Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – сформировать рекомендации по совершенствованию продвижения бьюти-предприятия на региональном рынке.
Создан заказ №1715677
1 февраля 2017

Цель исследования – сформировать рекомендации по совершенствованию продвижения бьюти-предприятия на региональном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
1) Маркетинг-это... 2) Маркетинг в сфере услуг-... 3) История развития beauty индустрии (Первый салон красоты, косметология и так далее. Как развивалось? С чего начиналось? кто начинал?) 4) Развитие beauty индустрии на Западе (к примеру, L'oreal и др известные марки) 5) Развитие beauty индустрии в Р оссии (к примеру, Persona Lab, Chop chop и другие) ps: укажем по три успешных примера развития в сфере услуг -beauty индустрия 6) какие стратегии маркетинга применяются в beauty индустрии+ построение бренда в сфере моды Литература, которую необходимо применить: 1) buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя 2) Огилви 3) Oblik magazine 4) http://www.1nep.ru/ 5) https://chestnok.ru ps: книги издательства МИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный человек одержим красотой. Определенным критериям и стандартам красоты начинают следовать с самого раннего возраста. Так уже шестилетняя девочка хочет иметь внешность как у кукол, а мальчик-подросток твердит родителям, что ему нужна стрижка, соответствующая последней моде. Люди тратят много времени и денег на посещение салонов красоты, фитнес центров. Для многих женщин становится нормой ежемесячно, а, то и чаще, расходовать денежные средства на уход за собой, на такие услуги как маникюр, педикюр, окрашивание и укладка волос, спа-процедуры и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время считается модным, актуальным, а для некоторых просто необходимым посещение фитнес центров, дополнительные тренировки с персональным тренером, специальное питание. Газетные киоски завалены модными журналами, которые информируют читателей о последних модных тенденциях предстоящего сезона, о правильном уходе за лицом и телом, о методах преображения своей внешности. В разных городах все время открываются салоны красоты и фитнес-клубы. Можно сказать, что сейчас сфера «создания красоты» развивается очень быстрыми темпами. Женщины, недовольные своей внешностью, готовы платить деньги, чтобы обрести красоту. По данным крупной американской компании, поставляющей препараты для салонов красоты, за 2012 год в США женщинами было потрачено 4,6 млн. долларов на процедуры, способствующие разглаживанию морщин, а также было выполнено 285000 операций по изменению носа (ринопластика) и 241000 операций по изменению формы глаз. Доход косметологов и пластических хирургов составил 12 млрд. долларов. Таким образом, бьюти-индустрия – это на сегодняшний день огромная отрасль экономики, в которой работает множество предприятий, заняты сотни тысяч работников. Соответственно, актуален вопрос продвижения предприятия бьюти-индустрии на рынке с высоким уровнем конкуренции. Следует отметить, что бьюти-индустрия в регионах функционирует несколько иначе, чем в столичных городах: социально-демографические и экономические отличия внешней среды вынуждают бьюти-предприятия адаптироваться к региональной специфике, разрабатывая собственную методологию маркетинговой деятельности в регионах. На сегодняшний день практически отсутствуют теоретические исследования и формализованные разработки по маркетинговой деятельности предприятий бьюти-индустрии на региональном рынке. Таким образом, анализ деятельности бьюти-предприятия на региональном рынке на примере Иркутска приобретает сегодня особую актуальность. Цель исследования – сформировать рекомендации по совершенствованию продвижения бьюти-предприятия на региональном рынке. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - изучить особенности маркетинга в сфере услуг; - рассмотреть генезис бьюти-индустрии в России и за рубежом; - проанализировать основные направления маркетинговой деятельности бьюти-предприятия на отечественном рынке. Объектом исследования выступает региональный бьюти-рынок на примере Иркутска. Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия на иркутском бьюти-рынке. При написании работы использованы такие методы, как монографический, аналитический и синтетический. Теоретической основой написания работы выступили труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга, отраслевые обзоры, данные сети Интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель исследования – сформировать рекомендации по совершенствованию продвижения бьюти-предприятия на региональном рынке..docx
2017-02-07 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товара
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды "Газпром"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности магазина ситилинк по продвижению товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы