Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования коммуникативных умений у старших дошкольников в игровой деятельности.
Создан заказ №1715882
1 февраля 2017

Цель исследования – теоретически обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования коммуникативных умений у старших дошкольников в игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание введения в соответствии с темой моей курсовой и второй главы к курсовой и заключение ко второй главе Прохождение второй главы на моей программе не менее 65 процентов на антиплагиат. Постоянная связь со мной, как с заказчиком. Срок НЕДЕЛЯ. Цена договорная, в зависимости от кач ества работы и срока. В оплате не обижу. Интересуют исключительно опытные авторы, специалисты в психологии и педагогике, преподаватели других вузов. Спамщики и студенты - мимо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время формирование коммуникативных умений у дошкольников часто остаётся за пределами внимания педагогов, хотя от уровня развития коммуникации, общения зависит уровень развития игры – основного вида деятельности детей дошкольного возраста. Актуальность анализа проблемы формирования коммуникативных умений именно у детей старшего дошкольного возраста состоит в том, что в данный период дети проявляют более высокую потребность в общении, чем младшие школьники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, именно в старшем дошкольном возрасте дети приобретают способность произвольно управлять своим поведением. В стадии становления находятся все компоненты их коммуникативной деятельности. Применительно к данному возрастному периоду, можно констатировать, что в психолого-педагогической литературе недостаточно раскрыты содержание коммуникативных умений, критерии и показатели их сформированности у детей 6-7 лет, не определены условия формирования коммуникативных умений у детей данного возраста. Таким образом, имеющиеся факты позволяют выявить противоречие между имеющимися потенциальными возможностями формирования коммуникативных умений у старших дошкольников в игровой деятельности и отсутствием научно обоснованных педагогических условий, необходимых для реализации этих возможностей. С учетом выявленного противоречия проблема исследования состоит в поиске педагогических условий, обусловливающих эффективность процесса формирования коммуникативных умений у детей 6-7 лет в игровой деятельности. Цель исследования – теоретически обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования коммуникативных умений у старших дошкольников в игровой деятельности. Объект исследования – процесс формирования коммуникативных умений у старших дошкольников в игровой деятельности. Предмет исследования – педагогические условия формирования коммуникативных умений у старших дошкольников в игровой деятельности. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования была выдвинута гипотеза исследования: формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности будет осуществляться наиболее успешно, если: - конкретизированы структура и содержание коммуникативных умений детей 6-7 лет; - определены критерии, показатели и уровни сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в игровой деятельности, учитывающие ее специфику; - разработана модель формирования коммуникативных умений у детей 6-7 лет и комплекс игровых тренингов с учетом возрастных особенностей дошкольников; - выявлены, охарактеризованы и соблюдены педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования коммуникативных умений у детей 6-7 лет в дошкольном образовательном учрежденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования коммуникативных умений у старших дошкольников в игровой деятельности..docx
2017-05-18 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. Работа сделана качественно и в срок. Заказывали первый раз. Переживала, что обманут. Но нет!!! Все хорошо. Буду и дальше пользоваться и другим советовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дидактическая игра на уроках физики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические проблемы контроля и оценки учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы