Создан заказ №1716242
1 февраля 2017
Цель исследования – изучение номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования как к предыдущей работе, объём до 40 страниц, уникальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы обуславливается постоянно растущим количеством детей с общим недоразвитием речи (далее ОНР), которое может вызвать у ребенка значительные затруднения не только в дошкольном возрасте, но и при дальнейшем его обучении в школе. Часто ребенок начинает испытывать затруднения при общении, рассказывании, усвоении школьной программы. Также недоразвитие речи способно оказать негативное влияние на развитие у ребенка навыков чтения и письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемой развития у детей словаря занимались Т.П. Бессонова, Г.А. Каше, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова, Т.Б. Филичева, И.Н. Садовникова и др. Изучая литературу по данному вопросу, мы можем отметить, что в литературе достаточно полно рассматривается непосредственно проблема общего недоразвития речи, ее этиология, диагностика, коррекционно-педагогическая работа. Также большое внимание уделяется и теме развития у детей с общим недоразвитием речи лексического строя. Данной проблемой занимались различные педагоги, лингвисты, психологи, такие как В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, Л. Н. Ефименкова, Н. С. Жукова, А.В. Запорожец, С. Н. Сазонова, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн.Но, несмотря на обширность проводимых исследований, проблема развития у детей с общим недоразвитием речи номинативного словаря до сих пор остается актуальной. Это связано с тем, что изучения номинативного словаря происходит исключительно в рамках исследований лексического строя речи.
Дошкольный возраст представляет собой максимально благоприятный период развития, в том числе и речи ребенка. Несомненно, то, насколько полно развит у ребенка словарь, в том числе и номинативный, влияет как на речевое развитие ребенка, так и на развитие у него всех психических процессов. При низком развитии словаря ребенок может испытывать затруднения при общении со сверстниками и взрослыми, т.к. не сможет использовать значительное количество слов, имеющихся в речи у детей с нормальным речевым развитием. Эта проблема является сложной и несомненно требует ее дальнейшего изучения. Это и определило выбор данной темы для курсовой работы.
Цель исследования – изучение номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Объект исследования – номинативный словарь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет исследования – особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Гипотеза – у детей старшего дошкольного возраста отмечаются особенности развития номинативного словаря, выраженные в недостаточности его развития.
Задачи:
1) проанализировать в литературе проблемы развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
2) проанализировать особенности развития номинативного словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..docx
2020-12-25 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотелось бы сказать огромное спасибо, Оксане Николаевне за выполнение работы! Сделала всё в срок, в течении всего каких-то 10 дней! Был предоставлен отчёт на антиплагиат и по необходимости выполнена корректировка работы! Рекомендую автора!