Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%"
Создан заказ №1714960
1 февраля 2017

Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%"

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%" должен содержать необходимые сведения о данной организации, которая находится по адресу Рязанский проспект
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристские услуги и их сбыт это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит услуга должна быть качественной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм – является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 июня 2016 г. по 24 июля 2016 г. в ООО «Тур 100%». Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Задачами производственной практики являются: - научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике; - ознакомиться с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников; - ознакомиться с работой сотрудников; - ознакомиться с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. В процессе прохождения производственной практики проведен анализ следующих аспектов: - нормативные и первичные документы, регламентирующие работу туроператора и турагентства; - организационная структура туроператорской компании; - компьютерные и информационные технологии; - основные функции сотрудников предприятия; - организация работы с клиентами; - методы и формы мотивации и менеджмента. По итогам прохождения учебно-ознакомительной практики заполнен дневник студента и составлен отчет с выполненными индивидуальными заданиями по учебно-ознакомительной практике. Структура отчета включает 4 раздела с характеристикой места прохождения учебно-ознакомительной практики, выполненных практикантом работ, приложения с выполненным индивидуальным заданием на учебно-ознакомительной практикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%" .docx
2018-09-25 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа мне полностью подошла. Спасибо за оперативность. К сожалению преподаватель ее даже не посмотрел. Но думаю оценка была бы высшей.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка лечебно-оздоровительного тура в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм и его социальное значение + презентацию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Концепция гостеприимства: агентско-операторский аспект
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа ( Туризм)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Юношеский и молодежный туризм активной направленности
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Азимут Отель Смоленская
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм отчет по практике НИР
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная отчёт
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы