Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние социальных установок на взаимодействие старшеклассников
Создан заказ №171572
8 апреля 2014

Влияние социальных установок на взаимодействие старшеклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима теоретическая и практическая части. План работы: Выявление соц. установок - отношение к учёбе, отношение к сверстниками, отношение к семье, отношение к противоположном полу и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальную установку (аттитюд) ввели в научный обиход в 1918 – 1920г.г. У. Томас и Ф. Знанецкий. Важнейшие признаки социальной установки – социальный характер объектов, с которым связаны отношения и поведение человека, осознанность этих отношений и поведения, их эмоциональный компонент, а также регулятивная роль социальной установки. Различные авторы делают акцент на различные компоненты социальной установки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У одних - это состояние готовности, у других – стабильность реагирования на социальные объекты, у третьих – мотивационные функции и т.д. Межличностное взаимодействие – это взаимное влияние, оказываемое людьми друг на друга в процессе их совместной деятельности и общения. В характере и способах межличностного взаимодействия проявляются межличностные отношения – субъективно переживаемые связи между людьми. Подростковый возраст – важнейший этап жизни, во многом определяющий последующую судьбу человека. Исследователи отмечают ряд особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте. Во-первых, в подростковом возрасте отношение со сверстниками находится в центре жизни, во многом определяя остальные стороны поведения и деятельности подростка. У подростка очень ярко проявляется, с одной стороны стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками, желание жить коллективной жизнью, иметь близких товарищей, друга, с другой – не менее сильное желание быть принятым, признанным, уважаемым товарищами. Исследованиями проблемы социальной установки занимались такие ученые, как У. Томас и Ф. Знанецкий, Л. Тернстоун, Г. Олпорт, М. Смит, К. Ховланд, Р. Лапьер, М. Рокич, Д. Кац, Э. Стотленд и многие другие – в зарубежной психологии и Д.Н. Узнадзе и его ученики, В.Н. Мясищев, В.А. Ядов, К. Обуховский, Ш.А. Надирашвили и другие – в отечественной психологии. Но на сегодняшний день все еще недостаточно исследований влияния социальной установки на общение подростков со сверстниками. Хотя анализ литературы показал достаточную изученность таких аспектов социальной установки, как функция социальной установки, ее структура, аспекты влияния, социальная установка во многом остается неисследованным объектом. Таким образом, объектом исследования курсовой работы являются социальные установки подростков. Предмет исследования – Влияние социальных установок на взаимодействие подростков. Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза исследования: предполагается, что социальные установки подростков оказывают влияние на их межличностное взаимодействие в группе, т.е. подростки с низким социальным статусом имеют отрицательную социальную установку, направленную на общение, а старшеклассники с высоким социальным статусом имеют положительную социальную установку на межличностное общение со сверстниками. Цель исследования – изучение социальных установок у старшеклассников и их влияние на взаимодействие старшеклассников в группе. Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач исследования: - изучить литературу по проблеме исследования; - подобрать методики и провести исследование по изучаемой проблеме; - представить результаты проведенной диагностики, сформулировать выводы по работе. Для проведения данного исследования использовались следующие методы исследования, позволяющие собирать и обрабатывать полученную информацию: 1.Теоретические методы (анализ литературы по проведению исследования, обобщение). 2. Эмпирические методы. Анкета «Социальные установки старшеклассников»; Методика диагностики межличностных отношений (Т. Лири); «Социометрия» (Дж. Морено). Метод количественной и качественной обработки данных. Теоретико-методологическим основанием исследования являются положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих проблему социальных установок личности, их влияние на ее поведение. Практическая значимость. Материалы данной курсовой работы могут быть использованы в работе практикующих психологов. Теоретические выкладки по проблеме могут использовать студенты при подготовке к практическим занятиям по дисциплинам: психология, педагогика, социология. Исследование проводилось на базе МОУ СОШ № 45 города Горно-Алтайска. В эксперименте принимали участие старшие школьники, учащиеся 10 класса в возрасте 15-16 лет. В эксперименте участвовало 11 человек (состав класса 13 человек, двое отсутствовали). Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введение сформулирован методологический аппарат исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам изучения проблемы влияния социальных установок на взаимодействие подростков. Во второй главе проведено практическое исследование по изучаемой проблеме: изучены социальные установки подростков, способы их взаимодействия. В заключении сформулированы выводы по работе. Список литературы включает 22 источника. Приложение 1 содержит анкету «Социальные установки подростков», приложение 2 - инструкцию, тестовые вопросы и бланк ответов к «Методике Межличностных отношений» Т. Лири. В приложении 3 включены образец социметрической карточки и таблица значений коэффициента ассиметричности по Сальвосу к методике «Социометрия». Приложение 4 включает результаты исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Влияние социальных установок на взаимодействие старшеклассников.docx
2017-12-02 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, хотя много раз её переправляли, переписывали после сдачи. Автор быстро отвечал на сообщения, все недочёты были исправлены. Оценка преподавателя - 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответ на вопрос с помощью учебников, которые я отправлю
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
"Отношение молодежи к здоровому образу жизни"
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
тема"хорей-вер"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Усыновление: плюсы и минусы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Человек и его потребности в новое время
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
особенности социальной работы с детьми инвалидами и их семьями
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
источники права социального обеспечения: понятие, виды
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Сакральная территория как социальный феномен
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Потребительское поведение россиян на рынке премиальной одежды
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить первую главу курсовой по Социология . С-02836
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Факторы социальной мобильности
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первичный социальный контроль
Осуществление функций социального управления в целом подразумевает выделение двух видов социального контроля:
Первичный социальный контроль, реализуемый через социальные институты, выполняет контролируемые функции, направленные на поведение членов социума посредством внедрения поведенческих образцов и стереотипов. Вторичный социальный контроль со стороны общества необходим в случаях, когда первичны...
подробнее
Факторы социальных статусов
Главными факторами для определения социального статуса, по мнению Р. Линтона, являются:
Социальный статус приписывается всему комплексу перечисленных факторов.
Некоторые ученые выделяют три основных фактора социального статуса:
Эти факторы фиксируют присутствующие у индивида возможности доступа к первичным социальным ценностям. Все остальные признаки будут носить вторичный характер, они могут способс...
подробнее
Социализация детей дошкольного возраста
Цели социализации ребенка дошкольного возраста выглядят следующим образом:
Ребенок дошкольного возраста проводит больше всего времени в двух основных местах: во-первых, дома, с семьей и своими родителями, которые несут ответственность за его жизнь, здоровье и воспитание. Во-вторых, дошкольники проводят много времени в детских учреждениях – яслях и детских садах, а также в различных подготовительных...
подробнее
Социальное сопровождение детей сирот
Социальное сопровождение – это достаточно сложный процесс, который выступает в качестве одной из эффективных технологий социальной работы. С 1 января 2015 года в Российской Федерации вступил новый Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В нем как раз и раскрываются все особенности и принципы социального сопровождения, а также его ключевые технологии.
подробнее
Первичный социальный контроль
Осуществление функций социального управления в целом подразумевает выделение двух видов социального контроля:
Первичный социальный контроль, реализуемый через социальные институты, выполняет контролируемые функции, направленные на поведение членов социума посредством внедрения поведенческих образцов и стереотипов. Вторичный социальный контроль со стороны общества необходим в случаях, когда первичны...
подробнее
Факторы социальных статусов
Главными факторами для определения социального статуса, по мнению Р. Линтона, являются:
Социальный статус приписывается всему комплексу перечисленных факторов.
Некоторые ученые выделяют три основных фактора социального статуса:
Эти факторы фиксируют присутствующие у индивида возможности доступа к первичным социальным ценностям. Все остальные признаки будут носить вторичный характер, они могут способс...
подробнее
Социализация детей дошкольного возраста
Цели социализации ребенка дошкольного возраста выглядят следующим образом:
Ребенок дошкольного возраста проводит больше всего времени в двух основных местах: во-первых, дома, с семьей и своими родителями, которые несут ответственность за его жизнь, здоровье и воспитание. Во-вторых, дошкольники проводят много времени в детских учреждениях – яслях и детских садах, а также в различных подготовительных...
подробнее
Социальное сопровождение детей сирот
Социальное сопровождение – это достаточно сложный процесс, который выступает в качестве одной из эффективных технологий социальной работы. С 1 января 2015 года в Российской Федерации вступил новый Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В нем как раз и раскрываются все особенности и принципы социального сопровождения, а также его ключевые технологии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы