Создан заказ №1716107
1 февраля 2017
Срочно сделать рерайт текста теоретической части
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное дошкольное образование характеризуется введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способность к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий.
Важным направлением в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста является ознакомление дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами. Реализация данного направления в практике организации математического развития дошкольников способствует не только усвоению основных понятий и использованию их в речи, но и ориентации на плоскости и в пространстве
Форма представляет собой важное свойство, характеризующее окружающие предметы, обобщённо отражается в геометрических фигурах. Таким образом, геометрическая фигура представляет собой эталон, с помощью которого определяется форма предмета или его частей. Ознакомление детей дошкольного возраста с формой предмета и геометрическими фигурами осуществляется в современных дошкольных образовательных организациях в двух направлениях:
Одним из основных средств ознакомления дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами является использование ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, в современной литературе сделана подборка игр, но она не достаточно систематизирована, игры представляют только одно из направлений формирования элементарных математических представлений (количество и счёт, или временные представлений и т.д.), в методической литературе представлено мало исследований, посвящённых использованию дидактической игры в ознакомлении дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью проведения работы по формированию представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе ознакомления дошкольников с формой предметов и геометрическими фигурами дидактических игр.
В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать дидактическую игру в формировании представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста?
Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Влияние дидактических игр на формирование представлений о геометрических фигурах детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования: процесс формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольников.
Предмет исследования: дидактические игры и упражнения, способствующие формированию представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Цель работы: изучение влияния использования дидактических игр на формирование представлений о геометрических фигурах у детей
Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
- рассмотреть условия формирования представлений о геометрических фигурах у детей;
- выявить влияние дидактических игр в процессе формирования представлений о геометрических фигурах у дошкольников;
- разработать систему занятий по формированию представлений о геометрических фигурах.
Гипотеза: мы предположили, что если в работе с детьми использовать дидактические игры и упражнения с геометрическими фигурами, то уровень усвоения детьми данных понятий возрастет.
Методы исследования:
теоретические:
- анализ научной и методической литературы;
- изучение и анализ диагностических методик.
эмпирические:
- диагностика уровня представлений о геометрических фигурах;
- разработка комплекса развивающих мероприятий по формированию представлений о геометрических фигурах;
- анализ и интерпретация результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Срочно сделать рерайт текста теоретической части.docx
2017-02-11 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый,хороший автор! Работой полностью довольна. Спасибо Вам огромное!