Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Создан заказ №1716242
1 февраля 2017

Цель исследования – изучение номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования как к предыдущей работе, объём до 40 страниц, уникальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы обуславливается постоянно растущим количеством детей с общим недоразвитием речи (далее ОНР), которое может вызвать у ребенка значительные затруднения не только в дошкольном возрасте, но и при дальнейшем его обучении в школе. Часто ребенок начинает испытывать затруднения при общении, рассказывании, усвоении школьной программы. Также недоразвитие речи способно оказать негативное влияние на развитие у ребенка навыков чтения и письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой развития у детей словаря занимались Т.П. Бессонова, Г.А. Каше, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова, Т.Б. Филичева, И.Н. Садовникова и др. Изучая литературу по данному вопросу, мы можем отметить, что в литературе достаточно полно рассматривается непосредственно проблема общего недоразвития речи, ее этиология, диагностика, коррекционно-педагогическая работа. Также большое внимание уделяется и теме развития у детей с общим недоразвитием речи лексического строя. Данной проблемой занимались различные педагоги, лингвисты, психологи, такие как В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, Л. Н. Ефименкова, Н. С. Жукова, А.В. Запорожец, С. Н. Сазонова, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн.Но, несмотря на обширность проводимых исследований, проблема развития у детей с общим недоразвитием речи номинативного словаря до сих пор остается актуальной. Это связано с тем, что изучения номинативного словаря происходит исключительно в рамках исследований лексического строя речи. Дошкольный возраст представляет собой максимально благоприятный период развития, в том числе и речи ребенка. Несомненно, то, насколько полно развит у ребенка словарь, в том числе и номинативный, влияет как на речевое развитие ребенка, так и на развитие у него всех психических процессов. При низком развитии словаря ребенок может испытывать затруднения при общении со сверстниками и взрослыми, т.к. не сможет использовать значительное количество слов, имеющихся в речи у детей с нормальным речевым развитием. Эта проблема является сложной и несомненно требует ее дальнейшего изучения. Это и определило выбор данной темы для курсовой работы. Цель исследования – изучение номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Объект исследования – номинативный словарь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Предмет исследования – особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Гипотеза – у детей старшего дошкольного возраста отмечаются особенности развития номинативного словаря, выраженные в недостаточности его развития. Задачи: 1) проанализировать в литературе проблемы развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 2) проанализировать особенности развития номинативного словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования – изучение номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..docx
2020-12-25 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотелось бы сказать огромное спасибо, Оксане Николаевне за выполнение работы! Сделала всё в срок, в течении всего каких-то 10 дней! Был предоставлен отчёт на антиплагиат и по необходимости выполнена корректировка работы! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лепбук как средство математического развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теория и организация обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Авторитет учителя -воспитателя, как педагогический феномен
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация помощи дошкольникам с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы