Создан заказ №1715643
1 февраля 2017
Формирование педагогческой компетентности родителей детей дошкольного возраста с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема педагогической компетентности родителей при работе с детьми с ЗПР является важной не только для дефектологии, но и для общей педагогики, так как тесным образом связана с проблемой воспитания и развитием детей. Изучение детей с ЗПР началось совсем недавно в 60-х годах в НИИ дефектологии под руководством Т.А.Власовой и Т.С.Певзнер. Однако в настоящее время специальная педагогика уже располагает рядом исследований, раскрывающих особенности памяти, личности, речи, мышления, игровой деятельности детей с ЗПР. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Накоплен опыт организации коррективно-развивающей помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательной программы. Однако многие вопросы остаются недостаточно разработанными. Среди них вопрос формирования педагогической компетентности родителей у дошкольников с ЗПР.
Актуальность данной темы заключается в том, что воспитание детей с ЗПР – дело большой социальной значимости. И чем раньше начинается культурно-речевое обучение ребенка, тем больше возможностей для прочного овладения разносторонними коммуникативными умениями.
Общеизвестно, что ребенок овладевает речью постепенно, усваивая словарь родного языка, развивает свой фонематический слух, затем овладевает различными грамматическими формами и связной речью.
Прежде всего, ребенок усваивает те нормы родного языка, которые имеют место в его окружении. Это может быть и культурная речь, и ненормативная лексика, что нередко в наше сложное время. Поэтому очень важно изучить условия формирования родной речи, в которую органично входит этикет: здороваться при встрече, прощаться, обращаться с просьбой, благодарить за помощь или угощение. Это и есть основы этикета в младшем дошкольном возрасте, которые становятся фундаментом усвоения основных правил речевого этикета. Имеется противоречие между тем, что требуют от ребенка взрослые в рамках речевого этикета, и тем, что ребенок слышит в обыденной жизни. Данное противоречие разрешается путем создания педагогических условий для формирования и развития дошкольников с ЗПР.
Цель исследования: выявить особенности формирования педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования: процесс формирования педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: основные этапы формирования педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
На основании поставленной цели выдвигаются следующие задачи исследования:
Систематизировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
Рассмотреть процесс педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Определить эффективность использования педагогических условий в воспитании родитеями детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Составить и апробировать программу образовательной деятельности по формированию педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Методы исследования: теоретические – изучение, анализ, систематизация и обобщение информации по теме исследования; эмпирические – анализ педагогической документации, наблюдение, эксперимент.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные материалы могут быть использованы в практической воспитательной работе родителями детей с ЗПР, психологами в рамках производственной практики и молодыми воспитателями в профессиональной деятельности, а также педагогами-психологами в дошкольных учебных заведенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование педагогческой компетентности родителей детей дошкольного возраста с ЗПР.docx
2017-03-03 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую данного автора и хочу поблагодарить! Очень добросовестная, внимательная, учла все нюансы и указания, работала сообща! Еще раз спасибо!