Создан заказ №1715549
1 февраля 2017
Взаимодействие семьи и школы при обучении младшего школьника художественно-конструкторской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава Художественно-конструкторская деятельность младших школьников как фактор взаимосвязи семьи и школы.
1.1. Способы организации взаимодействия семьи и школы в условиях современной системе образования
1.2. Организация художественно-конструкторской деятельности в школе и дома
1.3. Анализ учебно
й литературы (про домашние задания, наличие-отсутствие и какие вообще задают, есть ли задания на выполнение с родителями и возможность эти задания выполнить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Семья является особой социокультурной средой и пространством для социализации личности ребенка. Хорошая семья должна быть не пассивным объектом воздействия на ребенка, а активным субъектом формирования его неповторимой личности. ФГОС определяет семью, как важнейший институт общества, основу и опору государства и школы, определяет родителей полноправными участниками образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья является посредником между ребенком и обществом и определяет его становление в социально-культурном пространстве.
Но институт семьи в России, как институт социальный, за последнее десятилетие характеризуется глубоким кризисом. Современные семьи развиваются в новых условиях противоречивой общественной ситуации. Наблюдается поворот общества к проблемам современной семьи, разрабатываются и реализуются комплексные целевые программы по укреплению и повышению ее значимости для воспитания детей, возникают новые формы взаимодействия института семьи с образовательными учреждениями. Но падение жизненного уровня большинства семей, рост числа разводов, увеличение количества неполных семей и семей, имеющих одного ребенка, останавливают любые положительные процессы, и в большинстве своем, родители не успевают заниматься воспитанием своих детей, переложив все обязанности на образовательное учреждение. Но успех в воспитании подрастающего поколения будет достигнут только при объединении родительской и педагогической совместной деятельности.
Современная школа и педагог должен организовать такое взаимодействие школы и семьи, которое бы обладало максимальным воспитательным потенциалом. Если учитель начальных классов с самого начала привьет родителям желание участвовать во всех сферах школьной жизни своего ребенка, то такое взаимодействие продлится до конца обучения в образовательном учреждении.
Семью как первичный социальный институт развития и воспитания ребенка, рассматривают в своих работах В.И. Андреев, Л.П. Крившенко, В.А. Сластенин и др. Различные подходы во взаимодействиях семьи и школы прослеживаются в работах Л.И. Маленковой, О.А. Щекиной, Н.Ф. Родионовой. С практикой взаимодействия школы и семьи можно познакомиться в работах педагогов Бушминой З.П., Кучмаевой О.М., Лодкиной Т.В., Меньшиковой О.Н. и др. Огромную работу по изучению детского конструирования, его видов, типов и форм провели ученые Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских, О.А. Сафонова, И.Ю. Пашилите, О.А. Христ.
Художественно-конструкторская деятельность в современной школе – это прежде всего, деятельность творческая, пришедшая на смену простому технологичному труду. Она позволяет детям не просто передать сходства изображаемого объекта, а выразить личностное отношение к нему путем пропорций, цвета, формы, фактуры, наполнив общественным содержанием, гармонией и красотой. Но родители порой не понимают, что в процессе художественно-конструкторской деятельности, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, ведь для ребенка важен не только процесс, но и результат трудовой деятельности, когда он самостоятельно (а лучше с помощью родителей) сможет создать функциональное и красивое изделие и после не остановится на достигнутых результатах, а будет создавать и творить.
Поэтому, существует противоречие между значимостью роли взаимодействия семьи и школы при обучении младших школьников конструкторской деятельности и недолжной проработкой всех сторон такого взаимодействия в современной школе. Это определило выбор темы исследования: «Взаимодействие семьи и школы при обучении младших школьников художественно-конструкторской деятельности».
Проблема исследования: каковы особенности взаимодействия семьи и школы при обучении младших школьников художественно-конструкторской деятельности?
Решение данной проблемы является целью исследования.
Следовательно, целью работы станет – ? Определение роли семьи? во взаимодействии семьи и школы при обучении младших школьников художественно-конструкторской деятельности
Объект исследования: художественно-конструкторская деятельность младших школьников в семье и школе.
Предмет исследования: процесс организации взаимодействия семьи и школы при обучении младших школьников художественно-конструкторской деятельности
Названные цель, проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
Определить способы и формы организации семьи и школы в условиях современной системы образования.
Рассмотреть условия организации художественно-конструкторской деятельности в школе и дома.
Проанализировать виды и формы самостоятельной работы и домашних заданий по художественно-конструкторской деятельности.
? глава 2
? глава Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие семьи и школы при обучении младшего школьника художественно-конструкторской деятельности.docx
2021-03-11 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Это просто профи своего дела! Сделает качественно. У меня сроки горели, она сделала все даже быстрее чем я рассчитывала. Я очень благодарна ей. Берите у нее работы, не пожалеете!
А вы просто чудо )