Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – определить эффективные продвижения спорта на региональном телевидении.
Создан заказ №1715502
9 марта 2017

Цель данного исследования – определить эффективные продвижения спорта на региональном телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время активно пропагандируется здоровый образ жизни. После сложного экономического и политического периода в жизни России и связанного с ним социальным упадком, сейчас происходит постепенный подъем социально значимых категорий и институтов. В частности активно возрождается спорт. Население России не только стало больше заниматься спортом, но также и болеть за любимые команды, а также за своих любимых спортсменов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее активно россияне «болеют» за спортсменов в период проведения Олимпиад. В процессе проведения летних Олимпийских игр представлены различные виды спорта, многие из которых популяризируются посредством пропаганды здорового образа жизни. Стоит отметить, что возрождение интереса населения к спорту порождает также и усиление патриотизма. Патриотизм проявляется в стремлении проявить преимущества российской спортивной школы на мировом уровне, а для этого многие отдают детей в различные ДЮСШ. В ином случае многие болеют за российских спортсменов в период проведения мировых и других крупных соревнований. Для того, чтобы происходило усиление популяризации спорта в целом, и его видов в частности необходимо использовать каналы продвижения. Наиболее доступным и активным является телевидение. Развитие телевидения было наиболее активным в перестроечный период и 1990-е годы. Это связано с ослаблением монополии на СМИ, которая на протяжении всего периода существования СССР принадлежала государству. В переходный период, когда Россия перешла на рельсы демократии, была провозглашена свобода слова, что привело к бурному расцвету телевидения, в частности региональных каналов. Рассмотренные выше факторы обосновывают актуальность рассмотрения темы продвижения разных видов спорта посредством регионального телевидения. Стоит отметить, что в каждом регионе популярны различные виды спорта и региональное телевидение очень четко отслеживает эту специфику. Объект исследования: продвижение спорта. Предмет исследования: организации и оценка эффективности процесса продвижения спорта на региональном телевидении на примере ТК «Первый Тульский». Цель данного исследования – определить эффективные продвижения спорта на региональном телевидении. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить понятие маркетинга и PR в спорте; - охарактеризовать каналы продвижения и их эффективность; - рассмотреть телевидение как основной канал продвижение видов спорта; - представить общую характеристику ТК «Первый Тульский»; - провести анализ развития видов спорта в Тульской области; - провести анализ продвижения видов спорта; - определить перспективные направления в продвижении спорта на региональном телевидении. Теоретическая база исследования основана на работах зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга и связей с общественностью. В данных работах освещены алгоритмы продвижения товаров и услуг посредством СМИ. Отдельно стоит остановится на исследованиях, которые посвящены специфике развития регионального телевидения. В основе рассмотрения данного вопроса была использована книга Ю. М. Ершова. Гипотеза исследования: продвижение не региональных телеканалах способствует популяризации видов спорта среди населения. Структура работы: исследование состоит из введения, трёх глав, 7 параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель данного исследования – определить эффективные продвижения спорта на региональном телевидении..docx
2017-10-08 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, очень хорошо и понятно все написано, преподаватель похвалил. Уложилась точно в срок, даже раньше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное мастерство бренд-менеджмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Авторское право в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии рекламной кампании в интернет-среде
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Персональный брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления социальной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение музея "..." в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR проекта для интернет-магазина www.skrabi-maski.ru.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы