Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему: Использование арт-терапии в практике групповой работы.
Создан заказ №1715967
1 февраля 2017

Реферат на тему: Использование арт-терапии в практике групповой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
3 курс Реферат по модулю: Психотехнология тренинга. Объем 10-15 стр Примерная литература: Литература: 1. Арт-терапия - новые горизонты [Текст] / под ред. А. И. Копытина. - Москва: Когито-центр, 2006. - 335 с. 2. Берн Э. Групповая психотерапия. – М., 2001. 3. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для из менений. Новосибирск, 1992. 4. Дьячук НВ. Психотехника. – М., 1996.- 363 с. 5. Жуков Ю.М., Журавлев А.В., Павлова Е.Н. Технологии командообразования. Учебное пособие. Гриф УМО. – М.: "Аспект Пресс", 2008. – 320 с. 6. Карелин А.А. Снег на листьях. – М.: Эксмо, 2010 г. – 224 с. 7. Кори Д. Теория и практика группового консультирования / Пер. с англ. Е. Рачковой. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 640 с. 8. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования и групповой психотерапии. – 2-у изд., стереотип. – М.: Академический Проект; ОППЛ, 2003. – 464 с. 9. Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб., 2000. 10. Лейтц Г. Психодрама: Теория и практика. – М., 1994. 11. Ли Д. Практика группового тренинга. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 224с. 12. Морено Я.Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. – М.. 2001. 13. Петровская Л.А. Общение – компетентность - тренинг. Избран. тр. – М: Смысл, 2007. – 686 с. 14. 15. Рудестам К. Групповая психотерапия. [Текст] = Experiential Groups in Theory and Practice / К. Рудестам. - 2-е изд. - Санкт-Петербург; Москва; Харьков; Минск: Питер, 2000. - 376 с 16. Техники групповой психотерапии / Кори Дж., Кори М., Колланэн П., Рассел М. – СПб, 2001. 17. Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями [Текст]: материалы междунар. науч.-практ. конф. 30 нояб.-1 дек. 2000 г. - Санкт-Петербург: Изд. ГАООРДИ, 2001. - 219 с. 18. Фролова С.В. Психотехнология групповой работы. Саратов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2011. // http://library.sgu.ru/uch_lit/65.pdf 19. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. - Психотренинг. Игры и упражнения - Изд. 2-е, доп. - М.,1999 // http://www.klex.ru/42b 20. Чистякова М. И. Психогимнастика. - М, 1990. 21. Ялом И. Групповая психотерапия. – СПб, 2001. Требования: тема работы должна быть полностью раскрыта; литературных источников должно быть не меньше 3-х; не допускаются интернет-источники; необходимо выделение сносок на каждой стр.; сам текст должен быть структурирован по нормам (введение, основная часть ( разбита на подразделы), заключение, список источников), выдержан в научном стиле, без грамматических, пунктуационных, синтаксических, а тем более смысловых ошибок; исключить тавтологию. Текст должен быть построен по принципам и законам логики. И необходимо будет прислать промежуточный вариант работы на проверку. Прошу отнестись ответственно к выполнению задания, если возьметесь за работу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобализация, динамичность и скоротечность современной жизни заставляет человека испытывать трудности, дискомфорт и неудобства в адаптации к нему. И, как следствие таких неудобств, человеческое существование наполняется эмоциональными переживаниями, постоянными стрессами, неадекватными, невротическими реакциями на окружение, депрессивным настроением, расстройствами в структуре взаимоотношений как семейных, так и социальных, появлением неуверенности в собственных силах, хронической усталостью и, напоследок, полной потерей собственной психической целостности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно эти проблемы современности становятся важным аргументом актуальности поиска новых, адекватных времени методов психотерапевтических и коррекционных воздействий, которые бы помогали человеку находить решение сложным жизненным ситуациям, решать внутриличностные и межличностные конфликты, наполнять жизнь яркими событиями и впечатлениями, приятными эмоциональными переживаниями. На мой взгляд, появление и развитие арт-терапии, уникального и совершенного психотерапевтического и коррекционного метода, который возник на пересечении искусства, психологии и психотерапии, является своеобразным ответом на запросы общественной психологической практики относительно применения художественного искусства как средства укрепления психического здоровья детей и взрослых. Проблема влияния арт-терапии на самочувствие человека разносторонне представлена в исследованиях А. Готсдинера, Е. Иванченко, Н. Киселевой, А. Семашко, Н. Старчеуса и др.; арт-терапии как инструмента прогрессивной психолого-педагогической помощи (Л. Ермолаева-Томина, Н. Киселева, М. Костевич, А. Старовойтов и др.); как компонента учебной деятельности (В. Вознесенская, А. Деркач, И. Дмитриева, Л. Речь, В. Плетка и др.); исследованы особенности применения арт-терапии в процессе групповой коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста (В. Медведева, С. Рыбакова, Н. Сергеева и др.). Стоит отметить, что изучение методов исследования использования арт-терапии в групповой работе были проведены недостаточно. Отсутствие научных исследований и учебно-методического обеспечения по использованию арт-терапии в процессе групповой коррекционно-педагогической работы, необходимость внедрения арт-терапевтических технологий в учебно-воспитательный процесс и некомпетентность учителей относительно использования методов арт-терапии с классом определяют актуальность и неотложную необходимость решения этих вопросов. Представленные аргументы обуславливают необходимость решения вопросов научного обоснования теоретических аспектов исследования арт-терапии в системе групповой работы. Актуальность проблемы и ее недостаточная разработанность в отечественной коррекционной педагогике обусловили выбор темы реферата: «Использование арт-терапия в практике групповой работы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Реферат на тему: Использование арт-терапии в практике групповой работы..docx
2017-06-18 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все окей, задержка на день не была критична о чем мы с автором говорили. работа качественная

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Проблема развития рефлексии в дошкольном возрасте"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Расстройство личности в пограничных состояниях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
исследование профессиональной направленности студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Применение Арт-терапии в работе с самооценкой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы восприятия информации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология семейных коммуникаций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы