Создан заказ №1715438
1 февраля 2017
Целью работы является анализ видов информации с точки зрения психологии восприятия и психологические особенности восприятия в современном медиа-издании.
Как заказчик описал требования к работе:
Меня очень подвел исполнитель, "кормил все время завтраками". Работа так и не была выполнена. Поэтому работу нужно выполнить очень срочно, буквально за несколько часов. Работа - отчет по научно-исследовательской работе на тему "Виды информации с точки зрения психологии восприятия. Психологические ос
обенности восприятия различной информации".
Объём отчета 10-20 страниц, требования к оформлению в прикрепленном файле. Определить объект исследования, в работе должно быть 2 раздела: описание и статистические данные. Источников должно быть около 10, они должны быть "рабочими". Ссылки на источники указываем в тексте, не забываем ссылаться на источники графического материала, который должен присутствовать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Раскрытие темы индивидуального задания НИР «Виды информации с точки зрения психологии восприятия. Психологические особенности восприятия» через призму современной рекламы и пиара потребовало глубокого анализа деятельности современного СМИ. Для целей работы было выбрано издание «Комсомольская правда», потому что превращение газеты «Комсомольская правда», в один из крупнейших медиа-холдингов России происходило последовательно, но именно в тренде рыночных явлений, и делает возможным изучение методов влияния на восприятие читателя и потребителя контента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работе рассмотрен наиболее тиражный год в деятельности издания. Удержание внимания потребителя, обращение к разным каналам информации, умение воздействовать на психологические особенности потребителя – это тот спектр свойств, обладание которым дает современному СМИ психологическое преимущество на рынке.
Объект исследования: восприятие информации.
Целью работы является анализ видов информации с точки зрения психологии восприятия и психологические особенности восприятия в современном медиа-издании.
Для достижения цели в работе поставлен ряд задач:
1) рассмотреть психологические особенности восприятия человека;
2) охарактеризовать виды информации в печатных СМИ с точки зрения психологии восприятия;
3) выявить особенности потребителя информации, как адресанта медиаконтента;
4) описать методы психологического воздействия на восприятие медиаконтента в публикациях издания «Комсомольская правда»;
5) рассмотреть медиаконтент, как ключевое средство психологического воздействия медиахолдинга на восприятие потребителя.
Работа состоит из введения, двух глав, согласно задачам, заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ видов информации с точки зрения психологии восприятия и психологические особенности восприятия в современном медиа-издании..docx
2017-02-07 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Выполнено раньше срока. Помимо отчета по практике сделана была презентация и написана речь. По оплате было ниже всех, с начало сомневалась, но автор не подвел. работана была сделана за два дня. Очень советую.