроизменяющемся социуме. На наш взгляд формирование мелодико-интонационной стороны речи является одним из базовых компонентов для овладения языковой системой старшими дошкольниками с дизартрией.
Все вышесказанное обусловливает необходимость детального теоретического и практического изучения нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Это определит наиболее оптимальные пути повышения эффективности методов и средств коррекционного воздействия в процессе логопедической работы по преодолению выявленных нарушений.
Для всех форм дизартрии характерны нарушения артикуляционной моторики, которые проявляются рядом признаков.
Поэтому целью исследования является изучение особенностей коррекции нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией .
Цель исследования - определить наиболее эффективные пути коррекции нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.
Объект исследования – произносительные умения и навыки у детей со стертой дизартрией.
Предмет исследования - логопедическая работа, направленная на коррекцию нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.
В соответствии с целью исследования были определены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция нарушения звукопроизношения у дошкольников со стёртой дизартрией .docx
2017-02-11 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хорошая работа,замечательный автор!)))Выполнила все очень быстро и качественно)))))