Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие семьи и школы при обучении младшего школьника художественно-конструкторской деятельности
Создан заказ №1715549
1 февраля 2017

Взаимодействие семьи и школы при обучении младшего школьника художественно-конструкторской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава Художественно-конструкторская деятельность младших школьников как фактор взаимосвязи семьи и школы. 1.1. Способы организации взаимодействия семьи и школы в условиях современной системе образования 1.2. Организация художественно-конструкторской деятельности в школе и дома 1.3. Анализ учебно й литературы (про домашние задания, наличие-отсутствие и какие вообще задают, есть ли задания на выполнение с родителями и возможность эти задания выполнить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Семья является особой социокультурной средой и пространством для социализации личности ребенка. Хорошая семья должна быть не пассивным объектом воздействия на ребенка, а активным субъектом формирования его неповторимой личности. ФГОС определяет семью, как важнейший институт общества, основу и опору государства и школы, определяет родителей полноправными участниками образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья является посредником между ребенком и обществом и определяет его становление в социально-культурном пространстве. Но институт семьи в России, как институт социальный, за последнее десятилетие характеризуется глубоким кризисом. Современные семьи развиваются в новых условиях противоречивой общественной ситуации. Наблюдается поворот общества к проблемам современной семьи, разрабатываются и реализуются комплексные целевые программы по укреплению и повышению ее значимости для воспитания детей, возникают новые формы взаимодействия института семьи с образовательными учреждениями. Но падение жизненного уровня большинства семей, рост числа разводов, увеличение количества неполных семей и семей, имеющих одного ребенка, останавливают любые положительные процессы, и в большинстве своем, родители не успевают заниматься воспитанием своих детей, переложив все обязанности на образовательное учреждение. Но успех в воспитании подрастающего поколения будет достигнут только при объединении родительской и педагогической совместной деятельности. Современная школа и педагог должен организовать такое взаимодействие школы и семьи, которое бы обладало максимальным воспитательным потенциалом. Если учитель начальных классов с самого начала привьет родителям желание участвовать во всех сферах школьной жизни своего ребенка, то такое взаимодействие продлится до конца обучения в образовательном учреждении. Семью как первичный социальный институт развития и воспитания ребенка, рассматривают в своих работах В.И. Андреев, Л.П. Крившенко, В.А. Сластенин и др. Различные подходы во взаимодействиях семьи и школы прослеживаются в работах Л.И. Маленковой, О.А. Щекиной, Н.Ф. Родионовой. С практикой взаимодействия школы и семьи можно познакомиться в работах педагогов Бушминой З.П., Кучмаевой О.М., Лодкиной Т.В., Меньшиковой О.Н. и др. Огромную работу по изучению детского конструирования, его видов, типов и форм провели ученые Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских, О.А. Сафонова, И.Ю. Пашилите, О.А. Христ. Художественно-конструкторская деятельность в современной школе – это прежде всего, деятельность творческая, пришедшая на смену простому технологичному труду. Она позволяет детям не просто передать сходства изображаемого объекта, а выразить личностное отношение к нему путем пропорций, цвета, формы, фактуры, наполнив общественным содержанием, гармонией и красотой. Но родители порой не понимают, что в процессе художественно-конструкторской деятельности, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, ведь для ребенка важен не только процесс, но и результат трудовой деятельности, когда он самостоятельно (а лучше с помощью родителей) сможет создать функциональное и красивое изделие и после не остановится на достигнутых результатах, а будет создавать и творить. Поэтому, существует противоречие между значимостью роли взаимодействия семьи и школы при обучении младших школьников конструкторской деятельности и недолжной проработкой всех сторон такого взаимодействия в современной школе. Это определило выбор темы исследования: «Взаимодействие семьи и школы при обучении младших школьников художественно-конструкторской деятельности». Проблема исследования: каковы особенности взаимодействия семьи и школы при обучении младших школьников художественно-конструкторской деятельности? Решение данной проблемы является целью исследования. Следовательно, целью работы станет – ? Определение роли семьи? во взаимодействии семьи и школы при обучении младших школьников художественно-конструкторской деятельности Объект исследования: художественно-конструкторская деятельность младших школьников в семье и школе. Предмет исследования: процесс организации взаимодействия семьи и школы при обучении младших школьников художественно-конструкторской деятельности Названные цель, проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач: Определить способы и формы организации семьи и школы в условиях современной системы образования. Рассмотреть условия организации художественно-конструкторской деятельности в школе и дома. Проанализировать виды и формы самостоятельной работы и домашних заданий по художественно-конструкторской деятельности. ? глава 2 ? глава Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Взаимодействие семьи и школы при обучении младшего школьника художественно-конструкторской деятельности.docx
2021-03-11 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Это просто профи своего дела! Сделает качественно. У меня сроки горели, она сделала все даже быстрее чем я рассчитывала. Я очень благодарна ей. Берите у нее работы, не пожалеете! А вы просто чудо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мини-сочинение по педагогике.
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тревожность у детей с зпр старш.дошк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст "Степень разработанности направления исследования"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития детей с девиантным поведением
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Православная церковь в Древней Руси в 6 кл....
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы