Создан заказ №1716265
1 февраля 2017
Сторителлинг как коммуникативная технология
Как заказчик описал требования к работе:
желательно использование в качестве источника литературы - книги и научные статьи ; написание и анализ кейса (рекламного); наличие цитат
главное скидывать мне по частям , срок сдачи можно задержать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сторителлинг, или рассказывание историй, - существующая, пожалуй, с середины 1990-х годов концепция построения как внешних, так и внутренних корпоративных коммуникаций посредством транслирования историй целевым аудиториям, будь то сотрудники компании, потребители ее продуктов и услуг или другие стейкхолдеры.
Сторителлинг обязанн привлеченным к себе вниманием Дэвиду Армстронгу, главе компании Armstrong International. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Армстронг, автор книги о сторителлинге, и подхватившие эту идею бизнес-консультанты и менеджеры ряда компаний убеждены в эффективном использовании сторителлинга во внутрикорпоративной сфере (транслирование сотрудникам ценностей корпоративной культуры) и в сфере отношений со стейкхолдерами.
Хотя слово «сторителлинг» звучит в деловом сообществе все чаще, большинство компаний по-прежнему оставляет его без внимания и незадействованным. Зачем некоторые корпорации занимаются такими абстрактными вещами, как рассказывание историй о себе и своем бизнесе и какой им прок от такой, на первый взгляд, чепухи; как корпоративные истории и легенды могут повлиять на бренд и его потребителей – эти и многие другие вопросы остаются неясными для многих компаний.
Тем не менее, благодаря компаниям-«первопроходцам» сторителлинга, рассказывание историй «проникло» во многие сферы корпоративного управления, где является актуальным выстраивание внутренних или внешних коммуникаций. Мы же в данной работе сконцентрируем свое внимание на аспекте внешних коммуникаций компании с целевыми группами, которым предназначаются ее товары и услуги. Поэтому целью работы является изучение сторителлинга как инструмента внешнего PR и рассмотрение как теоретических аспектов сторителлинга – что представляет собой рассказывание историй в бизнесе и как сочинять и транслировать истории правильно, – так и практических примеров того, как компании занимаются сторителлингом.
Сторителлинг (от англ. story telling - рассказывание историй) - инструмент передачи какой-либо информации о компании в формате историй или рассказов, которые нацелены на образное мышление и эмоциональное восприятие аудиторией.
Актуальность. Сторителлинг представляет собой одно из средств построения внешних и внутренних коммуникаций в бизнесе. Другими словами, сторителлинг помогает выстроить взаимоотношения не только с внешними общественными группами (целевой аудиторией, учредителями, СМИ и т.д.), но и с внутренними: сплотить коллектив, увеличить вовлеченность в корпоративную жизнь и культуру компании. Сторителлинг как формат коммуникации - гибкий и эффективный инструмент влияния, который подразумевает под собой вовлечение и развлечение читателя, которые в конечном счете в совокупности с вызываемыми эмоциями способствуют увеличению запоминаемости компании и повышению лояльности к ней, что является одним из главных условий успешности какой-либо организации. Поэтому особенно важно для специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью изучить то, каким образом и с помощью каких средств, возможно, оказывать влияние на выбор потребителей.
Цель - выявить особенности применения сторителлинга как коммуникативной технологии в рекламе.
Задачи:
- изучить понятие коммуникативная технология
- рассмотреть сторителлинг как коммуникативную технологию в рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сторителлинг как коммуникативная технология.docx
2020-10-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень грамотная работа! Автор со всей ответственностью отнёсся к задачам и личным требованиям. Советую:)