Создан заказ №1715502
9 марта 2017
Цель данного исследования – определить эффективные продвижения спорта на региональном телевидении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время активно пропагандируется здоровый образ жизни. После сложного экономического и политического периода в жизни России и связанного с ним социальным упадком, сейчас происходит постепенный подъем социально значимых категорий и институтов. В частности активно возрождается спорт. Население России не только стало больше заниматься спортом, но также и болеть за любимые команды, а также за своих любимых спортсменов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее активно россияне «болеют» за спортсменов в период проведения Олимпиад.
В процессе проведения летних Олимпийских игр представлены различные виды спорта, многие из которых популяризируются посредством пропаганды здорового образа жизни. Стоит отметить, что возрождение интереса населения к спорту порождает также и усиление патриотизма. Патриотизм проявляется в стремлении проявить преимущества российской спортивной школы на мировом уровне, а для этого многие отдают детей в различные ДЮСШ. В ином случае многие болеют за российских спортсменов в период проведения мировых и других крупных соревнований.
Для того, чтобы происходило усиление популяризации спорта в целом, и его видов в частности необходимо использовать каналы продвижения. Наиболее доступным и активным является телевидение.
Развитие телевидения было наиболее активным в перестроечный период и 1990-е годы. Это связано с ослаблением монополии на СМИ, которая на протяжении всего периода существования СССР принадлежала государству. В переходный период, когда Россия перешла на рельсы демократии, была провозглашена свобода слова, что привело к бурному расцвету телевидения, в частности региональных каналов.
Рассмотренные выше факторы обосновывают актуальность рассмотрения темы продвижения разных видов спорта посредством регионального телевидения. Стоит отметить, что в каждом регионе популярны различные виды спорта и региональное телевидение очень четко отслеживает эту специфику.
Объект исследования: продвижение спорта.
Предмет исследования: организации и оценка эффективности процесса продвижения спорта на региональном телевидении на примере ТК «Первый Тульский».
Цель данного исследования – определить эффективные продвижения спорта на региональном телевидении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие маркетинга и PR в спорте;
- охарактеризовать каналы продвижения и их эффективность;
- рассмотреть телевидение как основной канал продвижение видов спорта;
- представить общую характеристику ТК «Первый Тульский»;
- провести анализ развития видов спорта в Тульской области;
- провести анализ продвижения видов спорта;
- определить перспективные направления в продвижении спорта на региональном телевидении.
Теоретическая база исследования основана на работах зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга и связей с общественностью. В данных работах освещены алгоритмы продвижения товаров и услуг посредством СМИ. Отдельно стоит остановится на исследованиях, которые посвящены специфике развития регионального телевидения. В основе рассмотрения данного вопроса была использована книга Ю. М. Ершова.
Гипотеза исследования: продвижение не региональных телеканалах способствует популяризации видов спорта среди населения.
Структура работы: исследование состоит из введения, трёх глав, 7 параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – определить эффективные продвижения спорта на региональном телевидении..docx
2017-10-08 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, очень хорошо и понятно все написано, преподаватель похвалил. Уложилась точно в срок, даже раньше