Создан заказ №1715278
1 февраля 2017
Психологические особенности публичного выступления
Как заказчик описал требования к работе:
Курс педагогика и психология преподавания, 25-30 стр, проверка на антиплагиат, 50/ оригинальности, сдача до 1 марта
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные международные отношения находятся в переходном периоде формирования много векторного мироустройства. Как следствие, мы живём в эпоху глобализации и международных конфликтов. Если смена эпох, происходит, не с глобальными столкновениями, то сопровождается цепочкой интенсивных конфликтов локального характера, при этом одновременно усиливается конкуренция в социально-экономическом развитии стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наша страна вступила в новую историческую эпоху своего развития, этот период в нашей истории ознаменовался глубокими изменениями, которые затронули все стороны жизни огромной страны, в том числе системы образования. Сегодня происходит стабилизация этих процессов.
Несмотря на геополитические и экономические потери конца двадцатого века, Россия смогла сохранить значительную часть своего экономического, военного и интеллектуального потенциала. Украинские события в 2014 году привели к введению европейскими странами санкций в отношении РФ, что привело к ответным мерам. В этих условиях воспитание подрастающего поколения становится наиболее актуальным, ведь человеческий капитал, является самым важным средством в конкурентной борьбе стран. [См.: 29,с.6]
Современному педагогу часто приходится выступать с сообщениями для своих коллег, родителей воспитанников, как в знакомой, так и в мало знакомой аудиториях. Поэтому, требуется оптимизация и мобилизация профессиональных умений педагога, его внутренних сил и творческого потенциала. Успешность осуществления профессиональных коммуникаций на любом уровне зависит от степени владения педагогами ораторского искусства, которая является составной частью коммуникативной компетентности. Красилова И.Е. пишет: «Коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия». [12,с.11]
Классическое определение ораторского искусства, это наука подготовки, построения и публичного произнесения речи, с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию. Ораторское искусство знали в Египте, Ассирии, Вавилоне и Индии. В античной Греции впервые появляются систематические работы по теории ораторского искусства. Стиль ораторского искусства, должен отличаться ясностью, доступностью, благородством и изяществом. Ораторское искусство Эллады было доведено Древним Римом, до совершенства. Обобщил и развил его Марк Тулий Цицерон. Красоту речи он видел в её свежести, благородстве, страстности и логичности. [См.: 16,с.298-313]
Науку ораторского искусства называют риторикой. Риторика пришла с античной цивилизации, и успешно развивается в наше время. Необходимо знать историческое наследие, риторики, видеть параллели с современностью. Необходимость выступать публично сопровождает человека всю жизнь. Петров О.В. пишет: «Риторика это теория и мастерство эффективной, целесообразной, воздействующей, гармонизирующей речи». [22,с.5]
На протяжении многовековой истории своего развития ораторское искусство использовалось в различных сферах жизни общества: духовной, идеологической, социально – политической, в том числе в педагогической деятельности. Для современного педагога важно владеть искусством оратора, для умелого построения речи и публичного ее произнесение с целью достижения определенного результата и желаемого воздействия на слушателей. В работе педагога важно использовать различные стили речи: научный, публицистический, официально – деловой, художественный и разговорный. Умение выступать публично – одно из сложных умений, необходимых педагогу, связано с большим количеством психологических особенностей аудитории и оратора. [См.: 20,с.314-316]
Эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования комплексного изучения психологических особенностей публичного выступления.
В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания.
В современных условиях, вполне обоснованно на первый план выдвигается проблема источников. При разработке темы данной курсовой учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. Таким образом, перечисленные источники позволяют достаточно подробно раскрыть тему этой курсовой.
Цель исследования рассмотреть психологические особенности публичного выступления современного педагога.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы публичной речи педагога;
– изучить личные качества педагога, обеспечивающие успешность публичной речи;
– разобрать не речевые методы воздействия на аудиторию во время публичного выступления, значение культуры речи педагога, а также успешность публичного выступления педагога.
Объектом курсовой работы являются общественные отношения в сфере педагогической и культурной деятельности. Предметом исследования являются действия оратора и аудитории.
Научная новизна курсовой в том, что был дан всесторонний и комплексный анализ психологических особенностей публичного выступления современного педагога. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использованы при написании других работ по данной теме.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, шестью параграфами, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности публичного выступления .docx
2021-04-18 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Покупала курсовую работу по методике физики. Очень понравилось работать с автором. Уведомлял обо всех этапах выполнения работы, качеством осталась довольна. Спасибо