Создан заказ №1715792
1 февраля 2017
(Сул. Ата.) / Паблик рилейшнз / Обязательные элементы в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Была изменена тема реферата.
Добрый день.
Прошу выполнить работу по теме - Обязательные элементы в рекламе.
количество страниц 20.
Процент плагиата 50.
В файле методичка которая шла к предмету.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В большинстве компаний существует проблема эффективности рекламы — бюджеты расходуются неэффективно, количество откликов на любую рекламу крайне мало, рекламное сообщение неоригинально и теряется на фоне информационного окружения. Так сложилось в российской практике, что реклама в компаниях воспринимается в подавляющем большинстве случаев, как «черная дыра» бюджета отдела маркетинга или рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мало кто среди российских предпринимателей серьезно занимается вопросом замеров эффективности рекламных коммуникаций и влияния различных факторов на успешность той или иной рекламной кампании. Более того, часто на планирование рекламной кампании отводится слишком мало времени, решения о содержании рекламного формата и сообщения принимаются в кабинетах руководителей или мозговым штурмом сотрудников рекламного агентства…
Как результат, мы сами себя обманываем удобным и устоявшимся выражением «имиджевая» реклама. Другими словами — непродающая реклама. Никто не знает, какой эффект она несет, сколько людей ее увидели и сколько людей приняли решение купить рекламируемый продукт. А чаще всего это даже не продукт, а просто компания. К сожалению, за всеми этими событиями позабылся тот факт, что единственная функция рекламы — это продажи.
Но есть и другой подход к планированию и получению результатов от рекламных коммуникаций. На российском рынке его используют около 1% компаний. На западном — 90%. Этот подход позволяет на основании проверенной и обкатанной технологии получить отклики от любой рекламы, при этом с точным пониманием, от какой именноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(Сул. Ата.) / Паблик рилейшнз / Обязательные элементы в рекламе.docx
2018-10-28 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро оформленная работа, доработки делает, пожелания учитывает, сдали раньше времени.