Создан заказ №1715485
1 февраля 2017
Анализ процессов самоорганизации и самоуправления в организации
Как заказчик описал требования к работе:
В содержании последовательно перечисляют введение, заголовки глав, подглав (подзаголовков) основной части, заключение, список литературы и приложения (если они есть). Все заголовки в содержании записывают строчными буквами (первая - прописная). Введение, заголовки глав, заключение, список литературы
и приложение выделяются жирным шрифтом. Подзаголовки в содержании располагаются с отступом 1 см с левой стороны. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим номером страницы, на которой расположен заголовок. Содержание должно быть создано при помощи средства MS Word «Автособираемое оглавление». Слово СОДЕРЖАНИЕ записывают в виде заголовка (по центру) прописными буквами (Приложение 2).
Номер страницы в курсовой работе проставляют вверху посередине арабской цифрой без буквы «с» и каких-либо знаков препинания, начиная со второго листа, т. е. с содержания (шрифт Times New Roman, размер 10).
Во введении указываются актуальность темы исследования, цель работы, задачи достижения поставленной цели, объект и предмет исследования, анализ использованной литературы.
Основная часть курсовой работы делится:
-теоретическая часть - излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа опубликованной литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы, формулируется позиция, точка зрения автора;
-практическая часть может содержать описание проведенных наблюдений, методику исследования, расчеты, анализ экспериментальных данных, полученные результаты. Содержание теоретической и практической частей определяется в зависимости от профиля специальности и темы курсовой работы.
В заключении подводятся итоги работы, формулируются важнейшие выводы и рекомендации, к которым пришел автор.
Список использованной литературы включает в себя не более 10-15 авторов. Год издания использованной литературы не должен превышать 5-ти лет (кроме не переиздававшихся источников). Оформление библиографии должно соответствовать ГОСТу Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка» (Приложение 3).
В список литературы включаются источники, изученные студентом в процессе подготовки работы в т.ч. те, на которые он ссылается.
Пользоваться примерными курсовыми работами запрещается!
Приложения к работе могут быть представлены в виде иллюстраций, графиков, таблиц, схем, анкет, фотоснимков, аналитических справок и т.п.
Объем работы должен составлять примерно 30-40 страниц машинописного текста, не считая приложений.
Текст курсовой работы набирается на компьютере с помощью редактора WORD и шрифта Times New Roman (размер – 14) с межстрочным интервалом 1,5 и с абзацным отступом – 12 -15мм (одинаковый по всей работе). Текст дипломной работы оформляется на стандартных листах формата А4 по ГОСТ 9327 (297 x 210 мм).
При оформлении текста работы следует соблюдать следующие размеры полей, унифицированные в рамках ГОСТ Р. 6.38 -2003: левое – 3,0 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см.
При печати текстового материала следует использовать двухстороннее выравнивание (по ширине).
Номер и наименование рисунка размещают под рисунком, пропустив одну строку, посередине, нумерация рисунков допускается, как в пределах главы (Рис. 1.1. что означает первый рисунок первой главы), так и в виде сквозной нумерации (Рис. 1.). Номер и наименование рисунка выделяют жирным шрифтом (Приложение 4). Далее следующий текст размещают под наименованием рисунка, пропустив одну строку.
Ссылка в тексте на рисунок должна располагаться в пределах одной страницы от рисунка. Ссылку помещают либо в виде заключенного в круглые скобки выражения (рис. 5), либо в виде оборота типа: … как это видно на рис. 7 или … как это видно из рис. 8.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Опыт проведения преобразований в различных сферах социальной и экономической жизни показал, что только те из них имеют шанс на успех, которые осознанно поддерживаются на региональном и местном уровнях, одобряются населением. В условиях кризиса данный тезис не только не потерял своей актуальности. Напротив, в данной ситуации «от того, насколько синхронно, совместно, солидарно будут действовать государство с одной стороны, и гражданское общество с другой стороны, - зависит успех».
Принципы местного самоуправления - это сложившиеся в процессе эволюции местного самоуправления основополагающие идеи и правила являющихся основой деятельности территориальных общин и избранных ими органов и должностных лиц для самостоятельного решения местных вопросов.
Органы самоорганизации населения, соединенные общей территорией и социально-бытовыми условиями жизнедеятельности, образуются для реализации их практических интересов и дают населению возможность выработать эффективный управленческий механизм активизации деятельности граждан. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, через органы самоорганизации возможно достижение высокого уровня вовлеченности граждан к самоуправлению, решения определенных вопросов местного значения непосредственно, а не через институты представительной демократии.
В рамках этих органов обеспечивается и активизируется постоянная и эффективная участие граждан, имеющих возможность контролировать деятельность, как органов местного самоуправления, так и органов государственного управления. Граждане посредством этих органов могут целенаправленно влиять на формирование общественного мнения членов общины, ориентировать их на активизацию общественных инициатив, способствовать формированию общественного сознания, для которой местная инициатива имеет высшую ценность.
Во время деятельности этих органов происходит воспитание населения, формируются основные навыки общественно-политической деятельности. Большое значение имеет и то, что органы самоорганизации населения не только способствуют социально-экономическому развитию территории, но и побуждают становление и развитие самой общины как активной территориальной общины.
Целью реформы местного самоуправления является, прежде всего, обеспечение его способности самостоятельно, за счет собственных ресурсов, решать вопросы местного значения. Речь идет о наделении территориальных общин большими ресурсами и о мобилизации их внутренних резервов.
Реформа органов местного самоуправления предполагает объединение (укрупнение) территориальных общин. Это осуществляется за того, что избыточная часть ресурсов в таких общинах и дальше тратиться на содержание управленческого аппарата, а для реализации серьезных проектов местного развития средств не хватает. И даже наделение дополнительными ресурсами подавляющего большинства имеющихся мелких территориальных общин, их способности не обеспечит. Поэтому реформа местного самоуправления, учитывая положительный как европейский, так и собственный исторический опыт, предусматривает обязательное объединение (укрупнение) территориальных общин.
Актуальность исследования состоит в том, что специфика системы местного самоуправления опирается на властные структуры в вопросах реализации. В пределах собственной компетенции закрепленных полномочий, на гражданское общество при максимальной приближенности и взаимодействии с населением. А также на хозяйствующих субъектов, представляющих собой муниципальные образования – производителей и потребителей продукции и услуг с собственным бюджетом.
Это позволяет говорить о целесообразности принципиально нового подхода к функционированию и возможностям отдельных институтов властных полномочий. Система местного самоуправления как раз является таким единым институтом, который сочетает в себе все вышеперечисленные составляющие.
Цель исследования состоит в теоретической и практической реализации самоуправления в организации.
В соответствии с заданной целью в дипломной работе автор ставит следующие задачи:
Изучить теоретические основы самоуправления и самоорганизации;
Изучить тенденции развития самоуправления;
Изучить структуру органов местного самоуправления;
Проанализировать самоорганизацию и самоуправление в конкретной организации.
Объектом исследования является методология анализа и совершенствования структуры самоуправления и самоорганизации определенной организации.
Предметом исследования – являются показатели развития самоуправления и самоорганизации определенной организации.
Методологическая основа исследования. Автор использовал также данные социально-экономического развития и материалы статистических сборников Госкомстата РФ по вопросам состояния здоровья населения России и по вопросам состояния материальной базы муниципальных учреждений.
В работе использованы – постановления государственных и правительственных органов Российской Федерации по вопросам модернизации и развития МО «Васильевский». При разработке поставленных целей и задач использовались труды отечественных и зарубежных авторов, материалы, опубликованные в средствах массовой и электронной информации, личные исследовательские наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ процессов самоорганизации и самоуправления в организации.docx
2017-03-26 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, основные требования к написанию работы учтены.
Спасибо!