Создан заказ №1715153
1 февраля 2017
Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Проблема фирменного стиля в том,что компания хочет выделиться среди своих конкурентов,но не выглядит оригинальной в глазах потребителей,не вызывает доверия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фирменный стиль представляет собой не только средство формирования имиджа компании, но и определяется как носитель информации, при соблюдении фирменного стиля, отношение потребителей значительно улучшается, возникает признание, доверие. Если присутствует образцовый порядок на производстве, но он существует и в других областях данной фирмы.
Актуальность. В настоящее время существует масса вещей, которые способствуют положительному успеху любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) то качество, которая предлагается не говорит от том, что бизнес приносит доход, для надежного формирования необходима маркетинговая политики, которая определяет уникальность, данная уникальность создается фирменным стилем, логотипом.
В зарубежной теории и практике управления понятие фирменного стиля отражает позитивный образ, который сложился у клиентов покупателей товаров и услуг, у заказчиков и поставщиков, акционеров и т.д. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам конечным потребителям фирменной продукции.
В этой связи интересно проанализировать, как формируется поведенческая культура управления фирменным стилем изнутри, каковы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают фирменный стиль своей фирмы, как организуются его изучение и формирование. В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается, прежде всего, на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работающие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на разных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы взаимосвязаны, ибо вырастают одна из другой. Фирменный стиль современной организации формирует имидж компании и помогает потребителю выделить вас среди конкурентов, а также, что самое важное, быстро отличить Вашу продукцию от продукции конкурентов. Объектом курсовой работы является изучение фирменного стиля предприятия.
Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
Предмет – правила разработки фирменного стиля компании.
Задачи работы:
1.Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы,
2. Проанализировать процесс проектирования фирменного стиля,
3. Проанализировать использование фирменного стиля.
При написании данной работы были использованы работы таких авторов как: Аакер Д., Барлоу Д, Гольман И.А., Надо Р.,Ньюман М, Перция В., Ромат Е., Рэнделл Дж., Середа К.Н., Хели М, Шарков Ф.И.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании..docx
2018-02-13 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор учтиво узнавал необходимые критерии написания, вовремя вносил корректировки
единственный минус при прогоне через антиплагиат, было требование подлинности работы не менее 75%, было 72%