Создан заказ №1714942
1 февраля 2017
Цель исследования заключается в обосновании положительного влияния интеграции общения и развития речи в ходе непосредственной образовательной деятельности на развитие изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития творческого мышления детей среднего дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогические основы творческого мышления детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных педагогов
1.2 Особенности развития творческого мышления д
етей дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Развитие творческого мышления через изобразительную деятельность детей среднего дошкольного возраста
2.1 Влияние изобразительной деятельности на развитие детей дошкольного возраста (используя исследования отечественных и зарубежных педагогов)
2.2 Методы и техники изобразительной деятельности для развития творческого мышления детей среднего дошкольного возраста
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Интегрированные занятия соответствуют одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но емким.Интеграция общения и развитие речи в изобразительной деятельности, позволяют ребенку реализовать свои творческие возможности: он сочиняет, фантазирует, думает, познает законы и специфику родного языка; в интересной, игровой форме обогащается словарь ребенка, развиваются коммуникативные умения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, дети учатся свободно общаться и высказывать свои мысли, что является неотъемлемой частью работы с детьми. Большой плюс интегрированных занятий и в том, что они проводятся в игровой форме, включают в себя много видов двигательной активности: динамические паузы, физкультминутки. Интеграция способствует усвоению знаний, умений и навыков детей и развитию художественно-творческих способностей, устраняет перегрузки. Интеграция основывается, с одной стороны, на общности психических процессов, развитие которых необходимо для успешного осуществления любой детской деятельности (эстетического восприятия, образных представлений, образного мышления, воображения, эмоционально-положительного отношения к действительности, а также памяти и внимания). С другой - основой интеграции применительно к предметам и содержанию эстетического, художественного направления является образ, замысливаемый и передаваемый в разных видах деятельности специфическими средствами выразительности.
Цель исследования заключается в обосновании положительного влияния интеграции общения и развития речи в ходе непосредственной образовательной деятельности на развитие изобразительной деятельности.
Объектом исследования является процесс развития изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Предметом исследования является процесс интеграции общения и развития речи в развитии изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Гипотеза. Мы считаем, что использование общения и развития речи положительно скажется на развитие изобразительной деятельности.
Задачи исследования заключаются в следующем:
- изучение психолого-педагогической литературы, посвященной развитию изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста;
- изучение соответствующей литературы, посвященной развитию общения у детей среднего дошкольного возраста;
- изучение литературы, посвященной развитию речи у детей, влияние вербального общения на развитие изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
Пилотный эксперимент, состоящий:
-диагностики умений и навыков в изобразительной деятельности детей;
-подбора совместной образовательной деятельность взрослого и детей с учетом интеграции общения и развития речи (диалогом, беседой) и их проведение;
- повторная диагностика и ее результаты.
В нашей работе мы используем следующие методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы, наблюдение, беседа, констатирующий эксперимент, формирующий экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в обосновании положительного влияния интеграции общения и развития речи в ходе непосредственной образовательной деятельности на развитие изобразительной деятельности..docx
2018-02-16 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, работу сделала раньше срока, маленькие недочеты исправляет сразу, буду еще обращаться!