Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс задание по поликультурному образованию вариант 3
Создан заказ №1715120
9 февраля 2017

Кейс задание по поликультурному образованию вариант 3

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 В педагогической деятельности важное место занимает поступок педагога. По мнению В. И. Геницинского, «поступок как реальное, ценностно мотивированное действие, взятое в единстве намерений и фактических последствий, есть то звено человеческой деятельности, в котором обнаруживается сформир овавшаяся система ценностных ориентаций и из недр которого генерируются новые ценности. Поступок связан с системой мотивирующих его ценностей положительными и отрицательными обратными связями» (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 95). Оцените приведенную ниже педагогическую ситуацию с позиций ценности педагогического поступка. Педагогическая ситуация. Главный герой книги В. Машкова «Здравствуй, Валерка!» Валерка Коробухин плохо решал задачи по математике. На контрольной по математике он сидел один, а впереди отличник Ленька Александров – тоже один. Коробухин попросился пересесть к отличнику, ему разрешили (все равно решают по вариантам). Коробухин не знал, как решается задача (про бассейн) с его варианта, зато Ленькина задача (про поезд) даже заинтересовала его. И он принялся за Ленькину задачу. Несколько раз он заглядывал в Ленькину тетрадь. Нет, не для того, чтобы списать, а просто сверить, так или нет он решает (ведь все-таки Ленька – отличник). Для решения у Леньки и Валерки был выбран один и тот же способ. Первым из класса решил контрольную Ленька Александров. Валерка сдал тетрадь после звонка. После проверки тетрадей Павел Захарович особо похвалил работу Коробухина Валеры: «Очень хорошая работа, я ее могу поставить наравне с Александровым Леней, - и тот же блеск, та же математическая открытость, только грамматических ошибок много. Но на первый раз ставлю «отлично». И он принялся показывать его решение на доске, как тут вскочил Ленька: «Павел Захарович! А почему он решал задачу про поезд, когда надо было решать про бассейн? Он же сидел рядом со мной. Вы его сами пересадили. Вопросы и задания:  Как должен поступить учитель, чтобы произошла «генерализация новых ценностей»? Оцените систему ценностей педагога в соответствии с его педагогическим выбором. Ситуация 2 Рассмотрите понятия: Образование - целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. Также образование можно определить как целенаправленную познавательную деятельность людей по получению считающихся надѐжно установленных, истинных научных знаний или должных быть повсеместно применяемых знаний, пусть даже противоречащих истине, но установленных в качестве обязательной нормы писанными и неписанными законами и нормами общества; а также умений, либо по совершенствованию знаний и умений. Согласно Н. Д. Никандрову и С. Н. Гаврову «образование связано с присвоением человеком ценностей, ценностного отношения к жизни». В широком смысле слова, образование - процесс или продукт «формирования ума, характера или физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаѐт своѐ культурное наследие - накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому (между поколениями)». В контексте социального прогресса образование помимо формата передачи социального культурного наследия позволило человеку разорвать связь с Природой, в которой объѐм познание и длительность жизни взаимосвязаны. В настоящее время человек посредством образования использует в своей жизнедеятельности опыт всех предыдущих поколений, чем и олицетворяет социальный прогресс. В обыденном понимании образование кроме всего прочего подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Право на образование в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами, например, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым ООН в 1966 году. Рассмотрим следующую категорию воспитание. Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки еѐ к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции. Воспитание человека составляет помимо прочего предмет педагогики как науки. Цели воспитания - ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведѐнных воспитательных акций и действий. Обуче ние (в педагогике) - целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. Обучение - вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения. Основанием для организации обучения является изготовленный в звене учения (и в звене обучения) продукт ученика, в котором отсутствуют необходимое качество и количество содержания, представленного в учебном материале. Если такого продукта ученика нет, то невозможно организовать и деятельность обучения. Деятельность обучения считается завершенной, а цель ее достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень (средний, эталонный, возможный), представленный в цели обучения. Категория «социализация» так же необходима нам для рассмотрения феномена «поликультурное образование». Социализация (от лат. socialis - общественный), процесс усвоения человеческим индивидом определѐнной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. Социализация включает как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия на личность (воспитание), так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на еѐ формирование. Система образования - важнейший институт общественного воспроизводства и государственной безопасности, ведущий фактор сохранения и развития национальных культур и языков, действенный инструмент культурной и политической интеграции российского общества. Вопросы и задания:  Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «воспитание», «обучение», «социализация», система образования» дополните их определениями из других источников. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Кейс задание по поликультурному образованию вариант 3.docx
2017-11-19 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за оперативную и качественную помощь. Спасибо за профессионализм.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мифы древней греции
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
языки культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
виды лингвистических словарей
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Культура Востока. М-02329
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Влияние художественных практик на Таджикистан
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Написать доклад по книге Вальтер И.Ф. Пикассо. – М., 2002.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Предмет и задачи культурологии
Доклад
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Гимн гуманизма Данте. Данте А. Божественная комедия
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Западноевропейская средневековая культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реклама как отражение культурных запросов общества
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Практика по основам межкультурной коммуникации
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Карта концептов понятия модерна и эссе к ней
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды культурных конфликтов
Культура представляет собой явление, объединяющее все стороны общественной жизни. Это объясняется не только тем, что в процессе осуществления контактов с другими культурами она передается от человека к человеку, но и тем, что именно культура позволяет формировать у индивида чувство сопричастности, принадлежности к той или иной группе. Очевидно, что люди, принадлежащие к одной культурной группе, зн...
подробнее
Проблема сохранения культурного своеобразия этносов и наций
В современном мире каждая отдельная национальная культура функционирует и развивается в рамках глобального мира, в условиях тесного взаимодействия с другими культурными, в результате чего осуществляется зарождение поликультурных, общих ценностей, высокую актуальность приобретает проблема сохранения культурного своеобразия этносов и наций.
Указанные различия отражаются в духовной и материальной кул...
подробнее
«Информационная революция» и ее роль в развитии культур
Конец XX века ознаменовался началом формирования информационного общества, которое пришло на смену индустриальному. Это произошло в результате разработки и распространения новых IT-технологий, которые изменили социальную структуру общества, обеспечили более высокий уровень управления, позволили рациональнее использовать ресурсы.
В течение всего времени существования человечества произошло пять ин...
подробнее
Теория Вернадского
В. И. Вернадский – один из ученых, интерес к творчеству которых с годами не только не снижается, но, напротив, постоянно возрастает. Мыслитель стал создателем многих научных направлений и дисциплин: геохимии, генетической минералогии, биогеохимии, метеоритики, космохимии, учений о ноосфере и биосфере, концепции о природных водах. Кроме того, ученый был одним из ярчайших представителей русского кос...
подробнее
Виды культурных конфликтов
Культура представляет собой явление, объединяющее все стороны общественной жизни. Это объясняется не только тем, что в процессе осуществления контактов с другими культурами она передается от человека к человеку, но и тем, что именно культура позволяет формировать у индивида чувство сопричастности, принадлежности к той или иной группе. Очевидно, что люди, принадлежащие к одной культурной группе, зн...
подробнее
Проблема сохранения культурного своеобразия этносов и наций
В современном мире каждая отдельная национальная культура функционирует и развивается в рамках глобального мира, в условиях тесного взаимодействия с другими культурными, в результате чего осуществляется зарождение поликультурных, общих ценностей, высокую актуальность приобретает проблема сохранения культурного своеобразия этносов и наций.
Указанные различия отражаются в духовной и материальной кул...
подробнее
«Информационная революция» и ее роль в развитии культур
Конец XX века ознаменовался началом формирования информационного общества, которое пришло на смену индустриальному. Это произошло в результате разработки и распространения новых IT-технологий, которые изменили социальную структуру общества, обеспечили более высокий уровень управления, позволили рациональнее использовать ресурсы.
В течение всего времени существования человечества произошло пять ин...
подробнее
Теория Вернадского
В. И. Вернадский – один из ученых, интерес к творчеству которых с годами не только не снижается, но, напротив, постоянно возрастает. Мыслитель стал создателем многих научных направлений и дисциплин: геохимии, генетической минералогии, биогеохимии, метеоритики, космохимии, учений о ноосфере и биосфере, концепции о природных водах. Кроме того, ученый был одним из ярчайших представителей русского кос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы