Создан заказ №1715677
1 февраля 2017
Цель исследования – сформировать рекомендации по совершенствованию продвижения бьюти-предприятия на региональном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Маркетинг-это...
2) Маркетинг в сфере услуг-...
3) История развития beauty индустрии (Первый салон красоты, косметология и так далее. Как развивалось? С чего начиналось? кто начинал?)
4) Развитие beauty индустрии на Западе (к примеру, L'oreal и др известные марки)
5) Развитие beauty индустрии в Р
оссии (к примеру, Persona Lab, Chop chop и другие)
ps: укажем по три успешных примера развития в сфере услуг -beauty индустрия
6) какие стратегии маркетинга применяются в beauty индустрии+ построение бренда в сфере моды
Литература, которую необходимо применить:
1) buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
2) Огилви
3) Oblik magazine
4) http://www.1nep.ru/
5) https://chestnok.ru
ps: книги издательства МИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный человек одержим красотой. Определенным критериям и стандартам красоты начинают следовать с самого раннего возраста. Так уже шестилетняя девочка хочет иметь внешность как у кукол, а мальчик-подросток твердит родителям, что ему нужна стрижка, соответствующая последней моде. Люди тратят много времени и денег на посещение салонов красоты, фитнес центров. Для многих женщин становится нормой ежемесячно, а, то и чаще, расходовать денежные средства на уход за собой, на такие услуги как маникюр, педикюр, окрашивание и укладка волос, спа-процедуры и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время считается модным, актуальным, а для некоторых просто необходимым посещение фитнес центров, дополнительные тренировки с персональным тренером, специальное питание. Газетные киоски завалены модными журналами, которые информируют читателей о последних модных тенденциях предстоящего сезона, о правильном уходе за лицом и телом, о методах преображения своей внешности. В разных городах все время открываются салоны красоты и фитнес-клубы. Можно сказать, что сейчас сфера «создания красоты» развивается очень быстрыми темпами. Женщины, недовольные своей внешностью, готовы платить деньги, чтобы обрести красоту.
По данным крупной американской компании, поставляющей препараты для салонов красоты, за 2012 год в США женщинами было потрачено 4,6 млн. долларов на процедуры, способствующие разглаживанию морщин, а также было выполнено 285000 операций по изменению носа (ринопластика) и 241000 операций по изменению формы глаз. Доход косметологов и пластических хирургов составил 12 млрд. долларов.
Таким образом, бьюти-индустрия – это на сегодняшний день огромная отрасль экономики, в которой работает множество предприятий, заняты сотни тысяч работников. Соответственно, актуален вопрос продвижения предприятия бьюти-индустрии на рынке с высоким уровнем конкуренции.
Следует отметить, что бьюти-индустрия в регионах функционирует несколько иначе, чем в столичных городах: социально-демографические и экономические отличия внешней среды вынуждают бьюти-предприятия адаптироваться к региональной специфике, разрабатывая собственную методологию маркетинговой деятельности в регионах. На сегодняшний день практически отсутствуют теоретические исследования и формализованные разработки по маркетинговой деятельности предприятий бьюти-индустрии на региональном рынке. Таким образом, анализ деятельности бьюти-предприятия на региональном рынке на примере Иркутска приобретает сегодня особую актуальность.
Цель исследования – сформировать рекомендации по совершенствованию продвижения бьюти-предприятия на региональном рынке.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- изучить особенности маркетинга в сфере услуг;
- рассмотреть генезис бьюти-индустрии в России и за рубежом;
- проанализировать основные направления маркетинговой деятельности бьюти-предприятия на отечественном рынке.
Объектом исследования выступает региональный бьюти-рынок на примере Иркутска.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия на иркутском бьюти-рынке.
При написании работы использованы такие методы, как монографический, аналитический и синтетический.
Теоретической основой написания работы выступили труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга, отраслевые обзоры, данные сети Интернет.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – сформировать рекомендации по совершенствованию продвижения бьюти-предприятия на региональном рынке..docx
2017-02-07 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!