Создан заказ №1714910
1 февраля 2017
Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками.
Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, товар (услуга) должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд — атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки.
Бренды обладают сильными убеждениями и оригинальными идеями. Они не только изменяют отношение потребителя к марке и товару, но и преобразуют сознание людей. Современный брендинг направлен на управление взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя. «Ценность» брэнда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по управлению проектом развития бренда ООО «Мир суши».
Исходя из вышеизложенной цели можно сформулировать ряд задач дипломной работы:
-Рассмотреть сущность бренда и концепцию маркетинга в управлении проектом бренда;
-Охарактеризовать комплекс мероприятий по созданию и продвижению бренда, место и роль брендинга в деятельности предприятий;
-Дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
-Провести структурный анализ бренда и его положения на рынке;
-Дать оценку эффективности брендовой стратегии;
-Разработать направления совершенствования проекта продвижения бренда.
Объектом исследования в работе является ООО «Мир суши». Предмет исследования - управление проектом создания и продвижения бренда.
Методы исследования, применяемые в работе - сравнение, сопоставление, анализ, оценка и обобщение, нормативный и позитивный анализ.
Теоретической и методологической основой дипломной работы являются отечественная и зарубежная литература по проблемам малого и среднего бизнеса и организации маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. В дипломной работе использованы официальные статистические материалы Российской Федерации.
В процессе написания данной работы были использованы статьи из периодической печати и журналов: «Эксперт», «Маркетинг», «ЭКО», «Наружная реклама России», «РИСК», «Практический маркетинг», «Экономист».
Данная работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что все выводы, предложения и рекомендации можно использовать в ООО «Мир суши».
в ординаторской было скучно. Свора сидела на столе Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя..docx
2017-02-11 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно, качественно, выполнил свою работу. Инициатива исходила от меня