Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сторителлинг как коммуникативная технология
Создан заказ №1716265
1 февраля 2017

Сторителлинг как коммуникативная технология

Как заказчик описал требования к работе:
желательно использование в качестве источника литературы - книги и научные статьи ; написание и анализ кейса (рекламного); наличие цитат главное скидывать мне по частям , срок сдачи можно задержать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сторителлинг, или рассказывание историй, - существующая, пожалуй, с середины 1990-х годов концепция построения как внешних, так и внутренних корпоративных коммуникаций посредством транслирования историй целевым аудиториям, будь то сотрудники компании, потребители ее продуктов и услуг или другие стейкхолдеры. Сторителлинг обязанн привлеченным к себе вниманием Дэвиду Армстронгу, главе компании Armstrong International. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Армстронг, автор книги о сторителлинге, и подхватившие эту идею бизнес-консультанты и менеджеры ряда компаний убеждены в эффективном использовании сторителлинга во внутрикорпоративной сфере (транслирование сотрудникам ценностей корпоративной культуры) и в сфере отношений со стейкхолдерами. Хотя слово «сторителлинг» звучит в деловом сообществе все чаще, большинство компаний по-прежнему оставляет его без внимания и незадействованным. Зачем некоторые корпорации занимаются такими абстрактными вещами, как рассказывание историй о себе и своем бизнесе и какой им прок от такой, на первый взгляд, чепухи; как корпоративные истории и легенды могут повлиять на бренд и его потребителей – эти и многие другие вопросы остаются неясными для многих компаний. Тем не менее, благодаря компаниям-«первопроходцам» сторителлинга, рассказывание историй «проникло» во многие сферы корпоративного управления, где является актуальным выстраивание внутренних или внешних коммуникаций. Мы же в данной работе сконцентрируем свое внимание на аспекте внешних коммуникаций компании с целевыми группами, которым предназначаются ее товары и услуги. Поэтому целью работы является изучение сторителлинга как инструмента внешнего PR и рассмотрение как теоретических аспектов сторителлинга – что представляет собой рассказывание историй в бизнесе и как сочинять и транслировать истории правильно, – так и практических примеров того, как компании занимаются сторителлингом. Сторителлинг (от англ. story telling - рассказывание историй) - инструмент передачи какой-либо информации о компании в формате историй или рассказов, которые нацелены на образное мышление и эмоциональное восприятие аудиторией. Актуальность. Сторителлинг представляет собой одно из средств построения внешних и внутренних коммуникаций в бизнесе. Другими словами, сторителлинг помогает выстроить взаимоотношения не только с внешними общественными группами (целевой аудиторией, учредителями, СМИ и т.д.), но и с внутренними: сплотить коллектив, увеличить вовлеченность в корпоративную жизнь и культуру компании. Сторителлинг как формат коммуникации - гибкий и эффективный инструмент влияния, который подразумевает под собой вовлечение и развлечение читателя, которые в конечном счете в совокупности с вызываемыми эмоциями способствуют увеличению запоминаемости компании и повышению лояльности к ней, что является одним из главных условий успешности какой-либо организации. Поэтому особенно важно для специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью изучить то, каким образом и с помощью каких средств, возможно, оказывать влияние на выбор потребителей. Цель - выявить особенности применения сторителлинга как коммуникативной технологии в рекламе. Задачи: - изучить понятие коммуникативная технология - рассмотреть сторителлинг как коммуникативную технологию в рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Сторителлинг как коммуникативная технология.docx
2020-10-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень грамотная работа! Автор со всей ответственностью отнёсся к задачам и личным требованиям. Советую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Билеты по правовым основам журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика журналиста в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссеистика в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
контрольная по журналистике "Экономика СМИ"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие глянцевых журналов в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж территории в СМИ (на примере Великого Новгорода)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Разнообразие лексики в любимом подкасте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика и концепции общественных телеканалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как наиболее сложный жанр тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация системы СМИ на постсоветском пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы